Фестивали и мероприятия в Неаполе на выходных с 29 по 30 июня 2024 г.

0: 00 / 0: 00

Не определился с что делать в Неаполе на этих выходных? Не волнуйтесь, вот несколько предложений. От фестивалей и фестивалей до события вина и еды и множество бесплатных мероприятий!


Фестивали и вечеринки

1

Фестиваль пиццы Гроттаминарда 2024 возвращается со вторым изданием

После успеха первого выпуска встреча с пиццей возвращается в Гроттаминарду (АВ). Город Альта-Ирпиния снова познакомит вас со вкусами и запахами одного из самых любимых блюд Италии. Мероприятие пройдет в выходные с 28 по 30 июня 2024 года. Организованный Sagre e Feste nei Borghi фестиваль обещает стать незабываемым событием для всех участников.

информация

Где: Гроттаминарда

Отверстия:

  • От 29 / 06 / 2024 до 30 / 06 / 2024


2

Программа Paestum Pizza Fest 2024

Paestum Pizza Fest 2024 пройдет с 28 по 30 июня 2024 года в Капаччо Пестум (ЮАР), в комплексе NEXT – Ex Tabacchificio di Borgo Cafasso. Это второе мероприятие, посвящённое пицце, предлагающее уникальные впечатления всем поклонникам итальянского блюда. В течение этих трех дней посетители смогут открыть для себя секреты искусства пиццы посредством различных мероприятий и дегустаций.

информация

Где: Пестум

Отверстия:

  • От 29 / 06 / 2024 до 30 / 06 / 2024


3

Фестиваль кабанов в Дугенте 2024, когда и полное меню

Фестиваль кабанов в Дугенте, ежегодное мероприятие, проводимое в Дудженте (Беннесси), родился в сентябре 1980 года благодаря семье Ди Каприо. Эта традиция, осуществляемая с самоотверженностью и жертвенностью, празднует кабана с типичными блюдами и местными винами. В 2024 году выставка пройдет с 31 мая по 14 июля и с 23 августа по 27 октября каждую пятницу, субботу и воскресенье.

информация

Где: Dugenta

Когда:

  • Суббота 29 июня 2024
  • Воскресенье 30 июня 2024


4

Фестиваль рубца возвращается в Молинару (Беневенто)

Фестиваль рубца в Молинаре — событие, которое нельзя пропустить для тех, кто любит традиционные вкусы и деревенские фестивали. Мероприятие, которое в этом году отмечает свой двенадцатый раз, состоится 29 и 30 июня 2024 года на впечатляющей площади Пьяцца Мадонна делле Грацие. Прекрасная возможность открыть для себя не только типичные блюда, но и гостеприимство Молинары.

информация

Где: Molinara

Отверстия:

  • От 29 / 06 / 2024 до 30 / 06 / 2024


5

Рынки Колдиретти, вот июньские события

Счастливая пожилая пара с корзиной на местном рынке
В июне 2024 года в Неаполе снова пройдут агропродовольственные рынки Coldiretti Campagna Amica. Каждую неделю различные площади города оживляются стендами местных производителей, предлагающих свежую и подлинную продукцию 0km.

информация

Где: НаполиОт: 09:00 к 14:00

Отверстия:

  • От 29 / 06 / 2024 до 30 / 06 / 2024
Закрыто по дням:
    цена: бесплатно


    Культура и развлечения

    6

    Affabulation 2024, программа и подробности мероприятий

    Обложка
    «Affabulation» возвращается в третьем выпуске. Выражения полицентричного Неаполя», фестиваль, который с июня по ноябрь наполнит город Неаполь театром, музыкой и танцем. Инициатива, продвигаемая муниципалитетом Неаполя и финансируемая Национальным фондом развлечений Главного управления развлечений Министерства культуры, расширяет неаполитанскую культуру посредством мастер-классов и представлений, распространяющихся по пригородам.

