Концерт Nuclear Tactical Penguins в Палапартенопе в Неаполе

Ядерные тактические пингвины
0: 00 / 0: 00

В понедельник 20 и вторник 21 мая 2024 года в 21:00 Палпартенопа в Неаполе откроет свои двери, чтобы приветствовать долгожданный концерт Ядерные тактические пингвины. Очень известная музыкальная группа после большого успеха, достигнутого живыми выступлениями на стадионах 2023 года, возвращается, чтобы очаровать публику итальянских театров новым событием, которое нельзя пропустить.

Фактически группа выступит с Не будем терять друг друга из виду / Фейковые новости: крытый тур – Palasport 2024, с самыми красивыми и известными песнями за всю его творческую карьеру, такими как Молодые подражатели, «Воспоминания», «Укради мою ночь» и многие другие.

Для участия вам необходимо приобрести билет на Официальный сайт TicketOne или в авторизованных магазинах. Не пропустите встречу!

The Nuclear Tactical Penguins: биография группы

Музыкальная группа Ядерные тактические пингвины была основана в 2010 году в провинции Бергамо группой детей, познакомившихся в школе. Первоначально группа публиковала песни собственного производства до 2020 года, когда она приняла участие в 70-м фестивале в Сан-Ремо, добившись большого успеха с песней. Ринго Старр который занимает третье место.

Любимые и пользующиеся большой популярностью, Pinguini Tattici Nucleari продали более пяти миллионов сертифицированных копий. Они держат рекорд как итальянская группа с самыми успешными продажами в эпоху цифровых технологий и платящими зрителям за один концерт.

  • Где: Театр Палапартенопа, Неаполь
  • Когда: с понедельника 20 мая 2024 г. по вторник 21 мая 2024 г., с 21.
  • Цены:
    • Минимальный билет: 49 евро.
    • Максимальный билет: €79.02
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

The Nuclear Tactical Penguins in concert at the Palapartenope in Naples

The Nuclear Tactical Penguins
0: 00 / 0: 00

On Monday 20 and Tuesday 21 May 2024 at 21 pm the Palpartenope in Naples will open its doors to welcome the highly anticipated concert of Nuclear Tactical Penguins. The very famous musical group, after the great success achieved by the live shows in the 2023 Stadiums, returns to enchant the audiences of Italian theaters with a new unmissable event.

In fact, the band will perform with the Let's not lose sight of each other / Fake news indoor tour – palasport 2024, with the most beautiful and famous songs of his artistic career, such as Young wannabes, Memories, Steal My Night and many others.

To participate you will need to purchase a ticket on TicketOne official website or in authorized retailers. Don't miss the appointment!

The Nuclear Tactical Penguins: the band's biography

The musical group The Nuclear Tactical Penguins was formed in 2010 in the province of Bergamo by a group of kids who met at school. Initially, the group published self-produced songs until 2020 when it participated in the 70th edition of the Sanremo Festival, enjoying great success with the song Ringo Starr which ranks third.

Beloved and highly followed, Pinguini Tattici Nucleari have over five million certified copies sold under their belt, they hold the record as the Italian band with the most successful sales in the digital age and paying spectators for a single concert.

  • Where: Palapartenope Theater, Naples
  • When: from Monday 20 May 2024 to Tuesday 21 May 2024, from 21:00
  • Prezzi:
    • Minimum ticket: €49
    • Maximum ticket: €79.02
Follow us on Telegram
Let's talk about: