Кид Юги в Сан-Леучио Бельведере в Казерте с невероятным концертом

0: 00 / 0: 00

По случаю традиционного музыкального праздника Лето в БельведереРе al Бельведер Сан Леучио в Казерте состоится долгожданное событие, особенно среди молодежи, а именно концерт, который нельзя пропустить Кид Юги.

В частности, в субботу состоится концерт рэпера-откровения 2023 года. 6 июля 2024 г., 21:00. Артист выступит с «Имена дьявола», или его новый альбом, выпущенный в марте. Альбом стал одним из самых прослушиваемых в мире за первые три дня после его выпуска на Spotify, что стало огромным успехом для артиста, который уже завоевал 4 золотых пластинки и одну платиновую.

Билеты на концерт, которые еще есть в наличии, можно приобрести на сайте TicketOne.

Кто такой Кид Юги

Франческо Стази, более известный под псевдонимом Кид Юги, родился в провинции Таранто в 2001 году. Всегда увлеченный музыкой, он начал читать рэп еще подростком, но его успех пришел в 2022 году, когда он выпустил свой первый сингл «Grammelot».

2023, как и 2022 год, для рэпера очень удачный, усеянный публикациями и успехами. Фактически он выпустил EP»Четверть говядины", сотрудничает над альбомом «Божественная комедия». Tedua, а затем снова сотрудничает в "Единственный ребенок" с Ирамой, Ркоми и Эрнией. Также артист сотрудничает со Sfera Ebbasta, Geolier, Tony Boy и другими.

  • Где: Бельведер Сан Леусио
  • Когда: Суббота, 06 июля 2024 г., с 21:00
  • Цены:
Следуйте за нами на Telegram

Kid Yugi at the San Leucio Belvedere in Caserta with an incredible concert

0: 00 / 0: 00

On the occasion of the traditional musical event A summer at BelvedereRe al Belvedere of San Leucio in Caserta a highly anticipated event will take place especially among the younger ones, namely the unmissable concert of Kid Yugi.

In particular, the concert of the revelation rapper of 2023 will take place on Saturday July 6, 2024 at 21:00 pm. The artist will perform with “The names of the devil", or his new album released in March. The album was one of the most listened to in the world in the first three days of its release on Spotify, a huge success for the artist who has already won 4 gold records and one platinum.

Tickets, still available for the concert, can be purchased on TicketOne.

Who is Kid Yugi

Francesco Stasi, better known by the pseudonym Kid Yugi, was born in the province of Taranto in 2001. Always passionate about music, he began rapping as a teenager, but his success came in 2022 when he released his first single "Grammelot".

2023, as well as 2022, is a very lucky year for the rapper, dotted with publications and successes. In fact, he releases the EP “Quarter of beef", collaborates on the album “The divine Comedy" of Tedua, and then collaborates again in "Only child" with Irama, Rkomi and Ernia. The artist also collaborates with Sfera Ebbasta, Geolier, Tony Boy and others.

  • Where: Belvedere di San Leucio
  • When: Saturday 06 July 2024, from 21:00
  • Prezzi:
Follow us on Telegram