    информация

    Где: Наполи

    Когда:

    • Суббота 29 июня 2024
    цена: бесплатно


    7

    Кино вокруг Везувия 2024, кинопрограмма и гости

    Кинотеатр вокруг Везувия
    Исторический кинофестиваль Arci, который теперь проходит в XXX выпуске, возвращается в великолепное место на вилле Бруно в Сан-Джорджо-а-Кремано, провинция Неаполь. Мероприятие, организованное в сотрудничестве с муниципалитетом Сан-Джорджо-а-Кремано, тридцатилетнее событие, которое нельзя пропустить для любителей кино и культуры, которое каждый год предлагает нам серию показов и встреч с режиссерами, актерами и деятелями из мира развлечений. по очень доступной цене.

    информация

    Где: Вилла Бруно, via Cavalli di Bronzo 22, Сан-Джорджо-а-Кремано.От: 21:15

    Отверстия:

    • От 29 / 06 / 2024 до 30 / 06 / 2024
    Цены:
    • вход: 5€


    8

    Июнь Молодёжь 2024, события, концерты и программа

    Июньский молодежный плакат
    Это будет месяц большого волнения в Неаполе с началом мероприятия «Giugno Giovani 2024». Наш город оживет серией мероприятий, посвященных молодежи, организованных ими и для них. Уникальная возможность проявить творчество и таланты посредством шоу, концертов, выставок и конференций в каждом уголке города, от молодежных центров до площадей, от музеев до парков и до спортивных сооружений.

    информация

    Где: Наполи

    Когда:

    • Суббота 29 июня 2024
    • Воскресенье 30 июня 2024
    цена: бесплатно


    9

    Выставка Толкина «Властелин колец» в Королевском дворце

    В Неаполе проходит очень важная выставка, а именно празднование 70-летия публикации первых двух томов «Властелина колец». Эксклюзивная возможность ближе познакомиться с жизнью и творчеством Джона Рональда Руэла Толкина посредством выставки «Толкин. Человек, профессор, автор» в Палаццо Реале.

    информация

    Где: Королевский дворец

    Отверстия:

    • От 29 / 06 / 2024 до 30 / 06 / 2024


    10

    Бесплатная выставка Ронни Катроне в Maschio Angioino

    Впервые в Неаполе прибывает выставка, посвященная Ронни Кутроне, под названием «Какая…БЕЗУМНАЯ ЖИЗНЬ!». С 18 мая по 4 августа 2024 года в Палатинской капелле Маскио Анджоино можно будет познакомиться с работами известного художника поп-арта. Выставка, задуманная и организованная Маттео Лоренцелли, предлагает полный взгляд на творчество Кутроне. от сотрудничества с Энди Уорхолом до его последних творений.

    информация

    Где: Maschio Angioino

    Отверстия:

    • От 29 / 06 / 2024 до 30 / 06 / 2024
    цена: бесплатно


    11

    Это Страна чудес Неаполя, даты и билеты в Мостра д'Ольтремаре

    В «Этой стране чудес» каждый зритель становится главным героем живой сказки, исследуя очарование света, рассказываемого красивейшими классиками литературы. Повествовательный путь позволяет каждому создать альтернативную историю, погрузившись в воображение.

    12

    Музей Церкви иллюзий в Неаполе: незабываемый опыт

    Музей иллюзий
    С июня по декабрь 2024 года в La Chiesa delle Crocelle ai Mannesi в Неаполе вы можете посетить «Музей Церкви иллюзий». Это интерактивная структура, посвященная оптическим иллюзиям, особое место, где можно ощутить тайну и волшебство, реальность и иллюзию, которые переплетаются в поистине совершенный союз.

