Выставка Дэвида Боуи в Неаполе: на PAN 150 фотографий, документов, плакатов и одежды Белого Герцога

Дэвид Боуи в отеле

Il СКОВОРОДА, или Дворец искусств в Неаполе, с 24 сентября 2022 г. станет местом проведения очень интересного мероприятия, а именно фотовыставка посвященных David Bowie который продлится до Январь 29 2023.

Дэвид Боуи - Пассажир поэтому это будет выставка, которая откроет новый осенний сезон выставок в Неаполе. Встреча организуется компанией Серфинг, искусство и культура, которая уже организовала выставку на Энди Уорхол завершился в июле с большим успехом.

Выставка курируется Витторией Майнольди и Маурицио Гвидони из Ono Arte и содержит 150 фотографий, предметов и документов, которые заставят нас открыть для себя точный период жизни Дэвида Боуи, что из его тура, чтобы представить альбом Station to Station, с 66 концертами за 4 месяца между Канадой, США и Европой в 1976 году. Однако изображения показывают нам артиста в другие и более интимные моменты, чем на сцене во время концертов.

Дэвид Боуи в гримерке
Фото: © Эндрю Кент

Невероятное путешествие в жизнь Дэвида Боуи

Во время выставки, организованной муниципалитетом Неаполя в сотрудничестве с PAN и Diffusione Cultura, вы сможете полюбоваться 150 между фотографиями, документами, а также одеждой, афишами туров художника. Фотографии взяты из архива американского фотографа. Эндрю Кент, верный друг Боуи, который сопровождал его в очень напряженный период его карьеры, между 1975 и 1978.

Из 25-этапного европейского тура Эндрю Кент задокументировал моменты поездка, в том числе корабли, поезда, отели, а также исследование Боуи различных городов, таких как Москва, Восточный Берлин, Лондон (где якобы имел место инцидент с нацистским салютом). Так что фото и документы тоже говорят нам об одном исторический срез того времени во время холодной войны.

Мы также можем прочитать много личные воспоминания о Кенте о различных эпизодах того периода, истории, которые сопровождают нас среди фотографий, некоторые памятные вещи из тура, постеры фильмов, в которых снялся Боуи, обложки журналов и пластинок, видео, реконструкции символической среды путешествия.

Настоящий прыжок в прошлое, в жизни этого великого артиста, как раз в период, ознаменовавший его возвращение в Европу и вдохновивший его на создание альбомов. Лоу и Герои, с 1977 года, и Жилец, с 1979 года.

Тогда все, оба любители Дэвид Боуи, но, прежде всего, те, кто никогда не приближался к его миру, смогут узнать много любопытного о его жизни и его музыкальной карьере, которые сделали его одним из самых важных артистов современной музыкальной сцены, а также художником, фотограф, актер и "величайший артист ХХ века.

Дэвид Боуи и Игги Поп в Москве
Дэвид Боуи и Игги Поп в Москве. Фото: © Эндрю Кент

Информация о Дэвиде Боуи в PAN в Неаполе

когда

С 24 сентября по 29 января 2023 г.

Dove

PAN, Палаццо делле Арти Неаполь, Via dei Mille, 60, 80121 Неаполь NA

время

  • С понедельника по пятницу с 09:30 до 19:30 (весь день)
  • Суббота, воскресенье и праздничные дни с 09:30 до 20:30 (весь день)
  • Последний вход за 30 минут до закрытия

цена

  • 12,00 евро Билет на полные выходные и праздничные дни
  • 10,00 евро Полный будний билет
  • 14,00 евро Открытый билет (включает вход без очереди и постер с ограниченным тиражом)
  • 8,00 евро Льготный билет (до 14 лет, старше 65 лет, конгрессы, Trenitalia, группы мин. 10 человек, университеты, инвалиды и сопровождающие лица)
  • 4,00 евро Школы
  • Бесплатно для детей до 8 лет
  • Купить билеты на Ticketone

Контакты

  • касса: 3518557794-0817958600
  • бронирование для школ, групп, экскурсий: 3518403634 - 333695192 | reservations@navigaresrl.com
  • Официальный веб-сайт

Кредитные фотографии: © Эндрю Кент

  • Где: Палаццо делле Арти Неаполь
  • Когда: с суббота 24 сентября 2022 по воскресенье 29 января 2023, с 09:00
  • Цены:
    • Билет в будни: 10 евро.
    • Праздничный билет: €12
    • Открытый билет: €14
    • Льготный билет: 8 €
    • Школьный билет: 4 евро
Следуйте за нами на Telegram
написанный Серена Де Лука
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Exhibition on David Bowie in Naples: at PAN 150 photos, documents, posters and clothes of the White Duke

Published 
Friday, 23/09/2022
Di
Serena De Luca
David Bowie in the hotel

Il BREAD, or the Palace of the Arts of Naples, from 24 September 2022 will be the location of a very interesting event, namely the photographic exhibition dedicated to David Bowie which will last until January 29 2023.

