Обещание, сюжеты недели со 2 по 5 апреля

Курро в Ла Промессе
Источник изображения: Facebook @Обещание

Обещание продолжает волновать нас и изо дня в день оставляет нам множество неожиданных поворотов. А потом давай вместе узнаем, что нас ждет, с 2 на 5 Апрель 2024, каждый день, начиная примерно с 16:40, на Канале 5.. Мы можем вам сказать, что это будет решающая неделя для молодого Курро. Почему? Давайте узнаем вместе, день за днём!

Обещание, сюжет вторника, 2 апреля 2024 г.

Готовы к невероятному повороту событий? Так что располагайтесь поудобнее, потому что сегодняшний выпуск будет эпизодом Обещание действительно захватывающе. На самом деле, отыскав дом, где он недавно жил с матерью, Яна он примет невероятное решение. Он поговорит с Курро и скажет ему всю правду: он откроет ему, что они братья и что на самом деле его зовут Маркос. Какой шок!

Сюжет от среды, 3 апреля 2024 г.

Вы думали, что на этом сюрпризы закончились? Ничто не может быть более неправильным! Будет Пересекать, сегодня, лишая всех дара речи совершенно неожиданным образом возвращаясь к «Обещанию». Кого-то, правда, это совсем не обрадует: речь идет об Элизе. кто увидит, что из-за этого неудобства его план потерпит неудачу. Он пожалуется на то, что его мнение не спросили, и сразу после этого выразит свой гнев дону Лоренцо. План Б виден?

Сюжет на четверг, 4 апреля 2024 г.

Как это было красиводружба между Лопе и Сальвадором! Жаль, что эти отношения просто воспоминание и это станет еще яснее, когда Сальвадор попросит Ромуло заняться другими делами чтобы не выполнять задачи, которые он должен был выполнить вместе с Лопе. Очень жаль, но иначе и быть не могло с тех пор как Лопе признался Сальвадору, что влюбился в Марию.

Обещание, сюжет пятницы, 5 апреля 2024 г.

Однажды я вернулся в Обещание, для Пересекать придет время вернуть себе контроль над своей жизнью, и не только это. Маркиза будет в ярости на Мануэля: Почему он позволил Каталине завладеть поместьем в его отсутствие? Бедному Мануэлю, кроме всего прочего, не будет покоя: у кого-то другого тоже будет возможность пожаловаться на что-то на него. ВОЗ? Предупреждение: в конкретный момент, подобный тому, который вы переживаете, Курро получит признание Мартины в любви. Жаль, что он не сможет придать этому никакого значения: он будет слишком шокирован тем, что только что узнал от Яны!

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

The Promise, plots of the week from 2 to 5 April

Curro at La Promessa

The promise continues to excite us and reserve many twists and turns for us, day after day. And then let's discover together what awaits us, from 2 to 5 April 2024, every day, starting from around 16pm, on Canale 40. It will be a crucial week, we can tell you, for the young Curro. Why? Let's find out together, day by day!

The Promise, plot of Tuesday 2 April 2024

Ready for an incredible twist? So make yourselves comfortable because today's episode will be an episode of The promise really exciting. After looking for the house where she recently lived with her mother, in fact, Jana he will make an incredible decision. He will talk to Curro and will tell him the whole truth: he will reveal to him that they are brothers and that his name is actually Marcos. What a shock!

Plot of Wednesday 3 April 2024

Did you think the surprises ended here? Nothing could be more wrong! Will be Cross, today, leaving everyone speechless returning, in a completely unexpected way, to The Promise. Someone, however, won't be happy about it at all: we're talking about Elisa who will see, with this inconvenience, his plan falter. He will complain about the fact that his opinion was not requested and will vent his anger immediately afterwards to Don Lorenzo. Plan B in sight?

Plot for Thursday 4 April 2024

How beautiful it wasfriendship between Lope and Salvador! Too bad this relationship is just a memory and that it will be even clearer when Salvador will ask Romulo to take care of other matters in order not to carry out the tasks that he should have done together with Lope. A real shame but he couldn't have it any other way since Lope confessed to Salvador that he fell in love with Maria.

The Promise, plot of Friday 5 April 2024

Once I got back to The promise, to Cross it will be time to regain control over his life, and not only that. The Marchioness will be furious with Manuel: Why did he let Catalina take over the estate in his absence? For poor Manuel, among other things, there will be no peace: someone else will also have the opportunity to complain about something against him. Who? Warning: in a particular moment like the one you are experiencing, Curro will receive Martina's declaration of love. Too bad he won't be able to give it any weight: he'll be too shocked by what he just learned from Jana!

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook @The Promise
Let's talk about: ,
They may also like