Фестиваль кабанов в Дугенте 2024, когда и полное меню

La Фестиваль кабана в Дугенте, ежегодное мероприятие, проводимое в Dugenta (Б.Н.), родился в сентябре 1980 г. благодаря Семья Ди Каприо. Эта традиция, осуществляемая с преданностью и самопожертвованием, празднует боров с типичными блюдами и местными винами. Издание 2024 года состоится с с 31 мая по 14 июля. и от с 23 августа по 27 октября, каждую пятницу, субботу и воскресенье.

Что вы едите на фестивале

Il МЕНЮ из Кабан Фестиваль он богат и разнообразен, предлагая множество блюд на основе боров. Посетители смогут насладиться такими деликатесами, как паппарделле с рагу из кабана, свинина из дикого кабана и равиоли с рагу из дикого кабана. Нет недостатка в более деревенских вариантах, таких как фасоль со свиной шкуркой и колбасой из дикого кабана и braciata. Блюда подаются в терракотовой посуде, подчеркивающей местные традиции.

Кроме того, жарить предлагает такие удовольствия, как жареный cuoppo, то Картофель-фри и montanare. Для десертов вы можете найти их Сладкие блины e горячая нуга. Все это сопровождается типичными винами региона, такими какAglianico и Falanghina.

Шоу и другие мероприятия

La Фестиваль кабана в Дугенте это не только гастрономическое событие, но и праздник, полный шоу и культурная деятельность. По выходным фестиваль оживает. народные танцы и песни, предлагая подлинный и увлекательный опыт. Посетители могут принять участие в лабораторий и купить типичные мясные продукты боров. Праздничная и гостеприимная атмосфера делает фестиваль незабываемой возможностью открыть для себя гастрономические и винные традиции Дугенты, наслаждаясь хорошей едой и весельем в сельской обстановке.

  • когда: до 14 июля каждые выходные (также открыт на обед по воскресеньям) и с 23 по 27 августа.
  • Больше информации: Facebook страницу
  • Где: Dugenta
  • Когда:
    • Пятница 28 Июнь 2024
    • Суббота 29 июнь 2024
    • Воскресенье 30 Июнь 2024
    • Пятница 05 Июль 2024
    • Суббота 06 июль 2024
    • Воскресенье июля 07 2024
    • Пятница 12 Июль 2024
    • Суббота 13 июль 2024
    • Воскресенье июля 14 2024
Следуйте за нами на Telegram

Dugenta Boar Festival 2024, when and the complete menu

La Dugenta Wild Boar Festival, an annual event held in Dugenta (BN), was born in September 1980 thanks to DiCaprio family. This tradition, carried out with commitment and sacrifice, celebrates the boar with typical dishes and local wines. The 2024 edition will take place from May 31th to July 14th and from 23 August to 27 October, every Friday, Saturday and Sunday.

What do you eat at the festival

Il menu of Wild Boar Festival it is rich and varied, offering numerous dishes based on boar. Visitors will be able to enjoy delicacies such as pappardelle with wild boar sauce, porchetta of wild boar and ravioli with wild boar ragù. There is no shortage of more rustic options like the beans with pork rind and wild boar sausage , braciata. The dishes are served in terracotta dishes, enhancing the local tradition.

Also the fry offers delights such as fried bread, French fries and montanare. For desserts, you can find them Sweet crepes e hot nougat. All accompanied by typical wines of the area such asAglianico , Falanghina.

Shows and other activities

La Dugenta Wild Boar Festival it is not only a gastronomic event, but also a celebration full of shows and cultural activities. On weekends, the festival comes alive with folk dances and songs, offering an authentic and engaging experience. Visitors can participate in WORKSHOPS and buy typical products made with meat boar. The festive and welcoming atmosphere makes the festival an unmissable opportunity to discover the food and wine tradition of Dugenta, enjoying good food and fun in a rural setting.

  • When: until July 14th, every weekend (also open for lunch on Sundays) and from August 23rd to August 27th.
  • More info: Facebook page .
  • Where: Dugenta
  • When:
    • Friday June 28 2024
    • Saturday June 29 2024
    • Sunday June 30 2024
    • Friday July 05 2024
    • Saturday July 06 2024
    • Sunday July 07 2024
    • Friday July 12 2024
    • Saturday July 13 2024
    • Sunday July 14 2024
Follow us on Telegram