Бесконечная любовь, сюжеты недели со 2 по 6 апреля

Кемаль из «Бесконечной любви»
Источник изображения: Facebook @Бесконечная любовь
0: 00 / 0: 00

После пасхальных каникул, Endless Love вернусь в эфир, начиная с сегодняшнего дня, на Канале 5, начало в 14:10. о. Неделя с 2 на 6 Апрель 2024, среди прочего, будет характеризоваться невероятной чередой перипетий, призванных заставить нас затаить дыхание. Между враждебностью, конфликтами, завистью и ложью мы увидим одно раскрытие. совершенно новый сценарий испытания: Эмир и Кемаль соревнуются за дом. Что случится? Давайте выясним это вместе, день за днём.

Бесконечная любовь, сюжет серии от вторника, 2 апреля 2024 г.

Насколько страшно Озану и Зейнеп? Оба оказались в отделении и были арестованы полицией. Кемаль отправится забрать сестру и он узнает правду о том, что произошло. Зейнеп была с Озаном без лицензии, на машине Эмира. Естественно он рассердится и он сделает это еще больше, когда узнает, что Нихан порекомендовала его своему другу-агенту. Однако отец Озана позаботится о том, чтобы его сына освободили, однако не упомянув об этом инциденте жене.

Сюжет выпуска от среды, 3 апреля 2024 г.

Выяснение того, что произошло, также шокирует Нихан, которая попытается убедить Озана отпустить Зейнеп так как она сестра Кемаля. Сама она после этого он попросит бывшего увидеть перед ним фреску которые в их прошлом многое представляли. Кемаль уйдет, но не появится: Он останется в машине, пока Нихан не уедет! Поворот сюжета: дом, который Нихан и Кемаль хотели купить много лет назад, снова будет выставлен на продажу, и Нихан попросит Эмира купить его. не признавая, конечно, настоящей причины.

Бесконечная любовь, сюжет серии от четверга, 4 апреля 2024 г.

Время подозрений для Лейлы, которую мы знаем как вдумчивую женщину с очень сильной интуицией. Женщина признается в Кемаль ее подозрения: по ее словам Люди Эмира шпионят за ним! Сомнения подтвердились чуть позже: сам Кемаль поймает их с поличным и придет в ярость. Он немедленно отправит сообщение своему сопернику. Нихан сделает свой выбор: он бросит работу и учебу Кемаля, но перед отъездом ему предстоит жесткий разговор. С кем?

Сюжет серии от пятницы, 5 апреля 2024 года.

Тяжелые времена для Нихан in Endless Love. У девушки будет один очень жесткое столкновение с Кемалем у которого будут слова презрения и гнева в ее адрес. Он обвинит ее во вмешательстве в жизнь сестры и навсегда выгонит ее из компании. Несмотря на предупреждения сестры и матери, Озан не забудет Зейнеп и действительно, давление, которое окажет на него Эмир, заставит его захотеть увидеть ее снова. К счастью, дистанцироваться будет молодая женщина! Кроме того, на пути ее ждут и другие проблемы: Салих расскажет ей о том, что говорили о ней в семье и о том, что будьте готовы устроить красивую вечеринку по случаю помолвки.

Сюжет серии от субботы, 6 апреля 2024 г.

Сколько проблем в семье Кемаля и он всегда будет их причиной Тарик! Молодой человек расскажет об аресте Зейнеп, о котором мать держали в неведении и который по этой причине устроит сцену до такой степени, что Кемаль решит уйти из дома и какое-то время его будет принимать Салих. Даже он узнает о доме, выставленном на продажу, и решит купить его. Это откроет еще один сценарий боя между Эмиром и Кемалем: первый, вообще-то, придет в ярость, когда обнаружит, что кто-то сделал более высокое предложение, чем его! Неожиданное предложение для Нихан: Чего Асу хочет от нее? Мы узнаем очень скоро!

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Endless Love, plots of the week from 2 to 6 April

Kemal from Endless Love

After the Easter break, Endless Love will be back on the air, starting today, on Canale 5, starting at 14pm about. The week from 2 to 6 April 2024, among other things, will be characterized by an incredible succession of twists and turns, destined to leave us breathless. Between hostility, conflicts, envy and lies we will see one open up completely new challenge scenario: Emir and Kemal competing for a house. What will happen? Let's find out together, day by day.

Endless Love, plot of the episode of Tuesday 2 April 2024

How scary for Ozan and Zeynep? The two ended up at the station, arrested by the police. Kemal will go to retrieve his sister and he will discover the truth about what happened. Zeynep was with Ozan, without a license, on Emir's car. Naturally he will get angry and he will do it even more when he discovers that Nihan recommended him to an agent friend of his. Ozan's father, however, will see to it that his son is released without, however, mentioning the incident to his wife.

Plot of the episode of Wednesday 3 April 2024

Finding out what happened will also shock Nihan who will try to convince Ozan to let go of Zeynep since she is Kemal's sister. She herself, afterwards, he will ask the ex to see a mural in front of him which, in their past, represented a lot. Kemal will go but won't show up: He will stay in the car until Nihan leaves! Plot twist: the house that Nihan and Kemal would have liked to buy years before will be put up for sale again and Nihan will ask Emir to buy it without, of course, confessing the real reason.

Endless Love, plot of the episode of Thursday 4 April 2024

Time of suspicion for Leyla who we have come to know as a thoughtful woman with a very strong intuition. The woman will confess to Kemal her suspicions: according to her Emir's men are spying on him! Doubts confirmed a little later: Kemal himself will catch them in the act and become furious. He will immediately send a message to his rival. Nihan will make his choice: he will abandon his work and studies of Kemal but before leaving he will have a tough discussion. With who?

Plot of the episode of Friday 5 April 2024

Hard times for Nihan in Endless Love. The girl will have one very tough clash with Kemal who will have words of contempt and anger for her. He will accuse her of interfering in her sister's life and will permanently kick her out of the company. Despite the warnings of her sister and her mother, Ozan will not forget Zeynep and, indeed, the the pressure that Emir will put on him will push him to want to see her again. Fortunately, it will be the young woman who distances herself! Furthermore, there are other problems on the way for her: Salih will tell her of having talked about her in the family and of be ready to throw a beautiful engagement party.

Plot of the episode of Saturday 6 April 2024

How many problems in Kemal's family and he will always be the cause of them Tarik! The young man will talk about Zeynep's arrest, which the mother had been kept in the dark about and which, for this reason, will make a scene to the point that Kemal will decide to leave home and be hosted, for a while, by Salih. Even him will find out about the house for sale and decide to buy it. This will open up a further one fight scenario between Emir and Kemal: the first one, in fact, will go into a rage when he discovers that someone has made a higher offer than his! Unexpected proposal for Nihan: What will Asu want from her? We'll find out very soon!

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook @Endless Love
Let's talk about: ,
They may also like