Лучшие мороженые в Неаполе

Сообщение 
Среда, 21
Di
Федерика Гуида
Лучшее мороженое в Неаполе

Лучшие кафе-мороженое в Неаполе, где вы можете попробовать лучшие мороженое, которые сводят с ума вкус.

Чтобы встретить палящую летнюю жару, лучшие магазины мороженого в Неаполе с шишками и чашками, как традиционные, так и более современные.

Каждый уголок города Неаполя усеян мороженоено какие из них действительно хороши? На самом деле очень грустно пробовать вкусы на конусе, которые просто знают воду и сахар и все похожи друг на друга.

Лучше избегать употребления ненужных калорий и доверить вкус лучшему Неаполь Мороженое.

Вот некоторые из лучших мероприятий, не перечислены в порядке важностикто делает безумные вкусовые рецепторы неаполитанцев!

Mennella

Меннелла - это историческое кафе-мороженое, которое изначально находилось в Торре-дель-Греко, но слава которого достигла неаполитанских земель.
В настоящее время в Неаполе есть три зала: на Виа Кардуччи, на Пьяцца Триест и Тренто и на Виа Скарлатти. Его домашнее мороженое свежий, сливочный и натуральный (без добавок или консервантов), а также шишки, которые свежеприготовлены. Он предлагает более десятка молочных и фруктовых ароматов (приготовленных с водой) действительно вкусно. Порции действительно в изобилии, а цены относительно количества дешевые. Попробуйте их кремовые, вкусные и легкие. Фруктовые ароматы без лактозы.

Реми

Экс Реми Гело, исторический кафе-мороженое открытый в 1919, он снова открылся после периода закрытия с полным рестайлингом помещения и именем: Remy.
Фирменными блюдами являются сорбеты и семифреддо, среди которых выделяются шоколадная фондантиссимо Реми и панфрагола. Вкусы мороженого очень разнообразны, а некоторые только сезонные, как вкус тыквы и корицы создан в честь Хэллоуина. Конус также доступен в версии клейковины который все еще сохраняет аромат и совершенство классического. От Реми вы можете попробовать кустарный кефир.

Casa Infante

Casa Infante признан лучшим мороженым в городе благодаря своему мороженому мягкий, вкусный и сливочный, Качество - это не единственная особенность, которая поражает нас, но и его бесконечные вкусы лишают вас дара речи. Помимо классики, есть вкусы немыслимыйКак Амальфи, Перкока в вине, инжир и ром и даже Aperol Spritz! Возможность положить растопленный шоколад в качестве основы для хрустящих и превосходных шишек.

Bilancione

Практически невозможно не узнать знаменитый Неаполитанский Билансьоне. Это также историческое место, где вы можете насладиться хорошим мороженым. Здесь вы найдете не только классические вкусы, но и бесчисленное множество альтернатив изысканный и особенный, Качество бесспорныйи не только мороженое ценится, но и сливки и шишка невероятно хрустящие и вкусные. Здесь мороженое еще лучше, если наслаждаться перед великолепная панорама через Посиллипо.

Gelatosità

Не только конусы мороженого, но и все, что может разжечь ваш сладкий вкус. Gelatosità предлагает Мороженое 25: в дополнение к классике, мы находим тех, кто вдохновлен такими закусками, как Баунти, Киндер Буэно, Твикс, Байокки и многое другое. Мороженое можно украсить зернами, конфетами из фундука и многими другими разновидностями.
Galtosità также предлагает комбинации 400 из смесей молочного коктейля и комбинации 500 для классической. Он также предлагает специальные коктейли, содержащие калории 160, йогурты всех видов, гранит, блины, пирожные и десерты!
Желатосита получил Сертификат VeganOk.

Шале Сиро

После прогулки по Лунгомаре в Неаполе обязательно стоит попробовать мороженое в шале Ciro. Сиро обязан своим огромным первоначальным успехом жареные ролики, очень легкий и вкусный, который мы жарили на месте в любое время дня и ночи, но недавно придумали альтернативу классическому конусу: клип конус.
Вкусы довольно традиционные. Прогулка по Набережная Неаполя с мороженым Сиро это одна из вещей, которые нужно делать абсолютно в Неаполе.

РОЛ магазин мороженого

Небольшой магазин мороженого, открывшийся в одном из самых красивых мест неаполитанской набережной. Среди тысячи пиццерий вы сразу узнаете ROL (сокращение от инициалов владельцев), которое позволяет вам насладиться превосходным мороженым, созданным с ингредиенты с нулевым километром и вид на море.
Вкусов много со многими оригиналами: аннурка яблоко e лимон Сорренто между фруктовыми ароматами или мороженым Зепполе Сан Джузеппе.
Владелец очень хорошо знает английский и будет рад помочь клиентам в выборе или с небольшим любопытством по поводу их мороженого.

