Бранч 1 мая 2019 года в Arenile di Bagnoli в Неаполе с концертом Алекса Бритти

Алекс Бритти

1 мая 2019 года в Arenile di Bagnoli в Неаполе ожидается особое событие с поздним завтраком и концертом Алекса Бритти.

Для 1 май 2019 будет проходить вАрениле ди Баньоли в Неаполе поздний завтрак с часами безостановочной музыки 12, а вечером концерт Алекса Бритти, В дополнение к хорошей музыке, между рынками и развлечениями для взрослых и детей будет много еды и развлечений.

Двенадцать часов безостановочной музыки ждут тех, кто решит отпраздновать 1 мая в Arenile di Bagnoli, где также будет бранч и детская парковка для тех, кто хочет провести этот день с семьей. Мероприятие начнется в полдень и закончится в полночь на нотах песен Алекс Бритти, специальный гость вечера.

Концерт известного итальянского певца-автора песен начнется в 20.00 и, чтобы не пропустить это особое событие, Arenile предлагает всем тем, кто намерен принять участие, зарегистрироваться, загрузив купон на этот сайт чтобы получить хотя бы один скидка на входной билет.

Информация о Pasquetta all'Arenile Brunch

когда: 1 May 2019

Dove: Арениле ди Баньоли, Виа Корольо 14b

время: от 12: 00 в полночь

цены:

  • бесплатно от 15.00
  • 13 € от 17.00
  • 15 € после 17.00

информация: Событие в фейсбуке

Следуйте за нами на Telegram
написанный Тициана Мартано
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

HomeEvents1 Brunch May 2019 at the Arenile di Bagnoli in Naples with the Alex Britti concert

1 Brunch May 2019 at the Arenile di Bagnoli in Naples with the Alex Britti concert

Alex Britti

A very special event is expected for the 1 ° May 2019 at the Arenile di Bagnoli in Naples with brunch and the Alex Britti concert.

For the May 1 2019 will be held atArenile di Bagnoli in Naples a brunch with 12 hours of non-stop music and in the evening the Alex Britti concert. In addition to good music, there will also be food and lots of fun between markets and entertainment for adults and children.

Twelve hours of non-stop music await those who decide to celebrate 1 May at Arenile di Bagnoli which will also offer a brunch and a baby parking area for those wishing to spend this day with the family. The event will start at noon and will end at midnight on the notes of the songs of Alex Britti, special guest of the evening.

The concert of the famous Italian singer-songwriter will begin at 20.00 and, in order not to miss this special event, the Arenile invites all those who intend to participate to register by downloading the coupon on this site to get even one discount on the admission ticket.

Information on the Easter Monday Brunch

When: 1 May 2019

Where: Arenile di Bagnoli, Via Coroglio 14b

Schedule: from 12: 00 at midnight

Prices:

  • free by 15.00
  • 13 € within 17.00
  • 15 € after the 17.00

Information: Facebook event

Rate this post
[Votes: 0 Media Rating: 0 / 5]
banner of connection to Napolike Turismo