Спойлер Un Posto al Sole: раскрыта дата свадьбы Росселлы

Росселла и Риккардо целуются в фильме «Un Posto al Sole».

Поклонники Место под солнцем держись крепче, потому что это наконец произошло Стала известна дата, когда мы сможем стать свидетелями свадьбы Росселлы и Риккардо. Кажется, что этим двоим, между неожиданными событиями и поворотами, действительно суждено предстать перед алтарем, и теперь мы хорошо знаем, когда это произойдет. Будьте осторожны, ведь это не значит, что свадьба будет удачной... непонятно, что произойдет по этому поводу. Но что это за день? Мы ожидаем, что это будет в марте 2024 года. Узнаем все подробности!

Место под солнцем, когда Росселла и Риккардо женятся.

Il свадьба Росселлы и Риккардо он уже некоторое время является главным героем эпизодов Un Posto al Sole. Но если до сих пор мы слышали о приготовлениях, то теперь уверены, что есть дата, когда такое событие действительно состоится. будет транслироваться. Любопытно узнать, правда? Ну, свадьба будет дальше. 15 марта 2024. Это будет пятница, которая обещает отныне быть полной новостей и неожиданных поворотов!

За последние несколько часов первые подробности о том, какими будут свадебные наряды, раскрыли Патрицио Риспо, он же Рафаэле Джордано. В Инстаграме, фактически он опубликовал видео, на котором наглядно видно, как он будет одеваться на свадьбе и на минутку, как будет одет жених. Никаких четких указаний на то, как будет проходить все мероприятие. Для этого нам придется подождать еще месяц!

Поклонники надеются, что Нунцио помешает свадьбе Росселлы и Риккардо

Помните, что он сделал Франко Боски когда он буквально похитил Анжелу в день ее свадьбы с Алессандро Палладини, прямо перед алтарем? Ну, один сцена, которая осталась и останется в памяти всех самых страстных фанатов и который сегодня большинство людей надеются увидеть снова. Главным героем на этот раз должен стать Нунцио, который на своем мотоцикле, как и Боски много-много лет назад, увезет с собой любимую девушку. Нарочно, мы оставляем вам видео этой сцены, вошедшей в историю УПАС.

Однако, как уже неоднократно говорилось, Мы еще не знаем, произойдет ли это на самом деле или если вместо этого свадьба будет отмечаться регулярно и Росселла и Риккардо наконец станут мужем и женой. А еще потому, что, если не считать Нунцио, что-то (или кто-то еще!) вскоре может встать на пути. И чтобы узнать что, достаточно будет подождать совсем немного времени, так как можно найти, в нашей специальной статье к участки по состоянию на 9 февраля 2024 г., уже первые подробности.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Источник изображения: Профиль в Facebook @Upaspoiler: только спойлеры и превью
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Un Posto al Sole spoiler, Rossella's wedding date revealed

Rossella and Riccardo kiss in Un Posto al Sole

Fans of A Place in the Sun hold on tight because it finally happened the date on which we will be able to witness the wedding between Rossella and Riccardo has been revealed. The two, between unexpected events and twists, really seem destined to appear before the altar and, now, we know well when this will happen. Be careful because this does not mean that the wedding will be successful... it is not clear what will happen on that occasion. But what is this day? We anticipate that it will be in March 2024. Let's find out all the details!

A Place in the Sun, that's when Rossella and Riccardo get married

Il wedding between Rossella and Riccardo he has been the protagonist of the episodes of Un Posto al Sole for some time now. But if up to now we have heard about preparations, we are now certain that there is a date on which, in reality, such an event will take place will be broadcast. Curious to know, right? Well, the wedding will come next 15 March 2024. It will be a Friday that promises, from now on, to be full of news and some twists!

In the last few hours, the first details on what will be the wedding outfits were revealed by Patrizio Rispo, alias Raffaele Giordano. On Instagram, in fact, he published a video in which you can clearly see how he will dress at the wedding and, for a moment, how the groom will be dressed. No indication, clearly, of how the entire event will take place. We'll have to wait another month for that!

Fans hope that Nunzio will stop Rossella and Riccardo's wedding

Remember what he did Franco Boschi when he literally kidnapped Angela on her wedding day with Alessandro Palladini, right in front of the altar? Well, one scene that has remained and will remain in the minds of all the most passionate fans and which today, most people hope to see again. The protagonist, this time, should be Nunzio who, on board his motorbike, just like Boschi many, many years ago, would take his beloved girl away with him. On purpose, we leave you with the video of this scene that made the history of UPAS.

As already reiterated, however, We don't yet know if this will actually go down or if, instead, the wedding will be celebrated regularly and Rossella and Riccardo will finally become husband and wife. Also because, Nunzio aside, something (or someone else!) could soon get in the way. And to find out what it will be enough to wait a very short time since you can find, in our dedicated article plots as of February 9, 2024, already the first details.

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook profile @Upaspoiler: Un posto al sole spoilers and previews
Let's talk about:
They may also like