Следуйте за нами
О КОМПАНИИ

После 6 лет в области территориального онлайн-продвижения и став ориентиром для тех, кто хочет узнать о событиях города, мы приветствовали потребность путешественников и создали платформу, специально предназначенную для них. Не только на итальянском, но и на шести других языках: английском, испанском, французском, немецком, русском и японском. И скоро еще много.

Made It srl.
НДС: 08846661216
Виале Антонио Грамши, 11 - Неаполь (80122)

Доступно в Google Play
ГлавнаяЧто посмотретьЭзотерический Неаполь: загадочные места и здания в городе

Эзотерический Неаполь: загадочные места и здания в городе

Эзотерические и загадочные места Неаполя

Эзотерические места Неаполя, между тайной, алхимией и легендой.

Неаполитанский народ всегда имел очень тесная связь с миром мертвых к которому у него почти нет страха, и вместо этого он черпает смелость и надежду на будущее. Культ навстречу так называемому души пеззентеллмолитвы, обращенные к людям, связанные с историей города, и глубокое уважение к чуду разжижения крови Сан Дженнаро - лишь некоторые из обрядов, свидетельствующих об этих отношениях.

Эзотерические места в Неаполе считаются дворцы, церкви и площади в котором они также сливаются магия и алхимияМеста, которые окутаны тайной и легендой.

Часовня Сансеверо

Часовня Сансеверо связана с фигура принца Раймондо ди Сангро чьим алхимическим и эзотерическим способностям, согласно мифу, мы обязаны осознанием Завуалированного Христа и Анатомических Машин. Говорят, что он учил скульптора Христа, Санмартино, секрет завуалированного мраморности и что он убил двух слуг, чтобы изучить систему кровообращения алхимическими методами (даже сегодня кровеносные сосуды различимы). Но самый поразительный эзотерический эпизод связан с его смертью: говорят, что принц он сам себя разрезал на куски чтобы потом иметь возможность собрать себя в гробу, но члены семьи заранее открыли коробку, и он, когда он встал снова, немедленно отступил с мучительными криками.

Где это: Via Francesco De Sanctis, 19 / 21 - 80134 Неаполь

Дворец Духов

Дворец Духов находится по адресу Marechiaro и был построен в первом веке до нашей эры
Он обязан своим именем некоторым легенды о призраках, которые населяют его, согласно убеждениям людей, и которые дают ему таинственную ауру. Говорят, что в прошлом рыбаки ночью слышали сладкую мелодию, идущую из дворца, и что из одной из ее арок можно было увидеть светящаяся фигура кто играл лиру.

Согласно другим историям, в течение неопределенного периода времени некоторые фальсификаторы использовали его как подпольная мята, скрывая активность с белыми простынями на окнах. Целесообразно распространять мнение о наличии призраков.

Где это: Калата Понтичелло в Маречьяро, 80 - 80123 Неаполь

Кладбище Фонтанелле

Кладбище Fontanelle находится в Форчелла и славится Культ Души Пеззентелл, Это древнее кладбище, в котором хранятся останки мертвых людей 40000 во время чумы 1656 и холеры 1836.

Это свидетельствует о глубокой связи неаполитанцев с миром мертвых, и вышеупомянутый культ все еще предвидитпринятие черепа (из capuzzella) брошенного лица (pezzentellaв обмен на защиту. Эти души считаются мосты для загробной жизни и способ общаться с мертвым. Черепа всегда чистят и украшают цветами в надежде, что с молитвой усопший появится во сне.

Где это: Виа Фонтанелле, 80 - 80136 Неаполь

Церковь Санта-Мария-делле-Аниме-дель-Пургаторио в Арко

Это церковь, где Череп Люсии, "Анима Пеццентелла к которому верующие обращаются, чтобы получить благодать, касающуюся прежде всего любви. Многие истории связаны с «черепом с завесой», как также известна Люсия, хотя неизвестно, какая из них правдива, но почти все основаны на легендах.