    информация

    Где: Церковь Крочелле в Маннези

    Отверстия:

    • От 29 / 06 / 2024 до 30 / 06 / 2024
    Цены:
    • билет: 16.50€


    13

    Холод лета 2024, театральные представления в Королевском ботаническом саду Неаполя

    Ботанический сад Неаполя
    Мероприятие Brividi d'Estate 2024 пройдет в Королевском ботаническом саду Неаполя с 29 июня по 4 августа. Это будет лето, полное театра, музыки и игр в одном из самых красивых парков города. XXIII издание посвящено мечтам, далеким от традиционных путей и клише. Шоу начнутся в 21:16, цена билета XNUMX евро.

    информация

    Где: Ботанический сад Неаполя

    Отверстия:

    • От 29 / 06 / 2024 до 30 / 06 / 2024


    Следуйте за нами на Telegram
    Давайте поговорим о:

Festivals and events in Naples during the weekend from 29 to 30 June 2024

0: 00 / 0: 00

Undecided about what to do in Naples this weekend? Don't worry, here are some suggestions. From festivals and festivals to institutional events, wine and food and many free events!


Festivals and parties

1

Grottaminarda Pizza Festival 2024 returns with the second edition

After the success of the first edition, the appointment with pizza returns to Grottaminarda (AV). The town of Alta Irpinia will once again host the flavors and smells of one of the most loved foods in Italy. The event will be held on the weekend from 28 to 30 June 2024. Organized by Sagre e Feste nei Borghi, the festival promises to be an unforgettable experience for all participants.

Information

Where: grottaminarda

Openings:

  • From 29 / 06 / 2024 to 30 / 06 / 2024


2

Paestum Pizza Fest 2024, the program

The Paestum Pizza Fest 2024 will be held from 28 to 30 June 2024 in Capaccio Paestum (SA), at the NEXT – Ex Tabacchificio di Borgo Cafasso complex. This is the second edition of an event that celebrates pizza, offering a unique experience for all fans of the Italian dish. During these three days, visitors will be able to discover the secrets of the art of pizza through various activities and tastings.

Information

Where: Paestum

Openings:

  • From 29 / 06 / 2024 to 30 / 06 / 2024


3

Dugenta Boar Festival 2024, when and the complete menu

The Dugenta Boar Festival, an annual event held in Dugenta (BN), was born in September 1980 thanks to the Di Caprio family. This tradition, carried out with commitment and sacrifice, celebrates wild boar with typical dishes and local wines. The 2024 edition will take place from 31 May to 14 July and from 23 August to 27 October, every Friday, Saturday and Sunday.

Information

Where: Dugenta

When:

  • Saturday 29 June 2024
  • Sunday 30 June 2024


4

The Tripe Festival returns to Molinara (Benevento)

The Tripe Festival in Molinara is an unmissable event for those who love traditional flavors and village festivals. The event, which this year celebrates its twelfth edition, will take place on 29 and 30 June 2024 in the suggestive Piazza Madonna delle Grazie. A perfect opportunity to discover not only typical dishes but also the hospitality of Molinara.

Information

Where: Molinara

Openings:

  • From 29 / 06 / 2024 to 30 / 06 / 2024


5

Coldiretti Markets, here are the June events

Happy senior couple with basket at the local market
During June 2024, Naples will once again host the Coldiretti Campagna Amica agri-food markets. Every week, various squares in the city will come alive with the stands of local producers, offering fresh and genuine 0km products.

Information

Where: NapoliGive her: 09:00 14:00

Openings:

  • From 29 / 06 / 2024 to 30 / 06 / 2024
Closed on days:
    Price: price quotation


    Culture and Entertainment

    6

    Affabulation 2024, program and details of events

    Cover story
    “Affabulation” is back for the third edition. Expressions of polycentric Naples", a festival that from June to November will fill the city of Naples with theatre, music and dance. Promoted by the Municipality of Naples and financed by the National Entertainment Fund of the Directorate General for Entertainment of the Ministry of Culture, the initiative enhances Neapolitan culture with workshops and shows spread across the suburbs.

