Кто такой Маттео Паолильо, девушка, возраст, карьера, семья

Маттео Паолильо
Содержание статьи

Маттео Паолильо он зарекомендовал себя как восходящая звезда в обширной вселенной итальянских развлечений, признанный как актер, так и певец. Известный под своим сценическим псевдонимом Icaro, смог создать себе имя в мире музыки, а в актерской сфере он занял видное место благодаря значительным ролям в очень популярных телесериалах. Вот один подробный вид о его профессиональном развитии, аспектах его частной жизни и особенностях, которые они вносят Маттео Паолильо интересующая фигура в текущей панораме.

Кто такой Маттео Поалильо вкратце

  • имя: Маттео Паолильо
  • Дата рождения: 6 Октябрь 1995
  • возраст: 27 лет
  • Место рождения: Салерно
  • знак зодиака: Баланс
  • татуировки: никто (у Маре Фуори на груди тигр, но это подделка)

Его актерская карьера

Родился в Salerno В 1995, Маттео Паолильо выразил заинтересованность в действующий с юности. Получив степень бакалавра, он переехал в Рим посетить Театр-консерватория Ла Скалетта. Дебютировал на телевидении в 2016 году, приняв участие в эпизоде ​​сериала «Дон Маттео».

Его карьера сделала решающий поворот после сериала «Море», в котором он играет Эдоардо Конте, что принесло ему почетное место в постановках Rai. Некоторые из его музыкальные треки успехов включают в себя «Черная кровь, ""«О море страшно," а также "Оригами на рассвете".

Его певческая карьера, Икар

Помимо такого таланта, как актер, Маттео Паолильо имеет музыкальная карьера известный под псевдонимом Icaro. Он является одним из основателей группы Суба Экипаж, образованная в 2017 году, с которой он выпустил альбом «Матрешка». Его музыкальная популярность достигла новых высот с синглом «'О мар для», написанный для телесериала «Море». За этим успехом он последовал сольным альбомом под названием «Кометы".

С кем помолвлен Маттео Паолильо?

В отличие от слухов, которые связывали его с Людовикой Кошоне, его партнершей по телевидению, подтверждение отношений пришло из видео в TikTok. Человек, который покорил ее сердце, Алессия Фенди, который не является частью развлекательной среды.

Алессия Фенди поделился в TikTok видео, на котором пара отправляется в отпуск Марракеш, Марокко. В видео они показывают себя влюбленными и близкими, тем самым подтверждая серьезность своей связи. Изображение сердца, состоящего из свечей и лепестков, закрыло видео, оставив мало места для интерпретации.

@alessiafenderico_

Я с первого раза знала, что останусь надолго, потому что я нравлюсь мне больше, когда я больше нравлюсь тебе, когда я с тобой🤍

♬ I Like Me Better – Ryan Riback Remix – Lauv

их история любви более подробно описано в профиле Алессии в Instagram. Там первая фотография журнал был опубликован в начале нового года, когда они оба были в Пестум. На следующей неделе они снова объединились, но на этот раз Рим, хотя Маттео Паолильо еще не поделился фотографиями Алессии, его загадочный пост, кажется, предполагает, что у него романтические отношения.

Алессия Фенди не знаменитость, но работает в индустрии красота в качестве консультанта известного косметического бренда. Ей 28 лет, и, похоже, она разделяет с Маттео большую страсть ко мне. путешествие. Пара, сохраняя определенный уровень конфиденциальности, явно демонстрирует признаки прочной и нежной связи.

Следуйте за нами на Telegram

Who is Matteo Paolillo, girlfriend, age, career, family

Matthew Paulillo
Article contents

Matthew Paulillo he establishes himself as an emerging star in the vast universe of Italian entertainment, recognized both as an actor and as a singer. Known by the stage name of Icaro, has been able to create a name for himself in the music world, while in the acting sector he has conquered a prominent place with significant roles in very popular television series. Here's one detailed view on his professional evolution, the aspects of his private life and the peculiarities they make Matthew Paulillo a figure of interest in the current panorama.

Who is Matteo Poalillo in brief

  • Name: Matteo Paolillo
  • Date of birth: 6 October 1995
  • Age: 27 years
  • Place of birth: Salerno
  • Zodiac sign: Balance
  • Tattoos: nobody (in Mare Fuori has a tiger on his chest, but it's fake)

His acting career

Born in Salerno in 1995, Matthew Paulillo has expressed an interest in the acting since his youth. After obtaining his high school diploma, he moved to Roma to attend the La Scaletta Theater Conservatory. She made her television debut in 2016, participating in an episode of the series "Don Matteo".

His career took a decisive turn with the series “Sea out,” in which he stars Edward Conte, earning a place of honor in the productions Rai. Some of his music tracks successful ones include “Black blood, "",'The sea is scary," and "Origami at dawn. "

His singing career, Icaro

In addition to talent like actor, Matthew Paulillo he has one musical career of note under the alias of Icaro. He is a founding member of the group Suba Crew, formed in 2017, with which he released the album “Matryoshka.” His musical popularity reached new heights with the single “'O mar for,” written for the television series “Sea out.” She followed this success with a solo album titled “Comets. "

Who is Matteo Paolillo engaged to?

Unlike the rumors that linked him to Ludovica Coscione, his television partner, the confirmation of the relationship came from a video on TikTok. The person who has captured his heart is Alessia Fendi, which is not part of the show's environment.

Alessia Fendi shared a video on TikTok of the couple on vacation in Marrakech, Morocco. In the video, the two show themselves in love and intimate, thus confirming the seriousness of their relationship. The image of a heart, made up of candles and petals, closed the video, leaving little room for interpretation.

@alessiafenderico_

I knew from the first time, I'd stay for a long time 'cause I like me better when I like me better when I'm with you🤍

♬ I Like Me Better – Ryan Riback Remix – Lauv

Their love story it is further documented on Alessia's Instagram profile. There first picture official was posted at the beginning of the new year when the two were at Paestum. The following week, they were united again, but this time a Roma. Although Matthew Paulillo has not yet shared images of Alessia, one of his cryptic posts seems to suggest that he is romantically involved.

Alessia Fendi he's not a celebrity, but he works in the industry beauty as a consultant for a well-known cosmetics brand. She is 28 years old and seems to share with Matteo a great passion for travel. The couple, while maintaining a certain level of confidentiality, clearly shows signs of a solid and affectionate bond.

Follow us on Telegram