PFM поет юбилей Де Андре в Бельведере Сан-Леучио в Казерте

Il Бельведер Сан Леусио в Казерте, четверг Июль 4 2024 в 21 здесь будет проходить особое мероприятие, речь идет о концерте PFM поет юбилей Де Андре. Это итальянская прогрессив-рок-группа, которая уже несколько лет выступает с шоу и концертами на сценах по всей Италии, чтобы отпраздновать партнерство со знаменитым генуэзским певцом.

Это будет запоминающееся шоу, в котором будут исполнены некоторые из самых известных песен, а другие полностью переработаны. Для участия в концерте вам необходимо приобрести входной билет, доступный на официальном сайте TicketOne.

Если вы хотите получить удовольствие от некоторых песен Андрея которые вошли в историю итальянской музыки и за ее пределами, не пропустите встречу!

ПФМ: история группы

La Премия Форнерия Маркони — итальянская группа, которая родилась в 1970 году и сразу выделилась своим уникальным стилем, сочетающим в себе мощь рока, прогрессива и классической музыки, создавая поистине оригинальное сочетание для тех, кто слушает их музыку.

Благодаря этому поистине особенному стилю группа добилась большого успеха и получила множество наград, среди них в 2016 году престижный английский журнал Classic Rock поместил их на 50-е место среди 100 самых влиятельных артистов мира. В то время как журнал Роллинг Стоун Великобритания разместил альбом «Фотографии Призракагруппы на 19 месте среди самые важные произведения прогрессивной рок-музыки.

Группа также сотрудничала с Де Андре, и в 2008 году был выпущен альбом «PFM canta De André» как особая дань уважения великому певцу и автору песен.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

PFM sings De André Anniversary at the Belvedere of San Leucio in Caserta

Il Belvedere di San Leucio in Caserta, Thursday July 4th, 2024 at 21 pm, it will be the location of a special event, we are talking about the concert of PFM sings De André Anniversary. This is the Italian progressive rock band that has been performing in shows and concerts on stages throughout Italy for several years to celebrate the partnership with the famous Genoese singer.

It will be an evocative show in which some of the most famous songs will be performed and others completely revisited. To participate in the concert you will need to purchase an entrance ticket available on the official website of TicketOne.

If you want to get excited with some of the songs of From Andrew which have marked the history of Italian music and beyond, don't miss the appointment!

PFM: the history of the band

La PFM is an Italian band that was born in 1970 and immediately stood out for their unique style that combines the power of rock, progressive and classical music, creating a truly original combination for those who listen to their music.

Thanks to this truly particular style, the band has enjoyed great success and received numerous awards, among these, in 2016 the prestigious English magazine Classic Rock placed them in 50th place among the 100 most influential artists in the world. While the magazine Rolling StoneUK placed the album “Photos of Ghost” of the band in 19th place among the most important works of progressive rock music.

The band also collaborated with De André and in 2008 an album "PFM canta De André" was released as a special tribute to the great singer-songwriter.

Follow us on Telegram
Let's talk about: