Бьяджо Иззо в театре Огюстео в Неаполе со спектаклем «Искусство мошенничества»

0: 00 / 0: 00

С 12 по 19 и с 22 по 24 мая 2024 года состоится незабываемое шоу Бьяджо Иззо озаглавленной "Искусство мошенничества». написанные Тони и Аугусто Форнари.

Итальянский актер и комик вернется на сцену Неаполитанского театра, чтобы подарить гостям вечер смеха и веселья. Искусство мошенничества на самом деле это комедия, в которой чередуются парадоксальные, комические и эмоциональные моменты. Также Бьяджо Иззо будут сопровождать Карла Ферраро, Роберто Джордано, Чиро Паучиулло, Ардуино Сперанца и Адель Витале.

Сюжет шоу

«Искусство мошенничества» в главных ролях Бьяджо Иззо обещает развлечь и посмеяться, история сосредоточена на одном мошенничество это реализовано "для блага", В частности, Джанмарио и его жена Стефания им приходится принимать у себя ее брата Франческо, получившего Домашний арест.

Джанмарио, известный бизнесмен, поначалу беспокоился по поводу присутствие зятя, известный мошенник, в своем доме, но позже именно ему понадобится Франческо из-за неожиданного финансового положения.

Для участия в шоу вам необходимо приобрести билет в кассах, в авторизованных магазинах или онлайн, зарегистрировавшись по ссылке продаж шоу на официальном сайте Августинский театр. Всю информацию вы можете получить на официальном сайте театра или по телефону 081414243.

  • Где: Театр Огастео, Неаполь
  • Когда: с воскресенья 12 мая 2024 г. по пятницу 24 мая 2024 г.
  • Закрыто по дням:
    • Понедельник, 20 мая 2024 г.
    • Вторник, 21 мая 2024 г.
  • Цены:
    • Билет в киосках: 35 евро.
    • Билет в галерею: 25 евро.
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Biagio Izzo at the Augusteo Theater in Naples with the show The Art of Fraud

0: 00 / 0: 00

Starting from the 12th to the 19th and from the 22nd to the 24th of May 2024, the unmissable show of Biagio Izzo entitled "The Art of Fraud" written by Toni and Augusto Fornari.

The Italian actor and comedian will return to the stage of the Neapolitan theater to give guests an evening of laughter and fun. The art of the scam it is in fact a comedy that will alternate paradoxical, comical and emotional moments. Also accompanying Biagio Izzo will be Carla Ferraro, Roberto Giordano, Ciro Pauciullo, Arduino Speranza and Adele Vitale.

The plot of the show

The Art of Con with protagonist Biagio Izzo promises to entertain and laugh, the story focuses on one fraud that is implemented “for good”. In particular, Gianmario and his wife Stefania they find themselves having to host her brother, Francesco, who has obtained the House arrest.

Gianmario, a well-known businessman, was initially worried about the presence of brother-in-law, known scammer, in his house, but later he will be the one who needs Francesco due to an unexpected financial situation.

To participate in the show you will need to purchase a ticket at the box office, in authorized retailers or online by registering at the show's sales link on the official website of Augustean Theatre. For all information you can consult the official website of the Theater or call 081414243.

  • Where: Augusteo Theater, Naples
  • When: from Sunday 12 May 2024 to Friday 24 May 2024
  • Closed on days:
    • Monday May 20 2024
    • Tuesday May 21 2024
  • Prezzi:
    • Stalls ticket: €35
    • Gallery ticket: €25
Follow us on Telegram
Let's talk about: