Джаз под звездами в астрономической обсерватории Каподимонте: вечер звезд и музыки

В астрономической обсерватории Каподимонте, пятница. 17 мая 2024 мероприятие состоится в 21 Джаз под звездами, с незабываемым концертом Районы Джаз Новый квартет. Мероприятие организовано в сотрудничестве с Неаполитанской секциейНациональный институт астрофизики и позволит всем гостям провести вечер, полный культуры и музыки.

Это идеальное сочетание, которое группа последовательно продвигает на протяжении нескольких лет. Группа, созданная гитаристом Марио Романо, Алессандро Де Каролис под флейты, Альберто Сантаниелло на ритм-гитаре и Дарио Франко на басу он совершит настоящее музыкальное путешествие, которое охватит три альбома, а именно «Улицы Е ведут к морю», «4 дня Неаполя» и «La città Paralla».

Наблюдения телескопа

Не только музыка, но и наука со спец. наблюдения за телескопами что позволит вам полюбоваться красотами небесный свод. Мы будем рядом, чтобы помочь вам Астрономы Каподимонте в сотрудничестве с Неаполитанским союзом астрономов-любителей.

Наблюдения начнутся в 21, а затем вечер продолжится концертом. Для участия вам необходимо будет приобрести билет стоимостью 00 евро. Для всей информации и для бронирование Вы можете позвонить по телефону 3404893836 или отправить электронное письмо по адресу Neighborhoodjazz@live.it.

Дополнительная информация о Официальный сайт и Facebook.

  • Где: Астрономическая обсерватория Каподимонте
  • Когда: Пятница 17 мая 2024, с 21:00
  • Цены:
    • Билет: €20
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Jazz under the stars at the Capodimonte Astronomical Observatory: an evening between stars and music

At the Capodimonte Astronomical Observatory, Friday May 17, 2024 the event will take place at 21 pm Jazz under the stars, with the unmissable concert of Neighborhoods Jazz New Quartet. The event is organized in collaboration with the Neapolitan section ofNational Institute of Astrophysics and will allow all guests to spend an evening full of culture and music.

This is a perfect combination that the band has consistently promoted for several years. The band formed by the guitarist Mario Romano, Alessandro De Carolis to the flutes, Alberto Santaniello on rhythm guitar and Dario Franco on bass, he will perform in a real musical journey that will span the three albums, namely "E streets lead to the sea", "The 4 days of Naples" and "La città parallela".

Telescope observations

Not only music, but also science with specials observations to the telescopes which will allow you to admire the beauties of sky. We will be there to help you Capodimonte astronomers in collaboration with the Neapolitan Amateur Astronomers Union.

The observations will begin at 21 pm and then the evening will continue with the concert. To participate you will need to purchase a ticket costing 00 euros. For all information and for booking you can call 3404893836 or send an email to neighbourhoodjazz@live.it.

More information on Official site and Facebook.

  • Where: Astronomical Observatory of Capodimonte
  • When: Friday 17 May 2024, from 21:00
  • Prezzi:
    • Ticket: €20
Follow us on Telegram
Let's talk about: