Молчаливый Боб и Больной Бадд на концерте в Казерте в рамках своего тура Tutto Tuta Tour 2024.

0: 00 / 0: 00

Среда, 3 июля 2024 г., в 21:30 по адресу Музыкальный парк Марии Каролины в Казерте состоится долгожданный концерт Молчаливый Боб и Больной Бадд. Оба артиста выступят по случаю Летний фестиваль в Казерте, мероприятие, которое проводится уже несколько лет, посвящено музыке во всех ее жанрах и выступлениям отечественных и зарубежных артистов.

Молчаливый Боб и Больной Бадд они выступят со своими Все Тута Тур, шоу, которое, несомненно, очарует публику Казерты благодаря умению артистов смешивать рэп и хип-хоп, создавая поистине незабываемый вечер. Для доступа к мероприятию билеты доступны на официальном сайте. TicketOne.

Биография художников

Тихий Боб

Тихий Боб, псевдоним Эдоардо Фонтана, родился в Милане в 1999 году. Любитель музыки, с которым он познакомился с рэпом. Занавес: хиты или сборник песен Эминема, в 2016 году он дебютировал с микстейпом Болотный монстр с помощью которого он выиграл конкурс начинающих художников, организованный Sick Budd.

С этого момента он начинает сотрудничать с продюсером и выходит из этого сотрудничества. План B e Все еще идет дождь.

Больной Бадд

Больной Бадд — итальянский продюсер, родился в Милане в 1992 году. В 12 лет он приобщился к музыке хип-хоп. В 2007 году он окончил Лондонскую школу звука, а в 2012 году принял участие в конкурсе битмейкеров, организованном Оскаром Уайтом и Yazee. Впоследствии он поступил в Академию дель Суоно и в 2013 году начал работать над своим первым сольным проектом в качестве продюсера.

Сегодня артист может похвастаться многочисленными коллаборациями благодаря своей способности создавать мощные и инновационные биты.

  • Где: Музыкальный парк Марии Каролины, Казерта
  • Когда: Среда 03 июля 2024, с 21:30
  • Цены:
    • Минимальный билет: 28 евро.
    • Максимальный билет: €40
Следуйте за нами на Telegram

Silent Bob and Sick Budd in concert in Caserta with their Tutto tuta Tour 2024

0: 00 / 0: 00

Wednesday 3 July 2024 at 21 pm at Maria Carolina Music Park in Caserta, the highly anticipated concert of Silent Bob and Sick Budd. The two artists will perform on the occasion of Caserta Summer Fest, the event that has been taking place for several years now dedicated to music in all its genres and to the performances of national and international artists.

Silent Bob and Sick Budd they will perform with theirs All Tuta Tour, a show that will surely enchant the Caserta audience thanks to the artists' ability to mix rap and hip-hop for a truly unforgettable evening. To access the event, tickets are available on the official website TicketOne.

The biography of the artists

Silent bob

Silent bob, pseudonym of Edoardo Fontana, was born in Milan in 1999. A lover of music he approached rap with Curtain Call: The Hits or a collection of songs by Eminem, in 2016 he debuted with the mixtape Swamp monster with which he won a contest for emerging artists organized by Sick Budd.

From this moment he begins to collaborate with the producer and exits this collaboration Plan B e It's still raining.

Sick Budd

Sick Budd is an Italian producer born in Milan in 1992. At the age of 12 he approached Hip Hop music. In 2007 he graduated from the London School Of Sound and in 2012 he participated in the Beatmakers Contest organized by Oscar White and Yazee. He subsequently enrolled at the Accademia del Suono and in 2013 began working on his first solo project as a producer.

The artist today boasts numerous collaborations thanks to his ability to create powerful and innovative beats.

  • Where: Maria Carolina Music Park, Caserta
  • When: Wednesday 03 July 2024, from 21pm
  • Prezzi:
    • Minimum ticket: €28
    • Maximum ticket: €40
Follow us on Telegram