ГлавнаяviabilitiesАвиакатастрофа также в декабре в Неаполе

Авиакатастрофа также в декабре в Неаполе

Самолет Alitalia, 19 налет на январь 2018

24 бастует часами воздушного транспорта также в Неаполе 13 Декабрь 2019. Вот отмененные и гарантированные рейсы.

Сегодня Пятница 13 участника 2019 один предоставляется национальная забастовка воздушного транспорта, а также НаполиВ него входят пилоты, бортпроводники и наземный персонал Alitalia и других авиакомпаний, которые управляют компаниями по управлению, обслуживанию и обслуживанию аэропортов в нашей стране.

Забастовка длится 24 часов и был организован профсоюзами Filt Cgil, Fit Cisl, Uiltrasporti и Ugl Trasporto Aereo, чтобы провести реформу сектора, который действует в конкуренции между компаниями в этом секторе, чтобы получить конкретные стандарты против договорного демпинга и для структурного финансирования секторального фонда солидарности.

Гарантированные полеты

ENAC объявил, что будут боги гарантированные рейсы и можно проконсультироваться в страница, посвященная забастовке.

Отмененные рейсы

Alitali объявила, что уже имеет отменены из-за рейсов 300 и некоторые ссылки также были отменены вечером 12 декабря. На официальном сайте со всеми отмененными рейсами можно ознакомиться. В дополнение к сегодняшним часам 24, некоторые рейсы были отменены со вчерашнего дня, а другие будут ранним утром декабря 14.

В любом случае, мы рекомендуем всем проверить статус вашего рейса перед поездкой в ​​аэропорт.

Оцените этот пост
[Голоса: 0 СМИ: 0/ 5]



ссылка на баннер с Наполике Туризмо

HomeviabilitiesAircraft strike also in Naples on December 13 2019: canceled and guaranteed flights

Aircraft strike also in Naples on December 13 2019: canceled and guaranteed flights

Alitalia airplane, 19 January 2018 strike

24 strike hours of air transport also in Naples the 13 December 2019. Here are the canceled and guaranteed flights.

Today Friday 13 of 2019 member one is expected national air transport strike, also to Naples, which involves pilots, flight attendants and ground staff of Alitalia and other airlines that operate airport management, handling and catering companies in our country.

Strike lasts 24 hours and was organized by the unions Filt Cgil, Fit Cisl, Uiltrasporti and Ugl Trasporto Aereo to obtain a reform of the sector that acts in the competition between companies in this sector, to obtain specific standards against contractual dumping and for the structural financing of the sector Solidarity Fund.

Guaranteed flights

ENAC has announced that there will be gods guaranteed flights and can be consulted in page dedicated to the strike.

Canceled flights

Alitali announced that it already has canceled over 300 flights and some links have also been canceled on the evening of 12 December. On the official website all canceled flights can be consulted. In addition to the 24 hours of today, some flights have been canceled since yesterday and others will be in the early morning of 14 December.

In any case, we recommend everyone to check the status of your flight before going to the airport.

Rate this post
[Votes: 0 Media Rating: 0 / 5]
banner of connection to Napolike Turismo