David Bowie - The Passenger it will therefore be the exhibition that will inaugurate the new autumn season of exhibitions in Naples. The appointment is organized by the company Surfing, Art and Culture, which had already organized the exhibition on Andy Warhol concluded in July with great success.

The exhibition is curated by Vittoria Mainoldi and Maurizio Guidoni of Ono Arte and contains 150 photos, objects and documents that will make us discover a precise period of David Bowie's life, that of his tour to present the album Station-to-Station, with 66 concerts in 4 months between Canada, USA and Europe in 1976. The images, however, show us the artist in different and more intimate moments than those on stage during concerts.

David Bowie in the dressing room
Photo Credit: © Andrew Kent

An incredible journey into the life of David Bowie

During the exhibition organized by the Municipality of Naples in collaboration with the PAN and Diffusione Cultura you can admire about 150 between photographs, documents, as well as clothes, posters of the tours of the artist. The photos come from the archive of the American photographer Adrew Kent, a trusted friend of Bowie, who followed him in a very intense period of his career, between the 1975 and the 1978.

From the 25-stage European tour, Andrew Kent documented moments of journey, including ships, trains, hotels, but also Bowie's exploration of various cities such as Moscow, East Berlin, London (where the alleged Nazi salute incident took place). So, photos and documents also tell us one historical cross-section of the time during the Cold War.

We can also read many personal memories of Kent on various episodes of that period, stories that accompany us among the photographs, some memorabilia from the tour, movie posters in which Bowie starred, magazine and LP covers, videos, reconstructions of symbolic environments of the journey.

A real leap into the past, in the life of this great artist, precisely in the period that marked his return to Europe and that inspired him to the point of giving rise to the albums Low and Heroes, from 1977 and Lodger, from 1979.

Everyone then, both fans of David Bowie, but above all those who have never approached his world, will be able to know many curiosities about his life and his musical career that have led him to be one of the most important artists of the contemporary music scene, as well as being a painter, photographer, actor and "the greatest entertainer of the twentieth century».

David Bowie and Iggy Pop in Moscow
David Bowie and Iggy Pop in Moscow. Photo Credit: © Andrew Kent

Information on David Bowie at the PAN in Naples

When

From 24 September to 29 January 2023

Where

PAN, Palazzo delle Arti Naples, Via dei Mille, 60, 80121 Naples NA

Preferred Time

  • From Monday to Friday from 09:30 to 19:30 (all day)
  • Saturday, Sunday and holidays from 09:30 to 20:30 (all day)
  • Last admission 30 minutes before closing time

Price

  • 12,00 euro Full weekend and holidays ticket
  • 10,00 euro Full weekday ticket
  • 14,00 euros Open Ticket (Includes skip-the-line admission and a limited edition poster)
  • 8,00 euro Reduced ticket (Under 14, Over 65, Conventions, Trenitalia, Groups min 10pax, University, Disabled and accompanying persons)
  • 4,00 euros Schools
  • Free for children up to 8 years
  • Buy tickets on Ticketone

Contacts

  • ticket office: 3518557794-0817958600
  • reservations for schools, groups, guided tours: 3518403634 - 333695192 | reservations@navigaresrl.com
  • Official website

Credit Photographs: © Andrew Kent

Are you looking for something in particular?
,

Subscribe to the Newsletter

* compulsory

Please select the enabling fields you would like to know about:

You can unsubscribe at any time by clicking the link in the footer of our emails. For information on our privacy practices, please visit our website.

We use Mailchimp as our marketing platform. By clicking below to sign up, you acknowledge that your information will be transferred to Mailchimp for processing.Find out more about Mailchimp's privacy here.

Work with us
linkedin Facebook Pinterest youtube rss Twitter Instagram facebook-Blank rss blank LinkedIn-blank Pinterest youtube Twitter Instagram