Напряженность в финале «Большого брата», разразилась масштабная драка (Видео)

Драка после финала Большого Брата

Мы были свидетелями вчера вечером, Понедельник, 25 марта 2024 г., финал Big Brother.. Рекордное издание, самое длинное в истории, которое также запомнится драка, которая разгореласьнемедленно после окончания серии, поздно вечером, вне учебы. Атмосфера огромного напряжения, зародившаяся еще вечером и достигшая кульминации так, как мы даже представить себе не могли. У некоторых присутствующих фанатов есть снял видео, которое за несколько часов стало вирусным. Но что случилось? Давай выясним!

Большой Брат, драка после финала между Варрезе и братом Греты Россетти

Una сильная драка, который привлек внимание всех поклонников Гранд Фрателло, тот, что родился сегодня вечером, сразу после финала. Оставив учебу, кажется, между Массимилиано Варрезе и Джошем Картером Россетти (Брат Греты) поднялся шум. Неудержимая ярость тот, что у нынешнего партнер Монии Ла Феррера (бывшая девушка Варрезе), которая родилась бы из-за какого-то «нежелательные» слова, зарезервированные Массимилиано для женщины.

Слова, которые не были оценены Россетти, который за пределами учебы преобразился и стал неудержимым. Об этом свидетельствуют видеоролики, циркулирующие в социальных сетях: Россетти в ярости пнул и ударил кулаком стену и отправился угрожающе в сторону темной машины, в которой находился Варрезе.с явным намерением вступить в драку. В многие пытались остановить его, включая некоторых бывших участников, таких как Марко Маддалони и сама Грета. К счастью, на видео это тоже видно, к счастью, несмотря на различные удары по машине., между Варрезе и Россетти не было контакта. Вот видео того, что произошло и которое гуляет по сети.

Слова Варресе Монии Ла Феррера

Мы говорили вам, что все это родилось из-за несколько слов, которые Варрезе приберег для своего бывшего партнера одна волта узнала новость о ее отношениях с Джошем Картером Россетти. Ничего особенно серьезного, но, по некоторым свидетельствам, простое "Хорошо хорошо!" Сказано, однако, насмешливым тоном и весьма хорошо воспринято Россетти, который в этот момент вышел бы из себя и дал бы жизнь тому, что он увидел.

Финал «Большого Брата 2024», который запомнится не тольконеожиданная победа Перлы Ватьеро (из-за чего разгорелось дело о фальсификации голосования) но и по этой причине «желтый» вне учебы.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Tension at the Big Brother final, huge brawl breaks out (Video)

Brawl after the Big Brother final

We witnessed, yesterday evening, Monday 25 March 2024, at the Big Brother final. A record-breaking edition, the longest ever, which will also be remembered for fight that broke out, immediately after the end of the episode, late at night, outside the studies. An atmosphere of great tension that had its origins already during the evening and which culminated in a way we would never have imagined. Some fans, present, have shot a video, which went viral in a few hours. But what happened? Let's find out!

Big Brother, brawl after the final between Varrese and Greta Rossetti's brother

Una strong brawl, which attracted the attention of all fans of Big Brother, the one that was born tonight, immediately after the final. Having left their studies, it seems, between Massimiliano Varrese and Josh Carter Rossetti (Greta's brother) the ruckus broke out. An uncontainable fury that of the current one partner of Monia La Ferrera (Varrese's ex-girlfriend) who would have been born because of some "unwelcome" words reserved by Massimiliano for the woman.

Words that were not appreciated by Rossetti who, outside of his studies, transformed himself and became irrepressible. The videos circulating on social media demonstrate this: Rossetti, furious, kicked and punched a wall and headed off threateningly towards a dark car in which Varrese was, with the clear intent of getting into a fight. In many tried to stop him, including some former contestants such as Marco Maddaloni and Greta herself. Fortunately the video also shows that fortunately, despite the various kicks thrown at the car, there was no contact between Varrese and Rossetti. Here is the video of what happened and which is making the rounds on the web.

Varrese's words to Monia La Ferrera

We told you that all this was born because of some words that Varrese reserved for his ex-partner once learned the news of her relationship with Josh Carter Rossetti. Nothing particularly serious but, according to some testimonies, simple "Good good!" said, however, in a tone of derision and taken quite well by Rossetti who would have, at this point, lost his temper and given life to what he had seen.

A final, that of Big Brother 2024, which will be remembered not only for theunexpected victory for Perla Vatiero (over which the case about the rigged vote broke out) but also for this reason “yellow” outside of studies.

Follow us on Telegram
Let's talk about: