Кьяра Ферраньи и шокирующее заявление о сером спортивном костюме

Кьяра Ферраньи в Che Tempo che fa

Chiara Ferragni был гостем с тех пор Какая там погода, организованный Фацио, где он обратил внимание на неожиданный выбор стиля, который повысил осведомленность в сети. Среди множества заявлений включая подтверждение кризиса с Fedez, говорил ознаменитый серый спортивный костюм носил во время сообщения с извинениями, опубликованного в Instagram.

Lв сером комбинезоне? Я носил его три дня

Chiara Ferragni он признался в немыслимом: его серый костюм, бесспорный главный герой историй в Instagram, был не временным вариантом стиля, а предметом одежды, который носили целых три дня. С субботы по понедельник Кьяра носила одно и то же платье — выбор, нарушивший табу постоянных перемен в мире моды, вызвавший неоднозначную реакцию среди ее последователь. Многие, кстати, заявили на X, что не верят словам Ферраньи, обвиняя ее в неискренности.

Трюк? «У меня был макияж, который мне пошел на пользу.

Несмотря на критику и недоуменные взгляды, ясно он сохранял четкую и определенную позицию относительно своего внешнего вида. Акцент на макияж раскрывает еще одну грань этой истории: влиятельный человек утверждал, что тщательно следил за своим внешним видом, несмотря на однообразие его одежды. Но даже этот аргумент не убедил фолловеров, заявивших, что Ферраньи намеренно хотела показаться «неухоженной».

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Chiara Ferragni and the shocking statement on the gray tracksuit

Chiara Ferragni at Che Tempo che fa

Chiara Ferragni has been a guest since What's the weather like, hosted by Fazio, where he turned the spotlight on an unexpected choice of style that raised the awareness of the web. Among the many statements, including the confirmation of the crisis with Fedez, spoke aboutthe famous gray tracksuit worn during the apology message released on Instagram.

Lin gray overalls? I had been wearing it for three days

Chiara Ferragni he confessed the unthinkable: his gray suit, the undisputed protagonist of Instagram stories, was not a temporary style option, but an item worn by three whole days. From Saturday to Monday, the same garment embraced Chiara, a choice that broke the taboo of incessant change in the world of fashion, causing mixed reactions among her follower. Many, in fact, declared on X that they did not believe Ferragni's words, accusing her of lack of sincerity.

The trick? “I had makeup done well for me"

Despite the criticisms and perplexed looks, Chiara he maintained a clear and defined position regarding his look. The focus on trick reveals a further facet of this story: the influencer claimed to have taken care of his facial appearance carefully, despite the repetitiveness of his clothing. But even this argument did not convince the followers who said that Ferragni wanted to appear purposely "not well-groomed".

Follow us on Telegram
Let's talk about: