Концерт Tropico на площади Пьяцца дель Плебишито в Неаполе: музыка и множество гостей

пятница 28 ИЮНЯ 2024 Г. 21 вечера: 30 Пьяцца дель Плебисцито в Неаполе примет гостей на большое событие, концерт Тропико со своим туром 2024 года. Неаполитанский артист не только выйдет на сцену на большой площади Неаполя, но вместе с ним будет множество гостей, готовых развлечь всю публику.

В частности, наличие Элиза, Гали и Ахилле Лауро, три артиста по очереди выйдут на сцену и выступят вместе в Tropico. Билеты еще доступны для участия БилетОдин, не пропустите встречу!

Биография Тропико

Давиде Петрелла, известный всем как Тропик, певец, автор песен и автор текстов, родился в Неаполе в 1985 году. Он начал писать и петь в 11 лет. Прежде чем приступить к сольной карьере, Тропико написал песни для многих успешных итальянских исполнителей, в том числе для Чезаре Кремонини с песней Logico и других, затем для Джованотти, Фабри Фибры, Элизы и многих других.

В 2029 году он начал карьеру певца и за эти годы написал для себя различные песни, в том числе В Неаполе нет любви, Обнаженная сексуальная скука и другие. Его стиль сочетает в себе поп, инди и электронные влияния.

В этой статье:
Следуйте за нами на Telegram

Tropico in concert in Piazza del Plebiscito in Naples: music and many guests

Friday June 28 2024 21 pm: 30 Plebiscito Square in Naples will welcome guests for the big event, the concert of Tropico with his 2024 Tour. The Neapolitan artist will not only be on stage in the large square of Naples, but with him there will be many guests ready to entertain the entire audience.

In particular, the presence of Elisa, Ghali and Achille Lauro, the three artists will take turns on stage and perform together in Tropico. Tickets are still available to participate TicketOne, don't miss the appointment!

Tropico's biography

Davide Petrella, known to all as Tropic, is a singer-songwriter and lyricist born in Naples in 1985. He began writing and singing at 11 years old. Before embarking on his solo career, Tropico wrote songs for many successful Italian artists, including Cesare Cremonini with the song Logico and others, then Jovanotti, Fabri Fibra, Elisa and many others.

In 2029 he began his career as a singer and over the years he wrote various songs for himself including There is no love in Naples, Naked sexy boredom and other. His style combines pop, indie and electronic influences.

In this article:
Follow us on Telegram