Джелато дель Галло

Знаменитая Gelateria del Gallo имеет 3 места: два в Портичи и одно в Сан-Джорджо-а-Кремано.
В районе Понтичелли есть еще один отличный магазин мороженого с почти таким же названием, Gelateria Il Gallo на улице Анджело Камилло де Мейс, прямо рядом с кинотеатром Pierrot.

Единственное неаполитанское место - Понтичелли - прославилось своим вкусом »Dama».
На наш взгляд, помимо прочего, он, пожалуй, лучший из четырех присутствующих здесь.
Качество мороженого Eccezionale, с уникальным вкусом. Основанная в 1956, не меняя рецепт, она продолжает традиции качества и вкуса.

Мороженое Фэнтези

Fantasia Gelati - это шесть мест в одном только Неаполе. Бесспорное царствование сладкоежек. Fantasia Gelati предлагает возможность выбора между обычными вкусами (классика) и между Специальныйтакой как вкус Умнички, Киндер-бар (с целыми барами), Зефир и много других. Даже Коно может быть конкретным, например покрытый шоколадом и кокос или в окружении шоколада и пралине.

Гей один

Не все знают, что знаменитый шоколадный магазин в Неаполе Gay Odin также делает вкусное мороженое! Среди множества вкусов наиболее приветствуются: корица шоколад, кофейный шоколад, бразильский (темный шоколад и кофе), фисташка, рикотта и груша.
Большинство неаполитанцев игнорируют эту услугу, предлагаемую Гей Одином. Но чтобы порадовать вкусовые рецепторы, обязательно съездите в Antica Cioccolateria, чтобы попробовать его превосходное мороженое!

Вы ищете что-то конкретное?

Подписаться на рассылку

* обязательный

Пожалуйста, выберите активирующие поля, о которых вы хотели бы узнать:

Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку в нижнем колонтитуле наших электронных писем. Для получения информации о наших методах обеспечения конфиденциальности посетите наш веб-сайт.

Мы используем Mailchimp в качестве нашей маркетинговой платформы. Нажав кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться, вы подтверждаете, что ваша информация будет передана в Mailchimp для обработки.Узнайте больше о конфиденциальности Mailchimp здесь.

Работать с нами
LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости twitter Instagram facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой Pinterest YouTube twitter Instagram

HomeLocal of NaplesThe best clubs in NaplesThe best ice creams in Naples

The best ice creams in Naples

Best ice creams in Naples

The best ice-cream parlors in Naples where you can taste the best ice-creams, which make your palate go crazy.

To face the torrid heat of the summer, the best ice cream in Naples with cones and cups both from traditional and more modern tastes.

Every corner of the city of Naples is dotted with ice cream, but which ones are really good? It is really very sad to taste the flavors resting on a cone that simply know about water and sugar and they all resemble each other.

Better to avoid ingesting unnecessary calories, and entrust your palate to the best Ice cream in Naples.

Here are some of the best activities, not listed by order of importance, what are they doing go crazy with taste buds of the Neapolitans!

1

Mennella

Mennella is a historic ice-cream shop that originally housed in Torre del Greco, but whose fame has come down to the land of Naples.
At the moment in Naples it has three rooms, in via Carducci, in Piazza Trieste and Trento and in via Scarlatti. His homemade ice cream is fresh, creamy and natural (without additives or preservatives) as well as cones that are freshly prepared. It offers more than a dozen flavors of milk and fruit (prepared with water) really tasty. The portions are really abundant and the prices, in relation to the quantity, are cheap. To try their cream, tasty and light. Fruit tastes are lactose free.

Mennella's ice cream in Naples

economic 081 426026 Via Carducci, 45 - Via Scarlatti, 97 - Via Toledo

2

Remy

Ex Remy Gelò, historic ice cream shop opened in the 1919, reopened after a period of closure with a total restyling of the room and the name: Remy.
The specialties are the sorbets and semifreddi, among which the chocolate "fondentissimo Remy" and the panfragola stand out. The flavors of ice creams are very varied and some are only seasonal like the pumpkin and cinnamon taste created in honor of Halloween. The cone pod is also available in the version gluten free which still retains the fragrance and the goodness of the classical one. From Remy you can try the craft kefir.

