Дерзкие и красивые, сюжеты недели со 2 по 7 апреля 2024 года.

Стеффи в фильме «Красиво»
Источник изображения: Скриншоты из Mediaset Infinity
0: 00 / 0: 00

Решающая неделя, которая с 2 на 7 Апрель 2024, для Красивый и для всех его поклонников. Там правда об интриге что слишком долго тянулось, теперь наступит наконец-то на свету.. Но будьте осторожны, негативные последствия могут коснуться не одного героя известного американского мыла. Что случится? Давайте узнаем вместе с ежедневными сюжетами!

Смелые и красивые, сюжет серии от вторника, 2 апреля 2024 г.

Сильный момент шок для Тейлора которые просто не смогут поверить, что Томас мог разработать такой коварный план. В этот момент Хейс окажется между двух огней: с одной стороны, Стеффи будет умолять ее рассказать все Риджу, с другой стороны, вместо этого Томас хотел бы, чтобы все шло по плану и чтобы свадьба прошла хорошо. Но что он решает сделать?

Сюжет выпуска от среды, 3 апреля 2024 г.

Тейлор будет убит горем и столкнется с тысячей дилемм: что лучше всего сделать? Ридж все равно женится на ней, зная правду о Brooke? А это тем временем будет у нее дома вместе с сестрами, отцом и Люси: он попытается бороться с болью то, что проходит через ее сердце и происхождение которого, между прочим, она даже не знает. Будьте осторожны, потому что, пока Картер будет готов начать свадьбу, Тейлор сделает свой выбор: он ни в чем не признается и продолжим церемонию!

Ридж Красивый
Ридж в прекрасном (Источник: Mediaset)

Смелые и красивые, сюжет серии от четверга, 4 апреля 2024 г.

Решающий эпизод, этот Красивый, для развития следующих сюжетов. На самом деле, в разгар свадьбы Steffy он решит, что не может делать вид, что ничего не произошло, и по этой причине прервет их. Прежде чем Ридж и Тейлор будут объявлены мужем и женой, ко всеобщему изумлению и ужасу Томаса и Тейлора, молодой Форрестер скажу правду. Брук ни в коем случае не виновата в том, что произошло, поскольку все это было результатом ужасного плана, разработанного Томасом! Какой шок!

Сюжет серии от пятницы, 5 апреля 2024 года.

Атмосфера неверия и смятения на вилле Форрестер! Никто не сможет поверить в то, что они только что узнали! Хребет, прежде всего, будет шокирован до такой степени, что он немедленно потребует объяснений от Тейлора. Почему он не рассказал ему, как обстоят дела на самом деле? Вот здесь-то и начнутся неприятности у той женщины, у которой в любом случае будет наготове оправдание: у нее есть решил промолчать, потому что несмотря ни на что заверил ее в своей любви.

Сюжет серии от субботы, 6 апреля 2024 г.

Ложь добросовестно: возможно, иногда и можно, но не тогда, когда ложь настолько велика! Тейлор все равно попытается оправдаться но Ридж будет в ярости! Женщина задаст ему существенные вопросы: действительно ли он любит ее или положит конец церемонии теперь, когда знает, что Брук не виновата? Каков будет ответ Риджа? Мы говорим вам, что это произойдет, но, во-первых, Форрестер набросится на сына: Как он мог это сделать? Между тем, в совершенно другом настроении, Шейла начнет выходить из дома.. не будет ли это слишком опасно?

Шейла красивая
Шейла в фильме «Красиво» (Mediaset)

Смелые и красивые, сюжет серии от воскресенья, 7 апреля 2024 г.

В сравнение теперь неизбежно для Брук и Тейлора настало время обсудить то, что произошло. Впервые мы увидим, как они делают это без всякой злобы и без каких-либо взаимных обвинений! Брук и Хоуп, кстати, не задержатся. Спасибо Стеффи за то, что она позволила правде выйти наружу. во время.

Дьяконтем временем, будет иметь Приятно иметь дело с Шейлой. Он прикажет ей оставаться дома потому что выходить на улицу слишком опасно, и он тоже попросит ее рассмотреть вопрос об отъезде из Лос-Анджелеса. Что сделает женщина? Зная ее, примет ли она диктат Шарпа? Скоро узнаем!

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

The Bold and the Beautiful, plots of the week from 2 to 7 April 2024

Steffy in Beautiful

Decisive week, that from 2 to 7 April 2024, to Beautiful and for all his fans. There truth about an intrigue which has been dragging on for too long now will come finally in the light.. But be careful, the negative repercussions could concern more than one protagonist of the well-known American soap. What will happen? Let's find out together with the daily plots!

The Bold and the Beautiful, plot of the episode of Tuesday 2 April 2024

Strong moment shock for Taylor who just won't be able to believe that Thomas could have hatched such a devious plan. At this point, Hayes will find herself between two fires: on the one hand Steffy will beg her to tell Ridge everything, on the other hand Thomas would like, instead, that everything goes according to plan and that the wedding goes well. But what he decides to do?

Plot of the episode of Wednesday 3 April 2024

Taylor will be heartbroken and faced with a thousand dilemmas: what will be best to do? Ridge will still marry her knowing the truth about Brooke? This one, in the meantime, will be at her house together with her sisters, her father and Lucy: he will try to fight against the pain that runs through her heart and of which, among other things, she doesn't even know the origin. Be careful because while Carter will be ready to start the wedding, Taylor will make his choice: he will not confess anything and will go on with the ceremony!

Ridge Beautiful
Ridge in Beautiful (Source: Mediaset)

The Bold and the Beautiful, plot of the episode of Thursday 4 April 2024

Decisive episode, this one Beautiful, for the evolution of the next plots. In the middle of the wedding, in fact, steffy he will decide that he cannot pretend nothing has happened and, for this reason, he will interrupt them. Before Ridge and Taylor are declared husband and wife, to everyone's amazement and the terror of Thomas and Taylor, the young Forrester will tell the truth. Brooke is not at all to blame for what happened as it was all the result of a terrible plan put in place by Thomas! What a shock!

Plot of the episode of Friday 5 April 2024

Air of disbelief and dismay at Villa Forrester! No one will be able to believe what they just learned! Ridge, above all, will be shocked to the point that he will immediately demand explanations from Taylor. Why didn't she tell him how things really were? This is where the troubles will begin for the woman who, in any case, will have the excuse ready: she has decided not to speak because he had assured her of his love despite everything.

Plot of the episode of Saturday 6 April 2024

Lying in good faith: maybe sometimes you can but not when the lie is so big! Taylor will still try to justify himself but Ridge will be furious! The woman will ask him some essential questions: does she really love her or will she put an end to the ceremony now that she knows that Brooke is not at fault? What will Ridge's response be? We tell you that this will arrive but that, first, the Forrester will lash out at his son: How could he do this? Meanwhile, in a completely different mood, Sheila will start leaving the house.. won't it be too dangerous?

Sheila Beautiful
Sheila in Beautiful (Mediaset)

The Bold and the Beautiful, plot of the episode of Sunday 7 April 2024

In a comparison now inevitable, for Brooke and Taylor it will be time to discuss what happened. For the first time we will see them do it without any kind of rancor and without recriminations of any kind! Brooke and Hope, by the way, won't linger Thank Steffy for letting the truth come out in time.

Deacon, meanwhile, will have a Nice to do with Sheila. He will force her to stay at home because going out is too dangerous and he will also ask her to consider leaving Los Angeles. What will the woman do? Knowing you, will you accept Sharp's dictates? We'll find out soon!

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Screenshots from Mediaset Infinity
Let's talk about: ,
They may also like