Самый известный рассказывает, что девушка, дочь дворянина, была влюблен в пекаряНо его семья противопоставила их любовь. Она в отчаянии и растерянности решила выпить яд, чтобы покончить с собой. С этого момента молодые женщины или их матери обратились к ее молитвам, считая ее героиней.

Где это: Виа дей Трибунали, 39 - 80138 Неаполь

Кровь Сан Дженнаро

Сан Дженнаро является главный покровитель города и его мощи хранятся в соборе вместе с его предполагаемой кровью. Это хранится в две очень старые ампулы которые показываются публике только три раза в год (суббота, предшествующая первому воскресенью мая, сентябрь 19 и декабрь 16), в дни, когда знаменитое чудо, то есть разложение крови святого.

Момент разжижения имеет основополагающее значение для верующих, поскольку, если это произойдет вовремя, город и его жители будут продолжать защищаться, а если распад не произойдет, они начнут бояться несчастий.

Где это: Дуомо - Виа Дуомо, 149 - 80138 Неаполь

Обелиск Непорочного

L 'Обелиск Непорочного на Пьяцца дель Гезу он был построен в восемнадцатом веке иезуитами и сегодня до сих пор скрыт в легенде. Говорят, что на мраморе шпиля есть боги кощунственные символы которые напоминают о смерти и лице скелета, в дополнение к классическим присутствующим изображениям.

Эти формы их можно узнать только в сумерках и с определенной точки зрения, это ставит себя перед церковью Gesù Nuovo. Более того, завеса, которая покрывает статую, при тщательном наблюдении может показаться капюшоном смерти. По мнению некоторых, это означает, что в прошлом Санта Муэрте почитали, одно из самых важных мексиканских божеств.

Где это: Piazza Gesù Nuovo - 80134 Неаполь

Подземный Неаполь

Это серия подземные туннели что греки первыми стали копать, чтобы сделать туф для строительства зданий. Римляне же там же создали великих карьеры для акведуков.

Эти подземелья использовались в качестве убежища во время Второй мировой войны, и в то время вера в их распространение населенный озорным призраком Мунасиелло, На самом деле, поццаро, пересекавшее эти каналы, носило привычку, и люди принимали его за призрака, иногда боясь его, иногда надеясь принести им удачу. Даже сегодня считается, что из этих старых акведуков Мунасиелло пробирается в дома.

Где это: Пьяцца Сан Гаэтано, 68 - 80138 Неаполь

Монастырь Святой Кьяры

Согласно легенде, призрак королевы Джованны он бродит безутешно в монастыре Санта-Кьяра и появляется каждый год в день своей смерти с ужасной внешностью.

Джованна была первой королевой Неаполя, дочерью Карло д'Анжио, посвятившей себя развлечению, веселью и литературе, и говорят, что это было задыхается от принципа Карла III из Дураццо кто вторгся в королевство. Тайна все еще длится после его смерти, потому что неизвестно, где он был похоронен. Когда он появляется в монастыре, ходить с опущенной головой и любой, кто пересекает его взгляд, может умереть, потому что она все еще злится на убийство прямо сейчас.

Где это: Монастырь Санта-Кьяра - Piazza del Gesù Nuovo, 18 - 80134 Неаполь

Пьяцца Сан Доменико Маджоре

На этой площади исторического центра бродит призрак Марии д'Авалос, между обелиском и часовней Сансеверо.

В 1586 был отмечен брак между принцем Карло Джезуальдо да Веноса и двоюродным братом Марией, брак по расчету, который вскоре привел женщину в объятия герцога Карафа. Предательство обнаружилось, принц убил свою жену и обнажил его тело у входа в Палаццо ди Сансеверо, затем бежал из Неаполя. С этого момента жители района рассказывают о том, что они способны услышать крик боли духа Марии, который грустно бродит.

Где это: Пьяцца Сан Доменико Маджоре - 80134 Неаполь

Церковь Пьетрасанта

Он был построен в 533 епископом Помпонио, чтобы противостоять предыдущим языческим обрядам для богини Дианы, культ которой сопровождался главным образом женщины, которых заклеймили как ведьм, Из этого слуха легенда родилась в присутствии Дьявол одет как свинья который бежал по соседним улицам, пугая жителей. По этой причине епископ, мечтая о Мадонне, которая дала ему совет, построил церковь, и каждый год убивали свинью, чтобы прогнать злого. Говорят, что есть также один в фондах Святой камень, который дает поблажки и что папа Эваристо будет похоронен под церковью. Согласно легенде, каждый октябрь 27, день его празднования, на площади широко распространено чувство благополучия.

Где это: Церковь Санта-Мария-Маджоре в Пьетрасанта на Виа-деи-Трибунали - 80138 Неаполь

Follow us
About us

After 6 years in the field of online territorial promotion and after becoming the reference point for those who want to know the events of the city, we have welcomed the need of travelers and created a platform specially designed for them. Not only in Italian, but available in six other languages: English, Spanish, French, German, Russian and Japanese. And soon many others.

Made It srl.
V.A.T. nbr. 05075090968
Viale Antonio Gramsci, 11 - Naples (80122)

Available on Google Play
  • No products in the cart.
HomeWhat to seeEsoteric Naples: places and mysterious buildings in the city

Esoteric Naples: places and mysterious buildings in the city

The esoteric and mysterious places of Naples

The esoteric places of Naples, between mystery, alchemy and legend.

The Neapolitan people have always had a very close link with the world of the dead to which he has almost no fear and from which, instead, he draws courage and hope for the future. The cult towards the so-called pezzentelle souls, the prayers addressed to people related to the history of the city and the profound respect for the miracle of the liquefaction of the blood of San Gennaro are just some of the rites that bear witness to this relationship.

The places considered esoteric in Naples are many among palaces, churches and squares in which they also merge magic and alchemy, places that are surrounded by mystery and legend.

San Severo Chapel

The Sansevero Chapel is linked to the figure of Prince Raimondo di Sangro to whose alchemical and esoteric abilities, according to the myth, we owe the realization of the Veiled Christ and of the Anatomical Machines. It is said that he taught the sculptor of Christ, the Sanmartino, the secret of the marbling of the veil and that he killed two servants to study the circulatory system with alchemical methods (even today the blood vessels are distinguishable). But at his death is linked the most striking esoteric episode: it is said that the Prince it was cut into pieces to be able to then reassemble in the coffin, but the relatives opened the box in advance and he, when he got up again, immediately fell down with agonizing screams.

Where is it: Via Francesco De Sanctis, 19 / 21 - 80134 Naples

The Palace of Spirits

The Palazzo degli Spiriti is located at Marechiaro and it was built in the first century BC
It owes its name to some legends about the ghosts that inhabit it, according to the beliefs of the people, and that give it a mysterious aura. It is said that in the past the fishermen at night heard a sweet melody coming from the Palace and that, from one of its arches, one could glimpse illuminated figure who played the zither.

According to other stories, in an indefinite period, some counterfeiters used it as clandestine mint, hiding the activity with white sheets on the windows. The device spread the belief about ghosts.

Where is it: Calata Ponticello to Marechiaro, 80 - 80123 Naples

Cemetery of the Fontanelle

The Fontanelle Cemetery is located in Forcella and is famous for the cult of the pezzentelle souls. It is an ancient cemetery and preserves around 40000 remains of dead people during the plague of 1656 and cholera of 1836.

It testifies the deep bond of the Neapolitans with the world of the deceased and the cited cult foresees still today theadoption of a skull (The capuzzella) of an abandoned person (pezzentella) in exchange for protection. These souls are considered bridges for the afterlife and a way to communicate with their dead. The skulls are always cleaned and adorned with flowers, hoping that, with prayer, the deceased appears in sleep.

Where is it: Via Fontanelle, 80 - 80136 Naples

Church of Santa Maria delle Anime of Purgatory in Arco

It is the church in which the Lucia's skull, A 'pezzentella soul to which believers turn to obtain a grace concerning above all love. The "skull with the veil", as also known Lucia, are linked many stories even if you do not know what is true, but almost all are based on legends.

The most famous tells that the girl, daughter of a noble, was in love with a baker, but his family contrasted their love. She, desperate and heartbroken, decided to drink some poison to kill herself. From that moment, the young women or their mothers address prayers, considering her a heroine.