Remy's ice cream in Naples

economic 081 665752 Via Galiani, 9

3

Infante home

Casa Infante is defined as the best ice cream parlor in the city thanks to its ice cream soft, tasty and creamy. The quality is not the only feature that affects us, but also its infinite tastes leave you speechless. Beyond the classics, there are tastes unthinkable, like Amalfi, percoca in wine, figs and rums and even Aperol Spritz! Possibility to put melted chocolate as the base of the cones that are crisp and excellent.

Casa Infante ice cream in Naples

economic 081 1930 3598 Via Toledo - Via Chiaia - P.zza degli Artisti - P.zza Vanvitelli / Via Scarlatti

4

Bilancione

Almost impossible not to know the famous Bilancione di Napoli. This is also a historic destination where to enjoy a good ice cream. Here are found not only the classic tastes, but also an infinity of alternatives exquisite and special. The quality is undisputed, and not only is the ice cream appreciated, but so are the cream and the cone which is incredibly crispy and delicious. Here the ice cream is even better if enjoyed before splendid panorama of via Posillipo.

Bilancione ice cream in Naples

economic 081 769 1923 Via Posillipo, 238

5

Gelatosità

Not just ice cream cones, but anything that can whet your palate lover of sweet. Ice cream offers 25 flavors of ice cream: in addition to the classics, we find those inspired by snacks like Bounty, Kinder Bueno, Twix, Baiocchi and many more. The ice cream can be decorated with grains, hazelnut smarties and many other varieties.
Galtiness also offers 400 combinations of Milkshake mixes and 500 combinations for the Classic one. It also offers special smoothies containing 160 calories, all kinds of yogurt, granitas, crepes, cakes and desserts!
Ice cream received the VeganOk certificate.

Gelato ice cream in Naples

economic 081 1957 4347 Via Mario Fiore

6

Chalet Ciro

An obligatory stop after a walk along the Lungomare di Napoli is the Chalet Ciro ice cream. Ciro owes its huge initial success to fried staples, very light and delicious, that we were fried at the moment at every hour of the day and night, but recently created an alternative to the classic cone: the cone clip.
The tastes are rather traditional. Walk on the Waterfront of Naples with Cyrus ice cream is one of the things to do absolutely in Naples.

The congregation of Ciro a Mergellina

economic 081 669928 Via Caracciolo, 31

7

ROL gelateria

Small ice cream parlor that opened in one of the most beautiful spots of the Neapolitan waterfront. Among thousands of pizzerias you immediately recognize ROL (acronym of the initials of the owners) that allows you to enjoy an excellent ice cream created with zero-kilometer ingredients and with vista mare.
The tastes are many with many originals: apple annurca e Sorrento lemon among fruit flavors, or ice cream to the zeppola of San Giuseppe.
The owner knows English very well and will be more than happy to assist customers in their choice or with little curiosity about their ice creams.

Rol ice cream shop in Naples

economic 081 764 8393 Via Partenope, 12 / M

8

Gelateria del Gallo

Gelateria del Gallo has 4 offices: two in Portici, one in San Giorgio a Cremano and one in the district of Ponticelli in via Angelo Camillo De Meis, right next to the Pierrot cinema. The only proper Neapolitan location, that of Ponticelli, has become famous for its taste "Lady".
The quality of the ice creams is exceptional, with a unique taste. Founded in 1956, without ever changing the recipe, it continues in its tradition of quality and taste.

Gelateria del Gallo in Naples

economic 081 596 5444 Via Angelo Camillo de Meis, 60 / 62

9

Fantasia Gelati

With six locations in Naples alone, Fantasia Gelati is the undisputed realm of the sweet tooth. Fantasia Gelati offers the possibility to choose between the normal tastes (the classics) and between those Special, such as taste Smarties, Kinder Bar (with whole bars), Marshmallow and many others. Also the cone may be particular, for example covered with chocolate and coconut or surrounded with chocolate and pralines.

Fantasia Gelati in Naples

economic 0815607001 Via Cilea - Via Toledo - Largo Lala - Piazza Vanvitelli - La Reggia Outlet

10

Gay Odin

Not everyone knows that the famous chocolate shop in Naples, Gay Odin, also makes a delicious ice cream! Among the many flavors, the most acclaimed are: the cinnamon chocolate, coffee chocolate, Brazilian (dark chocolate and coffee), pistachio, ricotta and pear.
Most Neapolitans ignore this service offered by Gay Odin. But to make the taste buds enjoy, it is essential to stop by the Antica Cioccolateria to taste its excellent ice-cream!

Gay Odin's ice cream in Naples

economic 081 578 3380 Via Luca Giordano, 19

banner of connection to Napolike Turismo