    Information

    Where: Napoli

    When:

    • Saturday 29 June 2024
    Price: price quotation


    7

    Cinema around Vesuvius 2024, film program and guests

    Cinema around Vesuvius
    The historic Arci Movie festival, now in its XXX edition, returns to the splendid location of Villa Bruno in San Giorgio a Cremano, in the province of Naples. Event organized in collaboration with the Municipality of San Giorgio a Cremano, a thirty-year-old and unmissable event for cinema and culture lovers, which every year offers us a series of screenings and meetings with directors, actors and personalities from the world of entertainment at a very accessible price.

    Information

    Where: Villa Bruno, via Cavalli di Bronzo 22 San Giorgio a CremanoGive her: 21:15

    Openings:

    • From 29 / 06 / 2024 to 30 / 06 / 2024
    Prezzi:
    • Entrance: 5€


    8

    June Youth 2024, events, concerts and programme

    June youth poster
    It will be a month of great excitement in Naples, with the start of the "Giugno Giovani 2024" event. Our city will come alive with a series of events dedicated to young people, organized by them and for them. A unique opportunity to express creativity and talents through shows, concerts, exhibitions and conferences in every corner of the city, from youth centers to squares, from museums to parks, up to sports facilities.

    Information

    Where: Napoli

    When:

    • Saturday 29 June 2024
    • Sunday 30 June 2024
    Price: price quotation


    9

    Tolkien's Lord of the Rings exhibition at the Royal Palace

    Naples proudly hosts a very important exhibition, namely the celebration of the 70th anniversary of the publication of the first two volumes of "The Lord of the Rings". An exclusive opportunity to explore more closely the life and work of John Ronald Reuel Tolkien through the exhibition called “Tolkien. Man, Professor, Author" at Palazzo Reale.

    Information

    Where: Royal Palace

    Openings:

    • From 29 / 06 / 2024 to 30 / 06 / 2024


    10

    Free Ronnie Cutrone exhibition at Maschio Angioino

    For the first time in Naples, the exhibition dedicated to Ronnie Cutrone arrives, entitled What a…KRAZY LIFE!. From 18 May to 4 August 2024, at the Palatine Chapel of the Maschio Angioino, it will be possible to explore the works of the famous Pop Art artist. The exhibition, conceived and produced by Matteo Lorenzelli, offers a complete look at Cutrone's work, from the collaboration with Andy Warhol up to his most recent creations.

    Information

    Where: Maschio Angioino

    Openings:

    • From 29 / 06 / 2024 to 30 / 06 / 2024
    Price: price quotation


    11

    This is Wonderland Naples, dates and tickets to the Mostra d'Oltremare

    In This is Wonderland, each spectator becomes the protagonist of a live fairy tale, exploring the charm of light to tell the most beautiful classics of literature. The narrative path allows everyone to create an alternative story, immersing themselves in the imagination.

    12

    The Church of Illusion Museum in Naples: an evocative experience

    Museum of Illusions
    From June to December 2024 at La Chiesa delle Crocelle ai Mannesi in Naples, you can visit "The Church of Illusion Museum". It is an interactive structure dedicated to optical illusions, a special place where you can experience mystery and magic, reality and illusion, which intertwine in a truly perfect union.

    Information

    Where: Church of the Crocelle ai Mannesi

    Openings:

    • From 29 / 06 / 2024 to 30 / 06 / 2024
    Prezzi:
    • ticket: 16.50€


    13

    Chills of Summer 2024, theatrical performances at the Royal Botanical Garden of Naples

    botanical garden of Naples
    The Brividi d'Estate 2024 event will be held at the Real Botanical Garden of Naples from 29 June to 4 August. It will be a summer full of theatre, music and games in one of the most beautiful parks in the city. The XXIII edition is dedicated to dreams, far from traditional paths and clichés. The shows will start at 21pm, with a price of 16 euros per ticket.

    Information

    Where: Napol Botanical Garden

    Openings:

    • From 29 / 06 / 2024 to 30 / 06 / 2024


    Follow us on Telegram
    Let's talk about: