Большой Брат, как чувствует себя Джузеппе Гарибальди после вчерашней болезни?

Джузеппе Большому Брату

Вчера 2 февраля 2024 г., о Большом Брате были очень сильные моменты страх и беспокойство. Действительно, поздно вечером спокойствие дома Чинечитта было нарушено настоящей драмой. Джузеппе Гарибальди ха обвиняю ун малор поверг в панику других соседей по дому и зрителей, следивших за прямой трансляцией на Mediaset Extra. Это было необходимо для приезда скорая помощь. Но как он сейчас? Давайте узнаем из слов, которые брат Никола написал в социальных сетях.

Джузеппе Гарибальди плохо себя чувствует из-за Большого Брата

Джузеппе Гарибальди он чувствовал себя плохо вчера вечером, вызвав панику среди его спутников по приключениям и среди зрителей Гранд Фрателло имевшие возможность увидеть некоторые видеоролики, непосредственно предшествующие событию, и другие, на которых был слышен звук машины скорой помощи, которая, видимо, была вызвана постановкой и которая затем привезла молодого калабрийского дворника в больнице.

Первый ди чувствую себя плохо, видимо, в ванной, не похоже, что у Гарибальди было слабое здоровье. Действительно, его участие в реалити-шоу всегда характеризовалось большой радостью, которая сегодня сделала его одним из главных героев этого выпуска реалити-шоу. Непонятно, что стало причиной болезни. В первые минуты речь шла о ударе током, позже пошли разговоры об обмороке, после которого мальчик ударился головой. Неизбежно, следовательно, госпитализация для проверки отсутствия каких-либо травм. Однако ГФ пока ничего не сказал о причинах.

Источник изображения: grandefratello.mediaset.it

На официальном сайтеОднако в разделе «Новости» появилось это сообщение, предупреждающее, что Гарибальди временно покинул дом после болезни, определяемой как «легкая» и что он вернется домой как можно скорее.

Как он сейчас Джузеппе Гарибальди

Фанаты в «Большом Брате» они были правы с самого начала волнуюсь для молодого Гарибальди. Но как он сейчас? Он думал о том, чтобы прояснить ситуацию (хотя бы частично!) и успокоить всех. Брат Джузеппе Никола опубликовал историю в Instagram. с обнадеживающим сообщением. Вот его слова:

Доброе утро всем. Моя семья и я благодарим вас за многочисленные слова любви! Джузеппе здоров и находится под наблюдением! Большое спасибо всем

Источник изображения: Forumagricolturasociale.it

Короче говоря, он выглядит хорошим парнем Джузеппе Гарибальди есть в процессе восстановления и что вскоре он сможет вернуться в дом со своими товарищами. Мы обязательно узнаем больше о возможных причинах в ближайшие несколько дней и, в частности, в следующем выпуске, запланированном на понедельник, 5 февраля 2024 года!

В этой статье:
Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Источник изображения: Tag24.it
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Big Brother, how is Giuseppe Garibaldi after yesterday's illness

Giuseppe to Big Brother

Yesterday February 2, 2024, on Big Brother there were very strong moments fear and worry. In fact, late in the evening, the calm of the Cinecittà house was broken by a real drama. Giuseppe Garibaldi he complained of illness throwing the other housemates and viewers who followed the live broadcast on Mediaset Extra into panic. It was necessary for the arrival of an ambulance. But how is he now? Let's find out from the words that brother Nicola wrote on social media.

Giuseppe Garibaldi feels bad on Big Brother

Giuseppe Garibaldi he felt bad yesterday evening, generating panic among his adventure companions and among the viewers of the Big Brother who had the opportunity to see some videos immediately preceding the event and others in which the sound of the ambulance could be heard which, apparently, was called by the production and which then brought the young Calabrian janitor in the hospital.

First di feeling sick, apparently in the bathroom, it does not appear that Garibaldi was in poor health. Indeed, his participation in the reality show has always been characterized by his great joy which today has made him one of the protagonists of this edition of the reality show. It is not clear what caused the illness. In the first moments there was talk of an electric shock, later there was talk of a fainting following which the boy hit his head. Inevitable, therefore, the hospitalization to verify the absence of any trauma. Nothing, however, has yet been said by the GF on the causes.

Image source: grandefratello.mediaset.it

On the official website, however, this message appeared in the "News" section, warning that Garibaldi is temporarily left the house following an illness defined as "light" and that he will return home as soon as possible.

How is he now Giuseppe Garibaldi

The fans of Big Brother they were right from the start worried for the young Garibaldi. But how is he now? He thought about clarifying the situation (at least in part!) and reassuring everyone Giuseppe's brother, Nicola, who published a story on Instagram with a reassuring message. These are his words:

Good morning everyone. My family and I thank you for the many messages of affection! Giuseppe is well and is under observation! Many thanks to all

Image source: Forumagricolturasociale.it

In short, he seems like a nice guy Giuseppe Garibaldi is in the process of recovering and that he will soon be able to return to the house with his companions. We will certainly know more about the probable causes in the next few days and, in particular, in the next episode, scheduled for Monday 5 February 2024!

In this article:
Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Tag24.it
Let's talk about:
They may also like