ГлавнаякультураСкрытая вселенная в Планетарии наукограда в Неаполе: новое фантастическое шоу в 3D

Скрытая вселенная в Планетарии наукограда в Неаполе: новое фантастическое шоу в 3D

Вселенная

Hidden Universe - это новое шоу 3D Планетария Города Науки в Неаполе: фантастическое путешествие в глубины Космоса!

Il Планетарий Город Науки Неаполя ведет нас дальше и дальше, чтобы открыть Вселенную благодаря новое шоу в 3D это начнется с субботы 7 декабрь 2019 и это называется Скрытая вселенная, Шоу также будет проводиться во время Рождественская программа в Città della Scienza.

Как следует из названия, это настоящий путешествие, чтобы открыть темную вселенную, самый скрытый, с беспрецедентными видео и реконструкциями впервые в IMAX 3D, Продолжительность фильма составляет около 45 минут.

Скрытая Вселенная: захватывающее путешествие в глубокий космос

Новое шоу 3D в крупнейшем и наиболее технологически развитом планетарии Италии погружение в глубокую вселенную реализуется с реальные картины запечатлены на самых мощных телескопах в мире и рассказаны в документальном стиле.

Мы поражены перед 3D сенсационные изображения самых отдаленных регионов Вселеннойв очень высоком разрешении. Вы можете узнать о происхождении звезд, исследовать галактики, пересечь туманности, пройтись по поверхности Марса и полюбоваться изображениями Солнца.

История музыканта, ставшего астрономом и VLT

Фильм рассказывает о музыкант Джонатан Уитморталантливый пианист ссильная страсть к астрономии, любовь настолько сильна, что решил отложить музыку. Он начинается со станции космических исследований Атакама в Чили, где Очень Большой Телескоп (VLT)Один из крупнейших телескопов в мире, который использовался для изучения космоса.

Повествовательные голоса

Во время шоу вы можете услышать голосаастрофизик Джонатан Уитмор, Dell 'астроном Грег Пул и рассказчик Миранда Ричардсон.

Информация о планетарии города науки

Где: Città della Scienza, Виа Корольо, 57 / 104

Когда: новое шоу от 7 Декабрь 2019, каждый день

Цены:

Планетарный
Однократная для взрослых и детей € 5,00

Научный центр
Взрослые € 10,00
Дети и подростки с ограниченными возможностями (3-17 лет), старше 65 и студенты университетов € 7,00

Билет Интегрированного научного центра - Планетарий
Взрослые € 13,00
Дети и подростки с ограниченными возможностями (3-17 лет), старше 65 и студенты € 10,00

Люди с ограниченными возможностями и их опекуны Держатели карт ICOM - бесплатно

Информация и бронирование: Город Науки

Оцените этот пост
[Голоса: 0 СМИ: 0/ 5]



ссылка на баннер с Наполике Туризмо

HomeCultureHidden Universe at the Science City Planetarium in Naples: new fantastic show in 3D

Hidden Universe at the Science City Planetarium in Naples: new fantastic show in 3D

Universe

Hidden Universe is the new 3D show of the City of Science Planetarium in Naples: a fantastic journey into the depths of the Cosmos!

Il Planetarium of City of Science of Naples takes us further and further to the discovery of the Universe thanks to brand new show in 3D that will start from Saturday 7 December 2019 and that is called Hidden Universe. The show will also be performed during Christmas program at Città della Scienza.

As the name suggests, it is a real one journey to discover the dark universe, the most hidden, with unprecedented videos and reconstructions for the first time in IMAX 3D. The duration of the movie is about 45 minutes.

Hidden Universe: an immersive journey into deep space

The new 3D show in Italy's largest and most technologically advanced planetarium is in immersive journey into the deep Universe made with real pictures captured by the most powerful telescopes in the world and told in documentary style.

We are amazed in front of 3D sensational images of the most remote regions of the Universe, at very high resolution. You can learn about the origins of the stars, explore the galaxies, cross the nebulae, walk on the surface of Mars and admire the images of the Sun.

The story of a musician turned astronomer and the VLT

The film follows the story of the musician Jonathan Whitmore, a talented pianist with aintense passion for astronomy, a love so strong that it decided to set aside the music. It starts from the Atacama space research station in Chile, where the Very Large Telescope (VLT), one of the largest telescopes in the world used to study the cosmos.

The narrative voices

During the show you can hear the voices of theastrophysicist Jonathan Whitmore, Of 'astronomer Greg Poole and of the narrator Miranda Richardson.

Information on the City of Science Planetarium

Where: Città della Scienza, Via Coroglio, 57 / 104

When: new show from 7 December 2019, every day

Prezzi:

Planetary
Single entrance for adults and children € 5,00

Science Center
Adults € 10,00
Reduced children and teenagers (3-17 years), over 65 and university students € 7,00

Integrated Ticket Science Center - Planetarium
Adults € 13,00
Reduced children and teenagers (3-17 years), over 65 and students € 10,00

People with disabilities and their carers ICOM card holders - Free

Info and reservations: City of Science

Rate this post
[Votes: 0 Media: 0/ 5]



banner of connection to Napolike Turismo