Where is it: Via dei Tribunali, 39 - 80138 Naples

Blood of San Gennaro

San Gennaro is the main patron of the city and his relics are kept in the Cathedral along with his alleged blood. This is stored in two very old ampoules which are shown to the public only three times a year (the Saturday preceding the first Sunday of May, the 19 September and the 16 December), in the days when the famous miracle should take place, ie dissolution of the saint's blood.

The moment of liquefaction is fundamental for the faithful because, if it happens on time, the city and its inhabitants will continue to be protected, while if the dissolution does not happen, they would start to fear misfortunes.

Where is it: Duomo - Via Duomo, 149 - 80138 Naples

The Obelisk of the Immaculate

THE 'Obelisk of the Immaculate in Piazza del Gesù It was built in the 18th century by the Jesuits and today it is still cloaked in legend. It is said that there are gods on the marble of the spire blasphemous symbols that recall the death and the face of a skeleton, in addition to the classical effigies present.

These forms they can only be recognized at dusk and from a certain perspective, that is, by placing oneself with the church of the New Jesus opposite. Furthermore, the veil covering the statue, if carefully observed, may seem like the hood of death. According to some, it means that in the past the Santa Muerte was venerated, one of the most important Mexican deities.

Where is it: Piazza Gesù Nuovo - 80134 Naples

Underground Naples

It is a series of underground tunnels that the Greeks were the first to dig to get the tufa for the construction of buildings. Then the Romans created large ones in the same place quarries for aqueducts.

These dungeons were used as shelters during the Second World War and it was at that time that the belief that they were spread inhabited by the spiteful spectrum of the Munaciello. In reality, the puddle that ran through those channels wore a habit and people exchanged it for a ghost, sometimes fearing it sometimes hoping it would bring them luck. Even today it is believed that from these old aqueducts the Munaciello sneaks into the houses.

Where is it: Piazza San Gaetano, 68 - 80138 Naples

Cloister of Santa Chiara

According to the legend, the ghost of Queen Giovanna wanders disconsolate in the cloister of Santa Chiara and appears every year on the day of his death, with a terrible appearance.

Giovanna was the first Queen of Naples, daughter of Charles of Anjou, devoted to leisure, entertainment and literature and it is said that it was stifled by the instigators of Charles III of Durazzo that invaded the kingdom. The mystery still hangs over his death, also because no one knows where he was buried. When it appears in the Cloister, he walks with his head bowed crying and anyone who crosses his gaze can die because she is still angry at the murder immediately.

Where is it: Cloister of Santa Chiara - Piazza del Gesù Nuovo, 18 - 80134 Naples

Piazza San Domenico Maggiore

In this square of the historic center is around the ghost of Maria d'Avalos, between the obelisk and the Sansevero Chapel.

In the 1586 the wedding between Prince Carlo Gesualdo da Venosa and his cousin Maria was celebrated, a marriage of convenience that soon brought the woman into the arms of the Duke of Carafa. Betrayal discovered the Prince had his wife killed and he exposed his body to the entrance of the Palazzo di Sansevero, then fleeing from Naples. From that moment, the inhabitants of the area say they can hear the cry of pain of the spirit of Mary that wanders sadly.

Where is it: Piazza San Domenico Maggiore - 80134 Naples

Church of Pietrasanta

It was built in the 533 by the Bishop Pomponio to counter the previous pagan rites for the goddess Diana, whose cult was followed mainly by women who were branded as witches. From this rumor was born the legend about the presence of a Devil dressed as a pig that ran in the neighboring streets scaring the inhabitants. This is why the Bishop, after having dreamed of the Madonna who gave him advice, had the church erected and every year a pig was slaughtered to chase away the evil one. It is said that there is also one in the foundations Holy stone that gives the indulgence and that Pope Evaristo is buried under the church. According to legend, every 27 October, the day of its commemoration, in the square there is a widespread feeling of well-being.

Where is it: Church of Santa Maria Maggiore at Pietrasanta in Via dei Tribunali - 80138 Naples