Un Posto al Sole от 2 февраля, Нунцио признается в своих чувствах

Нунцио и Росселла целуются в Un Posto al Sole

Место под солнцем ждет нас снова сегодня вечером, Пятница 2 февраля 2024 г., чтобы завершить неделю на высокой ноте. Это будет эпизод, который, как говорят нам в превью, будет напряженным и полным неожиданных поворотов. новое понимание и неожиданные выстрелы в голову, Сара Nunzio, в частности, чтобы катализировать наше внимание. Во власти чувства, которое никогда не утихало для Росселлы, Каммарота сделает одно. невероятный выбор.

Но это еще не все! Риккардо, в Милане, встретишь человека суждено было сильно его побеспокоить, пока Очистить, после звонка Эдуардо это будет борется со своей совестью. Для маленького Томминаконец, наступит очень важный день. Готовы узнать больше? Следуйте за нами, мы собираемся рассказать, что увидим сегодня вечером, на Рай Тре, начало в 20:50. ок.

Нунцио не хочет терять Росселлу

Нападение, стоившее ему нескольких дней госпитализации, в некотором смысле послужило Nunzio, уточнить тех, кто его чувства к Росселле. Именно по этой причине молодой человек решит, что оставаться без дела — не правильный выбор и во многих отношениях невозможно не понять его мотивацию. Что бы вы сделали, если бы женщина в вашей жизни собиралась выйти замуж за кого-то другого? Ты бы не поговорил с ней?

В любом случае, мы увидим Нунцио особенно решительным и взволнованным, когда он поговорит с Росселлой и сделает для нее жест что, возможно, никто из нас не стал бы никогда не ожидал. Мы ожидаем, что между ними возникнет конфронтация, которая может изменить свою судьбу действительно определенным образом.. Что они скажут друг другу? Все это произойдет, пока Риккардо будет в Милане. Однако и для него что-то произойдет. неожиданная встреча который принесет многочисленные потрясения в следующих сериях и который коснется человека, которого он очень хорошо знает. Готовы узнать, кто это?

«Место под солнцем», уступает ли Клара Альберто?

Ситуация Очистить особенно сложен, и это, несомненно, было ясно нам из вчерашнего эпизода. Фактически, мир, кажется, вернулся между ней и Альберто.: все, очевидно, на благо Федерико, но это заставит Курчо много задуматься о себе и своих чувствах. Там неожиданный телефонный звонок от Эдуардо, то это будет немного мешать. Для Альберто, возможно, настал подходящий момент перейти в контратаку. Сможет ли он вернуться к бывшей партнерше и матери своего сына?

Томми открывает детский сад

Небольшой Томас ему просто не будет покоя. Чтобы держать его как можно дальше от Иды, хотя девочка и живет в том же доме, семья Ферри решила отправить маленького мальчика в детской. Решение, которое, независимо от того, приемлемо оно или нет, создало e это вызовет очень сильную боль у Коваленко уже пережил ситуацию, в которой вообще есть и не будет ничего нормального.

На этом этапе может возникнуть множество сценариев. С одной стороны, каждый мог бы оставить все как есть, но мы сомневаемся, что так пойдет! Конечно Диего и Филиппо сделают что-нибудь, чтобы изменить ход событий. и не исключено, что Марина и Роберто будут вынуждены в не столь отдаленном будущем сделать сенсационный шаг назад.

Вот что произойдет в Место под солнцем сегодня вечером. Если вам интересно узнать, как будут дальше обстоять дела в Палаццо Палладини, в нашей специальной статье найдут сюжеты, относящиеся к следующей неделе, с 5 по 9 февраля 2024 г..

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Источник изображения: Профиль в Facebook @Upaspoiler: только спойлеры и превью
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Un Posto al Sole of February 2, Nunzio confesses his feelings

Nunzio and Rossella kiss in Un Posto al Sole

A Place in the Sun awaits us again tonight, Friday 2 February 2024, to end the week on a high note. It will be an episode that the previews tell us will be intense and full of unexpected twists, amidst new awareness and surprising head shots. Sara Nuncio, in particular, to catalyze our attention. At the mercy of a feeling that has never subsided for Rossella, Cammarota will do one incredible choice.

But that won't be all! Riccardo, in Milan, will meet a person destined to disturb him greatly while Clara, after Eduardo's phone call, it will be struggling with his conscience. For the little one Tommyfinally, there will come a very important day. Ready to find out more? Follow us, we are about to reveal what we will see tonight, on Rai Tre, starting at 20pm about.

Nunzio doesn't want to lose Rossella

The attack that cost him a few days of hospitalization served, in some ways, to Nuncio, to clarify those who are his feelings towards Rossella. Precisely for this reason, the young man will decide that remaining idle is not the right choice and, in many ways, it is impossible not to understand his motivations. What would you do if the woman in your life was about to marry someone else? Wouldn't you talk to her?

In any case, we will see Nunzio particularly decisive and excited when he will speak to Rossella and make a gesture for her that, perhaps, none of us would never expected. We anticipate that there will be a confrontation between the two that could change their destiny in a truly definitive way.. What will they say to each other? This will all happen while Riccardo will be in Milan. For him too, however, something will come unexpected meeting which will bring numerous upheavals in the next episodes and which will concern someone he knows very well. Ready to find out who it is?

A Place in the Sun, does Clara give in to Alberto?

The situation of Clara is particularly complicated and this was undoubtedly clear to us in yesterday's episode. In fact, peace seems to have returned between her and Alberto: all for the good of Federico, obviously, but this will lead Curcio to reflect a lot on herself and her feelings. There unexpected phone call from Eduardo, then, the it will disturb quite a bit. For Alberto, perhaps, the right moment has come to go on the counterattack. Will he be able to get back with his ex-partner and mother of his son?

Tommy starts nursery

The small Thomas he just won't have peace. In order to keep him away from Ida as much as possible, even though the girl lives in the same house, the Ferri family decided to send the little boy at the nursery. A decision that, whether agreeable or not, created e it will create a very strong pain in Kovalenko already experienced by a situation that has, and will not have, anything normal at all.

At this point, there are many scenarios that could arise. On the one hand, everyone could leave things as they are, but we doubt it will go that way! Certainly Diego and Filippo will do something to change the course of events and it is not excluded that Marina and Roberto will be forced, in the not too distant future, to take a sensational step backwards.

This is what will happen in A Place in the Sun tonight. If you are curious to find out how things will continue at Palazzo Palladini, in our dedicated article will find the plots relating to next week, from 5 to 9 February 2024.

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook profile @Upaspoiler: Un posto al sole spoilers and previews
Let's talk about:
They may also like