Почему Амадей уходит из Рая? И куда он пойдет?

Амадей во время пресс-конференции в Сан-Ремо

Теперь это окончательно: Amadeus он сам заявил о прекращении своего сотрудничества с Rai, что стало очень важным поворотным моментом в его карьере зрителя. После вождения Фестиваль Сан-Ремо уже пять лет с большим успехом ведущий пробует свои силы в новых профессиональные задачи. Но что именно произошло? Почему вы приняли это трудное решение?

Каковы причины, побудившие Амадея покинуть Рай?

В последнее время было много дискуссий по поводу политическое давление что повлияло бы на решение Amadeus прекратить отношения с Rai. Среди них была просьба включить художники близок к определенному политические партии в актерском составе Фестиваль Сан-Ремо.

La Rai опроверг эти утверждения, назвав их ложные уведомления. Кроме того, мы говорим о личные запросы сделан Amadeus во время переговоров, например, о телепрограмме для жены и возможности производства контента через собственную компанию.

Несмотря на разногласия, Fiorello выразил свою поддержку Amadeus, утверждая, что его выбор был мотивирован исключительно личные и профессиональные желания, без какого-либо внешнего влияния или финансовых проблем.

Куда пойдет Амадей?

Телевизионное будущее Amadeus оно должно перейти на канал Девять, именно туда Фацио, член группы, решил пойти Уорнер Бразерс Дискавери. Предполагается, что ему дадут распорядок дня во времядоступ в прайм-тайм и возможно новый музыкальный формат.

Какие программы оставляет после себя Amadeus? И кто возьмет на себя управление?

Среди передачи Следует отметить, что Амадей откажется от самого известного, несомненно, Фестиваль Сан-Ремо, который он вел пять выпусков подряд, добившись успеха у публики и критиков. Помимо этого важного ежегодного мероприятия, Amadeus он также покидает руководство Ваш бизнес, популярное вечернее игровое шоу, которое развлекло миллионы зрителей своей увлекательной и развлекательной формулой.

Он мог бы вернуться к себе на Фестиваль Карло Конти, фигура, уже хорошо известная и оцененная публикой за то, что он ранее проводил это мероприятие. Для Ваш бизнес, Rai мог бы поручить управление Стефано Де Мартино, еще одно известное лицо на итальянском телевидении, которое могло бы придать программе свежесть и новый импульс.

Следуйте за нами на Telegram

Why does Amadeus leave Rai? And where will he go?

Amadeus during the Sanremo press conference

It's definitive now: Amadeus he himself declared the end of his collaboration with the Rai, marking a very important turning point in his career as a viewer. After driving the Festival of Sanremo for five years, with great success, the presenter tries his hand at new ones professional challenges. But what exactly happened? Why did you make this tough decision?

What are the reasons that pushed Amadeus to leave Rai?

There has been a lot of discussion recently about political pressures which would have influenced the decision of Amadeus to terminate his relationship with the Rai. Among these, there was the request to include artists close to certain political parties in the cast of Festival of Sanremo.

La Rai denied these claims, labeling them as false notices. In addition, we talk about personal requests made by Amadeus during negotiations, such as a television program for his wife and the possibility of producing content through his own company.

Despite the controversies, Fiorello expressed his support for Amadeus, claiming that his choice was motivated solely by personal and professional desires, without any external influence or financial issues.

Where will Amadeus go?

The television future of Amadeus it should move to channel Nine, exactly where Fazio, part of the group, chose to go Warner Bros Discovery. It is believed that he will be given a daily schedule during theprime time access and possibly a new one musical format.

What programs does Amadeus leave behind? And who will take over?

Among transmissions of note that Amadeus will abandon the most famous is undoubtedly the Festival of Sanremo, which he hosted for five consecutive editions, achieving success with the public and critics. In addition to this important annual event, Amadeus he also leaves the management of Your business, the popular evening game show that has entertained millions of viewers with its engaging and entertaining formula.

He could return to his place for the Festival Carlo Conti, a figure already well known and appreciated by the public for his previous hosting of the event. For Your business, Rai could entrust the management to Stephen DeMartino, another well-known face on Italian television who could bring freshness and new impetus to the program.

Follow us on Telegram