ГлавнаясобытияBimbimbici 2017 в Неаполе, велопробег с играми и призами

Bimbimbici 2017 в Неаполе, велопробег с играми и призами

Возвращение в Неаполь Bimbimbici 2017, бесплатное мероприятие для детей и подростков на велосипедах

Bimbimbici 2017 прибывает в Неаполь, велосипедное мероприятие, посвященное молодым людям с прогулками, играми и гаджетами!

Воскресная встреча 7 май в Неаполе с Bimbimbici 2017бесплатное велосипедное мероприятие, посвященное детям и молодежи. Событие, продвигаемое FIAB Cicloverdi, в этом году выходит на 18UM. Чтобы отпраздновать наступление совершеннолетия, а также годовщину рождения великого мультипликатора Джека Кирби, выбранная тема будет "Супергерои идут".

Начиная с Пьяцца дель Плебисцитомы будем путешествовать безопасно велосипедная дорожка Лунгомаре до Мергеллина, затем вернитесь к начальной точке. После катания дети будут веселиться со многими призовые игры, Они также будут распространяться футболки и гаджеты SR Performance, Марио Скиано и Гивова. Участникам гарантируется небольшая закуска в конце мероприятий. Те, у кого нет велосипеда, могут легко взять его напрокат для мероприятия.

Как принять участие

Назначение на Пьяцца дель Плебисцито в 10.00. Для участия необходима регистрация родителя, что можно сделать онлайн на сайте Cicloverdi или прямо в день мероприятия на ресепшн беседки.

Конкурс для молодых авторов

Все дети и молодые люди смогут принять участие в конкурсе, написав рассказ о супергерои на велосипеде, готовом бороться с загрязнением воздуха и шума. Эта история должна быть опубликована на странице Bimbimbici в Facebook (она указана в небольшом зеркале в конце статьи) с хэштегом #bimbimbici2017. Победители 10, определяемые количеством лайков в истории, будут награждены шлемом Limar.

Бикачча

Ассоциация Ludobus организует охоту за сокровищами на командном велосипеде. Будут финальные призы для победителей и утешительные призы для всех участников.

Информация о Bimbimbici 2017

когда: 7 May 2017

где: отъезд с площади Плебисцито, Неаполь

время: от 10.00

цены: бесплатное участие

Информация и контакты: Событие в фейсбуке | Чикловерди Наполи | телефон 339 6795037 | прокат велосипедов тел. 081 5852570

Оцените этот пост
[Голоса: 0 СМИ: 0/ 5]



ссылка на баннер с Наполике Туризмо

HomeEventsBimbimbici 2017 in Naples, bike ride with games and prizes

Bimbimbici 2017 in Naples, bike ride with games and prizes

Back to Naples Bimbimbici 2017, free bike event for children and teenagers

Coming to Naples Bimbimbici 2017, the bike event dedicated to the young with walks, games and gadgets!

Appointment Sunday 7 May in Naples with Bimbimbici 2017, the free cycling event dedicated to children and teenagers. The event, promoted by FIAB Cicloverdi, has reached the 18 edition this year. To celebrate the achievement of the age of majority and also the anniversary of the birth of the great cartoonist Jack Kirby, the chosen theme Sara "The superheroes arrive".

Starting from Piazza del Plebiscito, you will travel safely cycle path Lungomare to Mergellina, and then return to the starting point. After the ride the children can have fun with many prize games. They will also be distributed t-shirts and gadgets SR Performance, Mario Schiano and Givova. Participants are guaranteed a small refreshment at the end of the activities. Who does not have a bike can easily rent it for the event.

How to participate

The appointment is in Piazza del Plebiscito at 10.00. To participate, you need to register a parent, which can be done online on the site Cicloverdi or directly on the day of the event at the reception gazebo.

Competition for young authors

All children and teenagers can take part in the competition by writing a story featuring a superhero on a bicycle ready to fight atmospheric and acoustic pollution. The story will have to be published on the Facebook page of Bimbimbici (indicated in the mirror at the end of the article) with the hashtag #bimbimbici2017. The winning 10, determined by the number of likes to the story, will be rewarded with a Limar helmet.

The Bikaccia

The Ludobus association organizes a team-based treasure hunt. There will be final prizes for first place winners and consolation prizes for all participants.

Information on Bimbimbici 2017

When: 7 May 2017

Where: departure from Piazza del Plebiscito, Naples

Schedule: from the 10.00

Prices: free participation

Info and contacts: Facebook event | Cicloverdi Naples | tel. 339 6795037 | bike rental tel. 081 5852570

Rate this post
[Votes: 0 Media: 0/ 5]



banner of connection to Napolike Turismo