Следуйте за нами
О КОМПАНИИ

После 6 лет в области территориального онлайн-продвижения и став ориентиром для тех, кто хочет узнать о событиях города, мы приветствовали потребность путешественников и создали платформу, специально предназначенную для них. Не только на итальянском, но и на шести других языках: английском, испанском, французском, немецком, русском и японском. И скоро еще много.

Made It srl.
НДС: 08846661216
Виале Антонио Грамши, 11 - Неаполь (80122)

Доступно в Google Play
ГлавнаяЧто посмотретьПрогулки по Неаполю: самые красивые маршруты для знакомства с городом

Прогулки по Неаполю: самые красивые маршруты для знакомства с городом

Самые красивые прогулки по Неаполю, от Вомеро до Лунгомаре, проходящие через исторический центр.

Если вы хотите пойти открыть Неаполь чтобы погрузиться в его уникальную атмосферу и узнать каждую мелочь, вы не можете не жить с некоторыми из прогулки по самым красивым местам.

Исторический центр предлагает много возможностей, и есть много улиц, которые изнутри сочленены, привлекая гражданина и туриста к открытию замечательные памятники и достопримечательности, но также из небольших магазинов и клубов, чтобы расслабиться и попробовать хорошую кухню неаполитанского.

Элегантные районы, такие как Chiaia и Vomero, ничем не отличаются и идеально подходят для тех, кто любит это покупка товаров высокое качество Чтобы расслабиться, обязательно погулять в одном из парки или оставайтесь без дыхания перед панорамой, которую предлагает Lungomare.

Лунгомаре и Вилла Комунале

Тот, что на Лунгомаре, безусловно, один из Самые увлекательные прогулки в Неаполе и есть много граждан и туристов, которые помещают это среди обязательных остановок в городе, даже для событий, которые часто организуются. Около 3 км, он развивается из Мергеллина в Виа Назарио Сауро, проходя через знаменитую Виа Караччоло и оживленную Виа Партенопе.
Он предлагает один из самых красивых видов в мире, потому что позволяет полюбоваться впечатляющим Везувием, Кастель-дель-Ово на островке Мегарид, островом Капри и холмом Посиллипо. частично вдоль виллы КомуналеЗеленая зона, которая достигает Пьяцца Виттория, на фоне холма Вомеро. На Via Partenope вы можете остановиться, чтобы выпить или пиццу, выбирая из множества баров, кафе и пиццерий (включая Sorbillo), которые оживляют улицу, в то время как на стороне Mergellina есть множество шале. За замком, однако, есть Borgo Marinari с его характерными чертами рыбные рестораны и маленькие бары.

Прогулка по набережной Неаполя

адрес: Мерджеллина, через Караччоло, через Партенопе и через Назарио Сауро - 80122 Неаполь

С виа дей Милле на виа кьяю

Через деи Милле, через Филанджери и через Чиаю три из более элегантные и богатые улицы города, среди самых популярных даже для тех, кто хочет делать покупки в магазинах высокой моды. Самые известные из них - большой бутик Луи Виттон и украшения Bulgari, обязательные остановки для качественных покупок. Вдоль Via dei Mille вы также можете остановиться в PAN, Дворце искусств в Неаполе, где проходят различные выставки современного и не модернистского искусства, местных и международных художников, почти всегда с бесплатным входом.
Прогуливаясь по Филангиери, где можно зайти PradaВы прибываете на улицу Виа Кьяйя, которая полна магазинов одежды и обуви, а также уличной еды, баров и кафе-мороженых. По пути находится Понте-ди-Кьяйя, построенный в 1636, который соединяет район с холмом Пиццофальконе (но в настоящее время подъемник не работает), в то время как на перекрестке есть знаменитая пиццерия Бранди, где говорится, что Маргарита Пицца родилась. В конце дороги вы выходите на знаменитую площадь Плебисцито.

