Джазовые концерты на улице Бурбон в Неаполе: два события, которые нельзя пропустить

↟ Джазовый концерт
0: 00 / 0: 00

9 и 12 мая 2024 г. в 21 на сцене Bourbon Street в Неаполе пройдут два незабываемых шоу во имя джаза с участием Квартет стандартов Авы Алами e Джио Криштиану Средиземноморский квартет.

Молодые музыканты подарит гостям особенный вечер между музыка и развлечения, так что если вы увлечены этим жанром или просто хотите открыть для себя новые музыкальные жанры, то вы не можете пропустить встречу. Но давайте посмотрим поподробнее, кто являются главными героями.

Квартет стандартов Авы Алами

Выступление состоится 9 мая в 20. Квартет стандартов Авы Алами, группа, состоящая из Ава Алами молодой певец персидского происхождения Витторио Эспозито на фортепиано, Джулио Скианатико на контрабасе и Чезаре Манджокавалло на барабанах.

Музыканты выступят с репертуаром оригинальные песни и организации джаз стандарты, которые нельзя пропустить. Вход будет в 20:30, а представление начнется в 21:45.

Учитывая ограниченное количество мест, мы рекомендуем книга по номерам 338 9941559 – 338 8253756 и бронь будет действительна до 21. Билеты можно будет приобрести в кассе на Бурбон-стрит или онлайн на сайте TicketOne. Больше информации событие в фейсбуке.

Джио Криштиану Средиземноморский квартет

12 мая в 20 наступит очередь Джио Криштиану Квартет, группа, состоящая из Джо Криштиано (вокал и гитара), Марко Чиардиелло (фортепиано и электрическое фортепиано), Эмануэле Де Лука (электрический бас) и Анджело Калабрезе (ударные и перкуссия).

Это будет концерт джазовой и афроамериканской музыки с песнями Чарльза Мингуса, Гершвина, Джими Хендрикса, Марвина Гэя и многих других. Концерт начнется в 21:45. Желательно забронировать билеты по номерам 338 9941559 – 338 8253756. Билет можно будет приобрести в кассе на Бурбон-стрит или онлайн на сайте TicketOne. Больше информации событие в фейсбуке.

  • Где: Буборн-стрит в Неаполе
  • Когда:
    • Четверг, 09 мая 2024 г.
    • Воскресенье 12 май 2024
  • Цены:
    • Билет: €10
Следуйте за нами на Telegram

Jazz concerts at Bourbon street in Naples: two unmissable events

↟ Jazz concert
0: 00 / 0: 00

May 9th and 12th 2024 at 21 pm the Bourbon Street stage in Naples will host two unmissable shows in the name of jazz with Ava Alami Standards Quartet e Gio Cristiano Mediterranean quartet.

Young musicians will give guests a special evening between music and entertainment, so if you are passionate about this genre or simply want to discover new musical genres then you can't miss the appointment. But let's see in detail who the protagonists are.

Ava Alami Standards Quartet

The performance of. will take place on May 9th at 20 pm Ava Alami Standards Quartet, the group composed of Ava Alami young singer of Persian origins, Vittorio Esposito on piano, Giulio Scianatico on double bass and Cesare Mangiocavallo on drums.

The musicians will perform with a repertoire of original songs and arrangements of jazz standards not to be missed. Entrance will be at 20pm while the show will start at 30pm.

Given the limited places we recommend book at the numbers 338 9941559 – 338 8253756 and the reservation will be valid until 21pm. Tickets will be available at the Bourbon Street box office or online at TicketOne. More information facebook event.

Gio Cristiano Mediterranean quartet

On May 12th at 20 pm it will be the turn of Gio Cristiano Quartet, the group composed of Gio Cristiano on vocals and guitar, Marco Ciardiello on piano and electric piano, Emanuele De Luca on electric bass and Angelo Calabrese on drums and percussion.

It will be a concert of jazz and African American music, with songs by Charles Mingus, Gershwin, Jimi Hendrix, Marvin Gaye and much more. The concert will start at 21pm and it is advisable to book at the numbers 45 338 – 9941559 338. The ticket will be available at the Bourbon Street box office or online on TicketOne. More information facebook event.

  • Where: Bouborn Street in Naples
  • When:
    • Thursday May 09 2024
    • Sunday May 12 2024
  • Prezzi:
    • Ticket: €10
Follow us on Telegram