ГлавнаяАвгуст в НеаполеGesualdo Folk Event 2018 с концертами Рэй Уилсон и Рокко Хант

Gesualdo Folk Event 2018 с концертами Рэй Уилсон и Рокко Хант

Рокко Хант в Гезуальдо

Народное событие Gesualdo возвращается. Пятнадцатое издание будет проходить в замке Авеллино с участием Рокко Хант.

Все готово для Праздничное событие Gesualdo 2018, Музыкальный фестиваль будет проходить23 и 24 Август и достиг пятнадцатого издания. Они не будут пропущены через два дня, с очаровательной настройкойЗамок Gesualdo.

Основные моменты вечеринки будут представлены приходом двух аутентичных звезд итальянской и международной музыки. Первый - это авеллианский рэпперРокко Хант, готовые разжечь квадраты своим увлекательным хип-хопом. Второй - исторический фронтмен БытияРэй Уилсон, который продемонстрирует свой широкий музыкальный репертуар в инновационной акустической версии.

«Новый народное для ВАС» ощущения есть лозунг, который был выбран промоутерами, которые на протяжении более десяти лет, привлекая внимание широкой аудитории готова путешествовать в город Авеллино. Праздничное событие Gesualdo 2018 Он был организованПро Локо местности в сотрудничестве сМолодежный форум Gesualdo.

Программа народного события Gesualdo 2018

Четверг Август 23

  • Народный концерт группы SPACCA IL SILENZIO!
  • Концерт Рэй Уилсон
  • DJ с Джо Клементе

Пятница августа 24

  • Фолк-концерт La Terza Classe
  • Концерт Рокко Хант
  • DJ-набор с Sangennarobar

Информация о народном событии Gesualdo 2018

Где: Замок Гезуальдо (AV)

Когда: 23 и 24 Август 2018

Расписание: от 18: 00

Цены: бесплатный вход

Контактная информация: Событие Facebook | 349 250 9755 | веб-сайт |Страница Facebook Pro Loco Gesualdo | prolocogesualdo@yahoo.it

баннер подключения к Napolike Turismo

HomeAugust in NaplesGesualdo Folk Event 2018 with concerts by Ray Wilson and Rocco Hunt

Gesualdo Folk Event 2018 with concerts by Ray Wilson and Rocco Hunt

Rocco Hunt in Gesualdo

The Gesualdo Folk Event returns. The fifteenth edition will be held in the castle of the locality of Avellino, with the participation also of Rocco Hunt.

Everything is ready for the Gesualdo Folk Event 2018. The musical festival will be held on23 and the 24 August and has reached the fifteenth edition. They will be two days not to be missed, with the enchanting setting of theCastle of Gesualdo.

The highlights of the party will be represented by the arrival of two authentic stars of Italian and international music. The first is the avellinese rapperRocco Hunt, ready to ignite the squares with his enthralling hip hop. The second is the historical frontman of the GenesisRay Wilson, which will show its wide musical repertoire in an innovative acoustic version.

"A new sensation folk for YOU" is the slogan chosen by the promoters of the initiative, which for over a decade has captured the attention of a large audience ready to go to the town of Avellino. TheGesualdo Folk Event 2018 It was organized by thePro Loco of the locality, in collaboration withGesualdo Youth Forum.

The program of the Gesualdo Folk Event 2018

Thursday August 23

  • Folk concert of the band SPACCA IL SILENZIO!
  • Ray Wilson concert
  • DJ set with Joe Clemente

Friday August 24

  • La Terza Classe folk concert
  • Concert by Rocco Hunt
  • DJ set with Sangennarobar

Information on the Gesualdo Folk Event 2018

Where: Castle of Gesualdo (AV)

When: 23 and 24 August 2018

Timetable: from 18: 00

Prices: free admission

Contacts: Facebook event | 349 250 9755 | Website |Facebook page Pro Loco Gesualdo | prolocogesualdo@yahoo.it

banner of connection to Napolike Turismo