ГлавнаясобытияКонцерты в НеаполеКонцерт Epiphany 2020 в Неаполе с Джованни Аллеви в Средиземноморском театре

Концерт Epiphany 2020 в Неаполе с Джованни Аллеви в Средиземноморском театре

Джованни Аллеви на фортепиано

Концерт Epiphany 2020 достигает своего двадцать пятого издания и празднует с исключительным гостем: Джованни Аллеви играет в Средиземноморском театре в Неаполе.

Il Концерт Богоявления 2020 будет проходить 4 января 2020 года в Средиземноморском театре Неаполя, начиная 20: 30. Шоу будет транслироваться на Rai Uno 6 января в 9:30.

Главный гость, который откроет концерт, это Джованни Аллеви что песня Flowers будет играть в сопровожденииОркестр Санкт-Clare неаполитанскийИ еще две песни по своему выбору от его альбома.

Джовани Аллеви и НАДЕЖДА Тур

Джованни Аллеви выпустил диск 15 ноября зимний тур который продлится до марта. HOPE, новая работа Maestro Allevi, предлагает коллекцию незабываемых рождественских песен, некоторые из которых также будут звучать во время Концерта Крещения.

Гости концерта «Богоявление 2020»

Кроме того, Джованни Аллеви, вечер будет сопровождаться Авион Трэвел и из их музыки автора, как из музыки Bungaro, Кроме того, там также будут новые и молодые тенденции как Ливио Кори, поколение e La Zero, Таким образом, будет реальное загрязнение между жанрами и поколений. Среди новых талантов, даже cantaten ФабианаПобедитель конкурса «Молодая музыка 14», 2020 лет.

Вечером там тоже будет приятноЛина Шастри дань Pino DanieleО пятой годовщине его смерти. Кроме того, он получит награду Марио Da Vinci, представленный художественным руководителем Франческо Соррентино.

Для того, чтобы выполнить, даже португальцев Джоана Амендойера.

Актер Франческо Ди Лева прочтет монолог "Ты мой брат«Взято из театрального представления Мухаммеда Али.

Рождество в мире Награды

В конце вечера призы также будут доставлены »Рождество в мире 2020». Ассоциация "Le Museper-L'Oro" будет награжден за раздел "Социальная солидарность", для проекта "Bandwidth Band" в котором группа пацанов играет в группе перкуссионистов. "

Это некоммерческая ассоциация по социальному продвижению благодаря преданности родителей этих детей. Цель состоит в том, чтобы улучшить качество жизни инвалидов и находящихся в неблагоприятном положении людей из-за их физических, психических и сенсорных состояний.

Концертные Организаторы

Под руководством Ингрид Мучителли, в настоящее время у руля Linea Verde, XXV Epiphany Concert, как и каждый год, будет организовываться Ассоциацией Oltre il Chiostro, а вырученные средства будут пожертвованы на восстановление древнего органа трубы церкви Santa Maria La Nova.

Информация о концерте Крещения 2020 с Джованни Аллеви

Где: Средиземноморский театр Viale JF Kennedy 54, Неаполь

Когда: 4 января 2020 года. На Rai1 в 9.30 6 января.

Часы работы: с 20:30 до 23:00. По техническим причинам доступ в комнату разрешен только по 19: 30 20 к: 30.

Информация и контакты: Официальный сайт

Оцените этот пост
[Голоса: 0 СМИ: 0/ 5]



ссылка на баннер с Наполике Туризмо

HomeEventsConcerts in NaplesEpiphany 2020 concert in Naples with Giovanni Allevi at the Mediterranean Theater

Epiphany 2020 concert in Naples with Giovanni Allevi at the Mediterranean Theater

Giovanni Allevi at the piano

The Epiphany 2020 Concert reaches its twenty-fifth edition and celebrates with an exceptional guest: Giovanni Allevi plays at the Mediterranean Theater in Naples.

Il Concert of the Epiphany 2020 Will be held the January 4 2020 at the Mediterranean Theater of Naples, starting from 20: 30. The show will be broadcast on Rai Uno on January 6th at 9pm.

The top guest, who will open the concert, is Giovanni Allevi that the song Flowers will play, accompanied by theParthenopean Orchestra of Santa Chiara, and two other songs of his choice from his albums.

Giovani Allevi and the HOPE Tour

With a disc released on November 15th, Giovanni Allevi is engaged in a winter tour which will last until March. HOPE, the new work of Maestro Allevi, offers a collection of unforgettable Christmas songs, some of which will also be played during the Epiphany Concert.

Guests of the Epiphany 2020 Concert

In addition to Giovanni Allevi, the evening will be cheered by the Avion Travel and from their music of author, as from that of Bungaro. In addition, there will also be new and young trends like Livio Cori, generation e The Zero. So there will be a real contamination between genders and generations. Among the new talents, also the cantaten Fabiana, winner, at 14, of the "Young Music 2020" competition.

During the evening, there will also be a nicetribute by Lina Sastri to Pino Daniele, on the fifth anniversary of his disappearance. He will also receive the Mario Da Vinci prize, presented by the Artistic Director Francesco Sorrentino.

The Portuguese also performed Joana Amendoiera.

The actor Francesco Di Leva will recite the monologue "You are my brother“, Taken from the theatrical show Muhammad Ali.

Nativity in the World Awards

At the end of the evening, the prizes will also be delivered "Nativity in the World 2020". The Association "Le museper-l'oro" will be awarded for the section "Social Solidarity", for the project "Bandwidth Band" in which a group of down boys plays in a band of percussionists. "

It is a non-profit social promotion association thanks to the commitment of the parents of these children. The aim is to improve the quality of life of disabled and disadvantaged people because of their physical, mental and sensory conditions.

Concert organizers

Led by Ingrid Muccitelli, currently at the helm of Linea Verde, the XXV Epiphany Concert will be organized as every year by the Oltre il Chiostro Association and the proceeds will be donated to the restoration of the ancient pipe organ of the Church of Santa Maria La Nova.

Information on Epiphany 2020 concert with Giovanni Allevi

Where: Mediterranean Theater Viale JF Kennedy 54, Naples

When: January 4, 2020. On Rai1 at 9.30 on January 6

Hours: from 20:30 to 23:00. For technical reasons, access to the room is allowed only by 19: 30 20 to: 30.

Information and contacts: Official site

Rate this post
[Votes: 0 Media: 0/ 5]



banner of connection to Napolike Turismo