Прогулка по Via Chiaia в Неаполе

адрес: через Дей Милле, через Филанджери, через Кьяю - 80121 Неаполь

С помощью Cilea в Сан-Мартино

Вомеро - холмистая местность Неаполя и одна из самых богатых в городе. Центральная зона очень оживленная, в том числе из-за почти полной пешеходной доступности.идеально подходит для покупок или просто отдохнуть. Начиная с длинного пути через Cilea, с его магазинами всех видов и множеством баров, он пересекает через Luca Giordano. На этой дороге есть важные цепи, такие как TronyКальзедония, Intimissimi и кофе, а также различные Японские рестораны, С одной стороны он выходит на знаменитую Пьяцца Медалье д'Оро, с другой - через Аниелло Фальконе, оживленный ночной жизнью.
Продолжая через Cilea, вы прибываете через Скарлатти и Пьяцца Ванвителли, также полный бары и клубы и очень занят, особенно по выходным. Параллельно через Cimarosa вы можете сделать остановку в зеленой зоне Floridiana, Продолжая расти, однако мы приходим к бельведер Сан Мартино где вы можете полюбоваться великолепным видом на весь город и где возвышаются Кастель Сант-Эльмо ​​и Чертоза-ди-Сан-Мартино, которые включают в себя музей, церковь и две обители.

Прогулка по Скарлатти аль Вомеро в Неаполе

адрес: через Чилею, Скарлатти, Лука Джордано и Сан-Мартино - 80127 Неаполь

Виа Бенедетто Кроче и Виа Сан Бьяджо деи Либрай

Эта прогулка ведет к открытию части исторического центра, где каждый дышит на каждом углу. искусство и культура, Сразу после Пьяцца дель Гезо начинается виа Бенедетто Кроче, часть Спакканаполи, где помимо многих магазины гаджетов, объекты неаполитанской традиции, бары, клубы уличной еды и знаменитый ремесленный магазин шоколада Gay Odin, Палаццо Венеция поднимается. Так называемый, потому что он был передан Венецианской Республике в 1412, его можно посетить на первом этаже и использовать, прежде всего, для проведения мероприятий, вечеров, концертов и выставок. Продолжая, мы прибываем на Пьяцца Сан Доменико Маджоре с одноименной церковью и обелиском, а чуть дальше - Ларго Корпо ди Наполи с Статуя бога НилаСвидетельство о наличии египетской общины две тысячи лет назад. Отсюда начинается Via San Biagio dei Librai, то есть Нижняя Декумано, усеянная сувенирными и ремесленными мастерскими, на которой возвышаются Палаццо Карафа и Палаццо Марильяно и где можно посетить Монте ди Пьета. Примерно на полпути по маршруту пересекает знаменитый Сан Грегорио Армено.

Прогулка по Via San Biagio dei Librai в Неаполе

адрес: через Бенедетто Кроче, площадь Сан-Доменико Маджоре, через Сан-Бьяджо-деи-Либрай - 80134 Неаполь

От Виа Сан Грегорио Армено до Виа Дуомо

Сан-Грегорио-Армено соединяет Decumano Inferiore с Via dei Tribunali и известен во всем мире как через деи Пресепи, Есть десятки магазинов ремесленников, которые выставляют свои творения круглый год, с пастухами, связанными как с традициями, так и с текущими событиями. По пути вы можете остановиться в базилике Сан-Лоренцо-Маджоре, которая ведет кдревнеримский рынок под землей, в то время как в устье Виа дей Трибунали находится монументальная базилика Сан Паоло Маджоре, построенная на руинах храма Диоскуров. С другой стороны, есть вход Подземный Неаполь.
Via dei Tribunali славится лучшими пиццериями в городе, среди которых выделяются Sorbillo и Ди Маттео, но есть также Pio Monte della Misericordia с «Семью делами милосердия» Караваджо. Дорога пересекает в какой-то момент через Домский собор, также называемый улицей музеев, Помимо собора, на самом деле есть Музей Сокровищ Сан Дженнаро, Музей Филангиери, Комплекс Джироламини, Епархиальный музей и Музей Мадре.

