Живое шоу Human Nature – величайшее шоу в честь Майкла Джексона в театре Палапартенопа в Неаполе

мужчина в цилиндре и черной куртке

Шоу состоится во вторник, 7 мая 2024 года, в 21:00 в театре Палапартенопа в Неаполе. Живое шоу Human Nature – величайшее шоу в честь Майкла Джексона. Это одно из лучших шоу, посвященных королю поп-музыки. Майкл Джексон, который возвращается, чтобы очаровать публику престижных европейских театров захватывающим туром.

Это будет незабываемый опыт между музыка, сценография, хореография отточены, специальные костюмы и участие талантливых музыкантов, танцоров и хористов, которые станут декорацией для главного героя вечера, то есть Мигель Конча, тот, кто возьмет на себя роль незабываемого артиста.

История шоу

Шоу-событие, которое тронуло и продолжает волновать многих зрителей, зародилось 10 лет назад со встречи Джонатан «Шугарфут» Моффетт, исторический барабанщик Майкла Джексона и Алессандро Саббатини, и предлагает выступления Майкла Джексона в тот момент, когда он сам готовил их к своему последнему выступлению. Это оно.

Таким образом, это будет незабываемый опыт именно потому, что публика сможет восхититься тем, что художник хотел показать в последний раз. Фактически, шоу будет воспроизведено точно и точно, в которой каждая деталь будет воспроизведена. будет уважать исходное событие.

Всю информацию о мероприятии вы можете получить на официальной странице Театр Палапатенопе, для приобретения билетов вы можете обратиться на официальный сайт TicketOne.

  • Где: Палапартенопский театр
  • Когда: Вторник, 07 мая 2024 г., с 21.
  • Цены:
    • Минимальный билет: 29.90 евро.
    • Максимальный билет: 57.50€
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Human Nature Live Show – The Greatest Michael Jackson Tribute Show at the Palapartenope Theater in Naples

a man in a top hat and black jacket

The show will take place on Tuesday 7 May 2024 at 21 pm at the Palapartenope Theater in Naples Human Nature Live Show – The Greatest Michael Jackson Tribute Show. It is one of the best shows dedicated to the King of Pop, Michael Jackson, which returns to enchant the audiences of prestigious European theaters with a breathtaking tour.

It will be an unforgettable experience between music, scenography, choreography perfected, special costumes and the participation of talented musicians, dancers and choristers who will be the setting for the protagonist of the evening, that is Miguel Concha, the one who will take on the role of the unforgettable artist.

The history of the show

The show-event, which has moved and continues to move many spectators, was born 10 years ago from the meeting of Jonathan “Sugarfoot” Moffett, historic drummer of Michael Jackson and Alessandro Sabbatini, and offers Michael Jackson's performances just as he himself was preparing them for his last show This Is It.

It will therefore be an experience not to be missed precisely because the public will be able to admire what the artist would have liked to show for the last time. In fact, the show will be reproduced in a faithful and precise manner, in which every single detail will respect the original event.

For all information relating to the event you can consult the official page of Palapatenope Theater, to purchase tickets you can instead consult the official website of TicketOne.

  • Where: Palapartenope Theater
  • When: Tuesday 07 May 2024, from 21:00
  • Prezzi:
    • Minimum ticket: €29.90
    • Maximum ticket : 57.50€
Follow us on Telegram
Let's talk about: