Гран-при гидроциклов 2024 года, гонки на набережной Неаполя.

Мужчина катается на гидроцикле на фоне заката

С 3 по 5 мая Неаполь станет ареной Гран-при по водным лыжам 2024 года, Неаполь, торжественное мероприятие Чемпионат Италии по водным лыжам 2024. Мероприятие пройдет на великолепном Лунгомаре Караччоло, прямо перед пляжем Круглый Диаз, где лучшие гонщики трассы будут соревноваться в захватывающих гонках.

Гран-при, организованный семейной гоночной командой Asd Jet Ski при поддержке Итальянской федерации моторного спорта и под патронажем муниципалитета Неаполя, является настоящим фестиваль водных видов спорта который привлекает энтузиастов со всей Италии. Гонки, на самом деле, будут очень интересными. 23 различных класса плавсредств con более 150 зарегистрированных пилотов!

Неапольский этап – не единственный этап Чемпионата, за ним последует второй этап. пройдет в Кьодже 18 и 19 мая., после чего третий этап пройдет в Анконе 8 и 9 июня. Четвертый этап пройдет в Санта-Чезареа 7 и 8 сентября, а пятый и последний этап пройдет во Фьюмичино 21 и 22 сентября.

В программе: время свободных тренировок и гонок.

После подготовки в пятницу 3 мая мы начнем в субботу 4 мая со свободной тренировки, запланированной на 9:15 утра. Первые этапы соревнований пройдут с 11 до 45, второй этап соревнований начнется с 14.

Последний день – воскресенье, 5 мая, начало занятий в 9:00 с первыми свободными тренировками. Также в воскресенье нас проведут 2 этапа гонки, которые пройдут с 10:30 до 14:00 и с 14:30 до 18:30.

Краткое содержание конкурсной программы:

  • Пятница 3 май: Настройка события.
  • Суббота мая 4:
    • Бесплатные тесты: 9:15
    • Первый этап соревнований: 11:45 – 14:00
    • Второй этап соревнований: 15:00
  • Воскресенье 5 май:
    • Бесплатные тесты: 9:00
    • Первый этап соревнований: 10:30 – 14:00
    • Второй этап соревнований: 14:30 – 18:30

Мотоциклетная терапия для детей с аутизмом

Важной частью мероприятия выходного дня является «Двигательная терапия«, инициатива по инклюзивности, запланированная на Пятница мая 3, в ходе которого дети с аутизмом смогут испытать острые ощущения от поездки на водном мотоцикле, возглавляемый опытными пилотами, благодаря сотрудничеству с ассоциацией «We can APS».

Мероприятие состоится начиная с 16 вечера: 00 в Ротонде Диас.

Изменения в дорожной системе района Лунгомаре, остановка автомобилей и велосипедов.

По случаю открытия Гран-при Неаполя. некоторые были активированы временные изменения в дорожном движении и доступность некоторых зон Лунгомаре Караччоло, чтобы гарантировать безопасность и организацию мероприятия.

Вот меры, которые будут активны в дни мероприятия:

  • Приостановка велосипедной дорожки
    Велосипедная дорожка вдоль улицы Караччоло он будет закрыт со 2 мая в 10:00 до 6 мая в 12:00.. Пострадавший участок проходит от Виале Дорн до площади Республики, что позволяет безопасно собирать и демонтировать конструкции мероприятия.
  • Доступ в Ротонда Диас запрещен.
    В дни соревнований от 3 до 5 май, доступ в район Ротонда Диас будет ограничен, включая купание и гелиотерапию. Мера, которая была необходима, чтобы гарантировать достаточное пространство для гонок и безопасность участников и зрителей.
  • Где: Лунгомаре Караччоло
  • Когда:
    • Пятница 03 Мая 2024 с 16:00
    • Суббота, 04 мая 2024 г., с 09:15 до 18:00.
    • Воскресенье 05 мая 2024 с 09:00 до 18:30
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: ,

2024 Jet Ski Grand Prix, the races on the Naples seafront

a man rides a jet ski with the sunset in the background

From 3 to 5 May, Naples becomes the stage of 2024 Jet Ski Grand Prix City of Naples, inaugural event of the Italian Jet Ski Championship 2024. The event will take place on the splendid Lungomare Caracciolo, right in front of the beach Round Diaz, where the best drivers on the circuit will compete in exciting races.

Organized by the Asd Jet Ski Family Racing Team with the support of the Italian Motorboating Federation and the patronage of the Municipality of Naples, the Grand Prix is ​​a real water sports festival which attracts enthusiasts from all over Italy. The races, in fact, will be very engaging 23 different classes of watercraft with over 150 registered pilots!

The one in Naples is not the only stage of the Championship, in fact the second stage will follow will be held in Chioggia on 18 and 19 May, after which the third stage will take place in Ancona on 8 and 9 June. The fourth stage will be in Santa Cesarea on 7 and 8 September and finally the fifth and final stage will take place in Fiumicino on 21 and 22 September.

The programme: times of free practice and races

After the set-up on Friday 3 May, we start on Saturday 4 May with free practice scheduled for 9am. The first phases of the competition will take place from 15am to 11pm, while the second phase of the competition will start from 45pm.

The final day is Sunday 5 May with the start of activities at 9:00 with the first free practices. Also on Sunday we will have 2 phases of the race which will take place from 10am to 30pm and from 14pm to 00pm.

Here is a summary of the competition program:

  • Friday May 3th: Event setup.
  • Saturday May 4th:
    • Free tests: 9:15
    • First phase of the competitions: 11:45 - 14:00
    • Second phase of the competitions: 15:00
  • Sunday May 5th:
    • Free tests: 9:00
    • First phase of the competitions: 10:30 - 14:00
    • Second phase of the competitions: 14:30 - 18:30

Motorcycle therapy for children with autism

An important part of the weekend event is the “Motor therapy“, an inclusion initiative planned for Friday May 3, during which children with autism will be able to experience the thrill of a ride on a jet ski, led by expert pilots, thanks to the collaboration with the "We can APS" association.

The event will take place starting 16 pm: 00 at the Rotonda Diaz.

Changes to the road system in the Lungomare area, stopping cars and bicycles

On the occasion of the City of Naples Grand Prix some have been activated temporary changes to traffic and the accessibility of some areas of Lungomare Caracciolo, in order to guarantee the safety and management of the event.

Here are the measures that will be active during the days of the event:

  • Suspension of the cycle path
    The cycle path along via Caracciolo it will be closed from May 2nd at 10:00 am until May 6th at 12:00 pm. The affected section goes from Viale Dohrn to Piazza della Repubblica, allowing the event structures to be assembled and dismantled safely.
  • Access to the Rotonda Diaz is prohibited
    During the competition days, from 3 to 5 May, access to the Rotonda Diaz area will be limited, including bathing and heliotherapy. A measure that was necessary to guarantee adequate space for the races and for the safety of participants and spectators.
  • Where: Lungomare Caracciolo
  • When:
    • Friday 03 May 2024 from 16:00
    • Saturday 04 May 2024 from 09:15 to 18:00
    • Sunday 05 May 2024 from 09:00 to 18:30
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Let's talk about: ,