Страда дей пресепи, Сан-Грегорио Армено в Неаполе

адрес: через Сан-Грегорио-Армено, через Дей Трибунали, через Дуомо - 80138 Неаполь

От площади Данте до площади Плебисцито

Пьяцца Данте является одной из самых важных в Неаполе, в историческом центре, и характеризуется одноименной статуей поэта, построенной в 1871. С одной стороны стоит Convitto Nazionale с верхом Статуи 26, представляющие достоинства Карла Бурбона рядом находится Порт-Альба, один из древних подъездов к городу. Пьяцца Данте расположена в начале Виа Толедо, одного из торговые улицы полностью пешеход. По дороге есть магазины крупных сетей, а также местных ремесленников, и пешком стоит остановиться, чтобы посетить Толедо Арт Вокзалсчитается одним из самых красивых в мире. Переходя на другой конец, после обязательной остановки Эстерины Сорбильо на жареную пиццу, мы прибываем на Пьяцца Триест и Тренто со знаменитой Кофе Gambrinus и не далеко, Театр Сан-Карло. Сразу после того, как огромная площадь Плебисцито, пропускаемая Королевский дворец и базилика Сан-Франческо-ди-Паола.

Прогулка от Пьяцца Данте до Пьяцца дель Плебисцито в Неаполе

адрес: Пьяцца Данте, Виа Толедо, Пьяцца дель Плебисцито - 80134 Неаполь

От Национального музея до площади Пьяцца дель Гесу

Этот маршрут ведет к открытию еще одного интересного района исторического центра. Начиная с Национального археологического музея, самое богатое в мире наследие произведений археологического интересаВы можете продолжить путь через Санта-Мария-ди-Костантинополи, которая ведет к площади Беллини. Это одна из площадей неаполитанской ночной жизни, очень оживленная даже днем ​​благодаря литературным кафе и библиотеке BRAU, которые делают его районом большой культурный брожение, Более того, весьма показательно наличие остатков древнегреческие стены, От Пьяцца Беллини вы можете спуститься на Пьяцца дель Гезо, пересекающую Виа Сан Себастьяно, так называемую улицу музыкальных инструментов, полную скрипичных мастеров, а также маленьких мастеров сумок и одежды. На площади Пьяцца-дель-Гезу стоит одноименная церковь, одно из величайших проявлений культуры барокко, в которой находится тело Сан-Джузеппе Москати. В нескольких шагах находится Комплекс Санта-Кьяра с красивой майоликой.

Прогулка от Национального музея и площади Пьяцца дель Гезо в Неаполе

адрес: через Санта-Мария-ди-Костантинополи, Пьяцца Беллини, через Сан-Себастьяно, P.zza del Gesù - 80138 Неаполь

Сан Паскуале а Кьяйя и Пьяцца деи Мартири

Район Сан Паскуале а Кьяйя, окруженный многочисленными аллеями и узкими улочками, является одним из самых элегантных в Неаполе, наряду с улицами Вомеро. После посещения церкви с таким же названием на площади, вы можете продолжить на Виа Карло Пуэрио, оставаясь среди многих антикварные магазины выставлять картины, мебель и даже редкие предметы. Продолжая мы прибываем в Пьяцца дей Мартирис памятником павшим в республике 1799, где находится мегамаркет Фельтринелли, Вместо этого, пройдясь по различным маршрутам, вы можете прогуляться между Вико Бельедон, Кавалерицца, Бизиньяно и Вико Алабардиери, богатых магазинами одежды и подарков, винодельни и некоторые известные пекарни, маленькие улочки, которые составляют известную область небольших баров, которые часто посещают вечером прежде всего молодые люди с 30 лет и старше.

