ГлавнаясобытияБэнкси и (пост) уличное искусство в музее PAN в Неаполе: понять уличное искусство

Бэнкси и (пост) уличное искусство в музее PAN в Неаполе: понять уличное искусство

Бэнкси в Неаполе

Бэнкси в Музее PAN в Неаполе будет приравнен к другим знаменитостям в уличном искусстве, чтобы ответить на вопрос: как вы интерпретируете то, что происходит сегодня на стенах мира?

Бэнкси и (пост) стрит-арт выставка организована в PAN от 23 декабря 2019 на 16 Февраль 2020 который будет включать, в дополнение к работам знаменитого Бэнкси, также те из Мистер Мозг, di Подчиняться и Мистер Стивен.

Может ли уличное искусство войти в музей?

Цель выставки куратор Андреа Ингенито это предоставить посетителям все инструменты интерпретации, чтобы ответить на вопрос, который охватывал мир искусства в течение многих лет: такое уличное искусство во всех отношениях искусство? И если это так, стрит арт можно в музеях не теряя более глубокое значение своего сообщения?

Бэнкси

Банский, безусловно, самый известный уличный художник этого десятилетия: неуловимый, таинственный, но с абсолютно безошибочной чертой, Банский был первым, кто установил границу между музейным искусством и уличным искусством, предлагая выставленные на продажу произведения уличного искусства, забанен на аукционе.

Подчиняться

Obey, псевдоним Шепард Фейри, прославился официальный портрет Барака Обамы в трех цветах, которые сопровождали предвыборную кампанию американского президента и дали художнику сердечную благодарность от Обамы.

Мистер промывка мозгов

Мистер Брэйнвош - уличный художник, у которого очень тесные связи с музеями современного искусства, поскольку он уже создал много современных, красочных и драматически концептуальных инсталляций.

Г-н Savethewall

Единственный итальянский подарок в розе, он закроет маршрут выставки своими красочными работами, которые уже стали метаискусство, поскольку они содержат Бэнкси цитаты и художники, которые вошли в историю мирового искусства, такие как Караваджо и Микеланджело.

Информация о Бэнкси и (почтовом) уличном искусстве

Где: Музей ПАН, Виа дей Милле 60 (Неаполь)

Когда: с 23 декабрь 2019 до 16 февраль 2020
Инаугурация: 23 декабря 2019 года с 17:00 до 21:00

Цена: полный билет 10 евро, льготный билет 6 евро

Расписание: от 9: 30 до 19: 30
В дни Рождества и Нового года часы могут отличаться

Информация и контакты: Событие в фейсбуке

Оцените этот пост
[Голоса: 2 СМИ: 5/ 5]



ссылка на баннер с Наполике Туризмо

HomeEventsBanksy and (post) street art at the PAN Museum in Naples: to understand street art

Banksy and (post) street art at the PAN Museum in Naples: to understand street art

Banksy in Naples

Banksy at the PAN Museum in Naples will be put in relation to other big names in street art to answer the question: how do you interpret what is happening today on the walls of the world?

Banksy and the (post) Street Art is the exhibition set up at PAN from 23 December 2019 at the 16 February 2020 which will involve, in addition to the works of the famous Banksy, also those of Mr. Brainwash, di Obey and of Mr. Savethewall.

Can street art enter the museum?

The aim of the exhibition curated by Andrea Ingenito is to provide visitors with all the interpretative tools to answer a question that has gripped the art world for years: is street art in all respects art? And if it is, street art can be in museums without losing the deeper meaning of his message?

Banksy

Bansky is certainly the most famous street artist of this decade: elusive, mysterious but with an absolutely unmistakable trait, Bansky was the first to force the limit between museum art and street art, proposing works of street art on display, for sale, banned at auction.

Obey

Obey, pseudonym of Shepard Fairey, has become famous for the official portrait of Barak Obama in three colors that accompanied the election campaign of the American President and that gave the artist a heartfelt thanks from Obama.

Mr. Brainwash

Mr. Brainwash is a street artist who has a very close relationship with contemporary art museums, since he has already produced many modern installations, colorful and dramatically conceptual.

Mr. Savethewall

The only Italian present in the rose, he will close the exhibition itinerary with his colorful works that have already become meta - art, since they contain Banksy quotes and artists who have made the history of world art, such as Caravaggio and Michelangelo.

Information on Banksy and (post) street art

Where: PAN Museum, Via dei Mille 60 (Naples)

When: from 23 December 2019 to 16 February 2020
Inauguration: 23 December 2019 from 17:00 to 21:00

Price: Full ticket 10 Euros, Reduced ticket 6 Euros

Time: from 9: 30 19 to: 30
In the days of Christmas and New Year the hours may vary

Information and contacts: Facebook event

Rate this post
[Votes: 2 Media Rating: 5 / 5]
banner of connection to Napolike Turismo