ГлавнаясобытияКарнавал в НеаполеКарнавал Scampia 2020: в GRIDAS в Неаполе мы работаем на большой парад

Карнавал Scampia 2020: в GRIDAS в Неаполе мы работаем на большой парад

Карнавальные сетки

Карнавал Scampia 2020 затрагивает вопросы экологии и ухода за территорией: цвета, музыку и маски GRIDAS.

Il Scampia 2020 Карнавал завершится с традиционный парад в маске с поплавки что в этом году состоится Февраль 23 начиная 10: 00.

Событие, как и каждый год, бесплатно и в первую очередь предназначен для привлечение детей.

Подготовка к карнавалу

Организация парада и создание множества аллегорических плаваний, которые оживляют Гриды каждый год, уже начались: после день обсуждения и согласования в котором, как всегда, участвуют школы и граждане, я творческие мастерские которые основаны в первую очередь на творчестве дети и учителя школ Scampia.

Тема карнавала в Scampia 2020

Каждый год Карнавал Грид награждается главная тема вокруг которого будут вращаться все творения и маски, созданные для издания. Для XNUMX-й карнавал грид очень актуальная темаэкологическая чрезвычайная ситуация и необходимость утилизации.

Все маски и поплавки Gridas всегда сделано из переработанных материалов и именно в знак давней традиции переработки и чувствительности к экологическим проблемам, Gridas снова решил занять передовую позицию в экологической битве.

Официальное название мероприятия: «СПАСЕНИЕ ПАП, то есть ВСЕ ВМЕСТЕ, ЧТО ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ»

Путь показа мод 2020

После сбора участников в 10:00, карнавальный парад Scampia 2020 переместится в 10:30 от социального центра Gridas и будет следовать по следующему пути:

  • Монте-Роза, площадь Либерта, через Монте-Роза, через Монте-Сан-Габриэле, через дель-Гран-Сассо, через Монте-Роза, район ISES (через Альдо Фабрици, через Марчелло Мастроянни), через Пьетро Джерми, через Баку, через А. Гислери, Лото P.

После этого первого этапа участники перейдут к аллегорическому уничтожение негативных символов представлены скульптуры на поплавках и различные ассоциации, которые участвовали в мероприятии, будут разделены.

Путь полос

Le музыкальные группы вместо этого они пойдут по пути через лот W (через Гислери, через Луиджи Парейсона, Ларго Никола Аббаньяно, через Луиджи Парейсона, через Энцо Пачи, через Фрателли Черви, через Уго Пратта) до Большая битва, где финальная вечеринка Scampia 2020 Carnival.

По этому случаю это будет переставил клумбу ASIA Сада пяти континентов и ненасилия, недавно разрушенного неизвестными. В целом, карнавал Scampia 2020 продлится примерно 4 часов.

Информация о карнавале Scampia 2020

Где: Gridas Social Centre, Via Monte Rosa, 90 / b, Ina Casa, Scampìa, Неаполь.

Когда: 23 Февраль 2020

Цена: бесплатное мероприятие

Расписание: от 10: 00

Информация и контакты: Событие в фейсбуке, Официальный сайт

Оцените этот пост
[Голоса: 0 СМИ: 0/ 5]



ссылка на баннер с Наполике Туризмо

HomeEventsCarnival in NaplesCarnival of Scampia 2020: at the GRIDAS in Naples we work for the great parade

Carnival of Scampia 2020: at the GRIDAS in Naples we work for the great parade

Carnival gridas

The Carnival of Scampia 2020 touches the themes of the environmental emergency and the care of the territory: colors, music and masks of the GRIDAS.

Il Scampia 2020 Carnival will culminate with the traditional masked parade with allegorical wagons that this year will be held on February 23 starting from 10: 00.

The event, like every year, is Free subscription and is primarily intended for the involvement of children.

Carnival preparation activities

The organization of the parade and the creation of the many allegorical floats that animate the Gridas every year has already begun: after a day of discussion and coordination which, as always, involved schools and citizens, i creation workshops which are based primarily on the creativity of children and teachers of the Scampia schools.

The theme of the Carnival of Scampia 2020

Each year the Carnival of Gridas is awarded a main theme around which all the creations and masks created for the edition will rotate. For the XNUMXth Carnival of the Gridas the very current theme of theenvironmental emergency and the need for recycling.

All the Gridas masks and floats are always made with recycled materials and, precisely in the sign of a long tradition of recycling and sensitivity towards environmental issues, Gridas has once again decided to take the front line in the environmental battle.

The official title of the event is: "THE RESCUE OF THE POPES, that is, ALL TOGETHER THAT THERE IS NO MORE TIME"

The path of the 2020 fashion show

After the gathering of the participants at 10:00, the Scampia 2020 Carnival parade will move to 10:30 from the Gridas Social Center and will follow the following path:

  • Monte Rosa, piazza Libertà, via Monte Rosa, via Monte S. Gabriele, via del Gran Sasso, via Monte Rosa, ISES district (via Aldo Fabrizi, via Marcello Mastroianni), via Pietro Germi, via Bakù, via A. Ghisleri, Lotto P.

After this first phase, the participants will proceed to the allegoric destruction of negative symbols represented by the sculptures on the floats and the various associations that participated in the event will be divided.

The path of the bands

Le music bands instead they will follow a path through lot W (via Ghisleri, via Luigi Pareyson, Largo Nicola Abbagnano, Via Luigi Pareyson, via Enzo Paci, crossing via Fratelli Cervi, via Hugo Pratt) up to Large Battle, where the final party of the Scampia 2020 Carnival. 

For the occasion it will be rearranged the ASIA flowerbed of the Garden of the Five Continents and of Non-Violence, recently vandalized by unknown persons. In all, the Scampia 2020 Carnival will last approximately 4 hours.

Information on Carnival of Scampia 2020

Where: Gridas Social Center, Via Monte Rosa, 90 / b, Ina Casa, Scampìa, Naples.

When: 23 February 2020

Price: Free Event

Timetable: from 10: 00

Information and contacts: Facebook event, Official site

Rate this post


banner of connection to Napolike Turismo