Прогулка до Кьяйя и Пьяцца дей Мартири в Неаполе

адрес: Пьяцца Сан Паскуале, вико Бельедон, Виа Кавалерицца, Пьяцца деи Мартири - 80121 Неаполь

Прогулки в парках

Зеленые районы Неаполя, где вы можете насладиться несколькими часами отдыха, многочисленны и расположены в разных районах города. Среди самых известных парков Боско ди Каподимонте, который является частью одноименного Королевского дворца, куда сотни граждан и туристов путешествуют, чтобы прогуляться, совершить пробежку или покататься на велосипеде через десятки старых деревьев. Также Виргилианский паркНа холме Посиллипо, является излюбленным местом отдыха и предлагает великолепный вид на Неаполитанский залив с его бельведера. В Vomero вместо этого есть Floridiana, также с великолепным Бельведером, где вы можете посетить Музей керамики Duca di Martina. Не в последнюю очередь это Parco Dei Camaldoli, Астрони заповедникВилла Комунале, но чтобы узнать их всех, ознакомьтесь с разделом, посвященным паркам Неаполя.

Прогулки по паркам Неаполя

адрес: Зеленые зоны и парки Неаполя

Неаполитанская лестница

Лестницы Неаполя древние пешеходные дорожки которые соединяют различные районы города, как правило, объединяя холмистые районы с центром и Лунгомаре. Они считаются настоящие произведения искусства Городское планирование и, несмотря на то, что сегодня существуют более быстрые и менее напряженные средства связи, они все еще используются для их очарования. Они были построены в 16 веке, когда испанский вице-король решил расширить город за холмом Вомеро в направлении «нижнего города», но на протяжении веков они также были построены в других кварталах. Они очень красивы и позволяют познакомиться с городом с другой точки зрения, открывая новые уголки и ракурсы. Многие исчезли, но есть еще десятки, и самые известные Восхождение на Педаментина, то Рампы PetraioКалата Сан Франческо, Поднимитесь на Мойариелло и лестница Сант-Антонио-и-Монти. Пожалуйста, обратитесь к разделу, посвященному Лестнице Неаполя, чтобы узнать больше.

Прогулки по лестнице Неаполя

адрес: различные районы Неаполя

Набережная Поццуоли и Пьяцца делла Репубблика

Поццуоли - это небольшой городок, прилегающий к Неаполю, который расположен сразу после района Баньоли, а его Лунгомаре - еще один из самые красивые живописные прогулки делать Из окон открывается вид на залив Поццуоли и прекрасный вид с острова Нисида на побережье Баколи и Мизено. Вы также можете увидеть остров Капри перед собой. Особенно в прекрасные весенние и летние дни он очень популярен среди неаполитанцев и многих туристов, которые любят задерживаться на скамейках, которые стоят на дорожке или за столиками многочисленные бары или пиццерии и рестораны, Прибыв в конце прогулки, пересекая римскую арку, вы попадаете на площадь Пьяццетта делла Репубблика, также богатую барами и кафе и очень оживленную. Не далеко, после ряда переулков, вы можете добраться до Ларго Сан Паоло, известного как район Gozzetto (от местного однофамильца), с которого открывается вид на Дарсену и с низкой стеной, на которой можно задержаться, чтобы выпить с друзьями.

Прогулка в Поццуоли

адрес: Лунгомаре Пертини, Пьяцца делла Репубблика, Ларго Сан Паоло - 80078 Поццуоли (Неаполь)

Follow us
About us

After 6 years in the field of online territorial promotion and after becoming the reference point for those who want to know the events of the city, we have welcomed the need of travelers and created a platform specially designed for them. Not only in Italian, but available in six other languages: English, Spanish, French, German, Russian and Japanese. And soon many others.

Made It srl.
V.A.T. nbr. 05075090968
Viale Antonio Gramsci, 11 - Naples (80122)

Available on Google Play
  • No products in the cart.
HomeWhat to seeWalks in Naples: the most beautiful itineraries to discover the city

Walks in Naples: the most beautiful itineraries to discover the city

The most beautiful walks to do in Naples, from Vomero to the promenade, passing through the historic center.

If you want to go discovering Naples to immerse yourself in its unique atmosphere and know every little detail, you can not help but live it on foot with some of the walks in the most beautiful places.

The historic center offers many opportunities and there are many streets that are articulated inside, bringing the citizen and the tourist to discover monuments and wonderful places of interest, but also shops and clubs to relax and taste good Neapolitan cuisine.

Elegant neighborhoods like Chiaia and Vomero are not far behind and are perfect even for those who love it Shopping high quality. To relax, it is mandatory to take a walk in one of the historic houses parks or be breathless in front of the panorama that the Lungomare offers.

Lungomare and Villa Comunale

The one on the Lungomare is definitely one of the most fascinating walks in Naples and there are many citizens and tourists who include it among the mandatory stops in the city, even for events that are often organized. Along about 3 km, it develops from Mergellina to via Nazario Sauro, passing through the famous via Caracciolo and the lively Via Partenope.
It offers one of the most beautiful views in the world because it allows you to admire the impressive Vesuvius, the Castel dell'Ovo on the islet of Megaride, the island of Capri and the hill of Posillipo. Partly along the Villa Comunale, a green space that reaches up to Piazza Vittoria, with the background of the Vomero hill. On Via Partenope it is possible to stop for a drink or a pizza choosing among the many bars and pizzerias (including Sorbillo) that animate the street, while on the Mergellina side there are numerous chalets. Behind the Castle, instead, there is the Borgo Marinari with its characteristic seafood restaurants and the bars.

Walk on the waterfront of Naples

Address: Mergellina, via Caracciolo, via Partenope and via Nazario Sauro - 80122 Naples

From Via dei Mille to Via Chiaia

Via dei Mille, via Filangieri and via Chiaia are three of the more elegant and rich streets of the city, among the most frequented even for those who want to go shopping in high fashion shops. The most famous are the large boutique of Louis Vitton and the jewelry of Bulgari, obligatory stages for high quality purchases. Along Via dei Mille you can also stop at the PAN, the Palazzo delle Arti in Naples which hosts various contemporary and non-contemporary art exhibitions, by local and international artists, almost always with free admission.
Traveling via Filangieri, where you can stop by Prey, you get to via Chiaia, a street that is full of clothes and shoes shops, but also of local street food, bars and ice cream parlors. Along the route is the Ponte di Chiaia, built in the 1636, which connects the area with the hill of Pizzofalcone (but currently the lift is out of use), while in a cross street there is the famous Pizzeria Brandi, where the pizza margherita is said to have been born. At the end of the road you come out in the famous Piazza del Plebiscito.

Walk on Via Chiaia to Naples

Address: via dei Mille, via Filangieri, via Chiaia - 80121 Naples

From via Cilea to San Martino

Il Vomero is a hilly district of Naples and is among the richest in the city. The central area is also very popular for almost complete pedestrianization and is theideal for shopping or just to relax. Starting from the long Via Cilea, with its shops of all kinds and the many bars, it crosses via Luca Giordano. On this road there are important chains like Trony, Calzedonia, Intimissimi and coffee, in addition to various Japanese restaurants. On one side it emerges into the famous Piazza Medaglie d'Oro, on the other it crosses Via Aniello Falcone, animated by nightlife.
Continuing on Via Cilea, you arrive in Via Scarlatti and Piazza Vanvitelli, also full of bars and clubs and very popular especially on weekends. In the parallel Via Cimarosa you can make a stop to the green area of ​​Floridiana. Continuing to climb, however, we get to the belvedere of San Martino where you can admire a splendid view of the whole city and where there are the Sant'Elmo Castle and the Certosa di San Martino, which includes a museum, a church and two cloisters.

Walk to Via Scarlatti al Vomero in Naples

Address: via Cilea, via Scarlatti, via Luca Giordano and San Martino - 80127 Naples

Via Benedetto Croce and via San Biagio dei Librai

This walk leads to the discovery of a part of the historical center where every corner is breathed art and culture. Immediately after Piazza del Gesù begins Via Benedetto Croce, part of Spaccanapoli, where besides many others gadget stores, objects of the Neapolitan tradition, bars, cafes of street food and the famous Gay Odin artisan chocolate shop, Palazzo Venezia is located. Named because it was donated to the Republic of Venice in the 1412, it can be visited on the first floor and is mainly used for events, evenings, concerts and exhibitions. Continuing we arrive at Piazza San Domenico Maggiore with the homonymous Church and the obelisk, while a little further on there is Largo Corpo di Napoli with the Statue of the God Nile, testimony of the presence of an Egyptian community of two thousand years ago. From here begins via San Biagio dei Librai, ie the Decumano Inferiore, dotted with souvenir and craft shops, on which Palazzo Carafa and Palazzo Marigliano rise and where it is possible to visit the Monte di Pietà. About halfway along the route, the famous crossroads San Gregorio Armeno.

Walk in via San Biagio dei Librai in Naples

Address: via Benedetto Croce, Piazza San Domenico Maggiore, via San Biagio dei Librai - 80134 Naples

From via San Gregorio Armeno to via Duomo

San Gregorio Armeno connects the Decumano Inferiore with via dei Tribunali and is known worldwide as the via dei Cribs. There are dozens of workshops of artisans who exhibit their creations all year round, with shepherds linked to both tradition and current events. Along the way you can stop at the Basilica of San Lorenzo Maggiore from which you can access theancient Roman market in the subsoil, while at the mouth of Via dei Tribunali is the monumental Basilica of San Paolo Maggiore, built on the remains of the Temple of the Dioscuri. A little to the side, however, is the entrance of Underground Naples.
Via dei Tribunali is famous for the best pizzerias in the city, among which stand out Sorbillo and Di Matteo, but there is also the Pio Monte della Misericordia with the "Seven works of Mercy" by Caravaggio. The road crosses at some point via Duomo, also called the museum street. In addition to the Cathedral, in fact, there are the San Gennaro Treasure Museum, the Filangieri Museum, the Girolamini Complex, the Diocesan Museum and the Mother Museum.

Street of the cribs, San Gregorio Armeno in Naples

Address: via San Gregorio Armeno, via dei Tribunali, via Duomo - 80138 Naples

From Piazza Dante to Piazza del Plebiscito

Piazza Dante is one of the most important in Naples, in the historic center, and is characterized by the homonymous statue of the poet built in 1871. On one side stands the National Boarding House with above 26 statues representing the virtues of Charles of Bourbon and adjacent there is Port'Alba, one of the ancient accesses to the city. Piazza Dante is located at the beginning of via Toledo, one of the shopping streets completely pedestrian. On the way there are shops of big chains, but also of local artisans, and walking is worth stopping to visit Station of the Art of Toledo, considered among the most beautiful in the world. Coming to the other end, after a stop forced by Esterina Sorbillo for a fried pizza, you get to Piazza Trieste and Trento with the famous Gambrinus coffee and, not far, the Teatro San Carlo. Immediately after there is the huge Piazza del Plebiscito, which overlook the Royal Palace and the Basilica of San Francesco di Paola.

Walk from PIazza Dante to Piazza del Plebiscito in Naples

Address: Piazza Dante, via Toledo, Piazza del Plebiscito - 80134 Naples

From the National Museum to Piazza del Gesù

This itinerary leads to the discovery of another interesting area of ​​the historic center. Starting from the National Archaeological Museum, the richest in the world for the heritage of works of archaeological interest, you can continue on Via Santa Maria di Costantinopoli which leads to Piazza Bellini. It is one of the squares of Neapolitan nightlife, very lively even during the day thanks to the literary cafes and the BRAU library, which make it an area of great cultural ferment. Moreover, it is very suggestive for the presence of the remains of the ancient Greek walls. From Piazza Bellini you can get off at Piazza del Gesù, crossing via San Sebastiano, the so-called musical instruments road, full of violin makers, but also of small artisans of bags and clothing. In Piazza del Gesù stands the homonymous church, one of the highest expressions of Baroque culture and which houses the body of San Giuseppe Moscati. Within a few steps there is the Complex of Santa Chiara with its beautiful majolica cloister.

Walk from the National Museum and Piazza del Gesù in Naples

Address: via Santa Maria di Costantinopoli, Piazza Bellini, via San Sebastiano, Piazza del Gesù - 80138 Naples

San Pasquale in Chiaia and Piazza dei Martiri

The area of ​​San Pasquale a Chiaia, surrounded by numerous alleys and lanes, is among the most elegant in Naples, along with the streets of Vomero. After visiting the homonymous church that is located in Piazza, you can continue on Via Carlo Poerio, lingering in the many antique shops exhibiting paintings, furniture and even rare objects. Continuing we arrive in Piazza dei Martiri, with the monument dedicated to the fallen of the Republic of 1799, where is the megastore Feltrinelli. Instead, entering the various crosspieces, you can walk between Vico Belledonne, via Cavallerizza, via Bisignano and vico Alabardieri, full of clothing stores and objects, wineries and some famous bakery, streets that make up the famous area of ​​the bars, frequented in the evening especially by young people from 30 years on up.

Walk to Chiaia and Piazza dei Martiri in Naples

Address: Piazza San Pasquale, vico Belledonne, via Cavallerizza, Piazza dei Martiri - 80121 Naples

Walks in the parks

The green areas of Naples in which to enjoy a few hours of relaxation are numerous and located in various districts of the city. Among the most famous parks is the Wood of Capodimonte, which is part of the homonymous palace, where hundreds of citizens and tourists go for walking, jogging or cycling among the dozens of ancient trees. Also the Virgilian park, on the hill of Posillipo, is one of the favorite destinations to relax and offers a splendid view of the Gulf of Naples from its belvedere. At the Vomero, however, there is the Floridiana, also with a magnificent Belvedere, where you can visit the Museo della Ceramica Duca di Martina. Not least are the Camaldoli Park, the Reserve of the Astronauts, the Villa Comunale, but to know them all, see the section dedicated to the parks of Naples.

Walks in the parks of Naples

Address: Green areas and parks of Naples

Stairs of Naples

The stairs of Naples are ancient pedestrian paths that connect different areas of the city, generally joining the hilly areas with the center and the promenade. Are considered real works of art urban planning and, despite today there are faster and less tiring means of connection, they are still used for their charm. They were built starting from the 16th century when the Spanish vicero decided to expand the city beyond the Vomero hill towards the "lower town", but over the centuries they were also built in other districts. They are very beautiful to travel and allow you to experience the city from another point of view, discovering corners and glimpses always new. Many have disappeared, but there are still tens and among the most famous there are the Ascent of Pedamentina, Ramps of the Petraio, Calata San Francesco, Salita Moiariello and the Stairs of Sant'Antonio ai Monti. Please refer to the section dedicated to the Stairs of Naples to find out more.

Walks in the Stairs of Naples

Address: various districts of Naples

Lungomare di Pozzuoli and Piazza della Repubblica

Pozzuoli is a small town adjacent to Naples, which is located just after the district of Bagnoli, and its Lungomare is another of the most beautiful scenic walks to do. Overlooking the Gulf of Pozzuoli and offering a wonderful view from the island of Nisida to the coast of Bacoli and Miseno and you can see in front of the island of Capri. Especially in the beautiful spring and summer days is very popular with the Neapolitans and the many tourists who love to linger on the benches that are on the path or the tables of the numerous bars or pizzerias and restaurants. At the end of the walk, after crossing the Roman arch, you reach the Piazzetta della Repubblica, which is also full of bars and lively bars. Not far away, after a series of narrow streets, you can reach Largo San Paolo, known as the area of Gozzetto (from the homonymous local), overlooking the dock and with a wall on which to stop for a drink with friends.

Walk to Pozzuoli

Address: Lungomare Pertini, Piazza della Repubblica, Largo San Paolo - 80078 Pozzuoli (Naples)