Место под солнцем, сюжет 9 февраля. Луке становится всё хуже и хуже!

Лука болен в Ун Посто аль Соле

Место под солнцем готов завершить неделю эпизодом, который, как и предыдущие, кажется полным неожиданных поворотов и эмоций. Великим главным героем будет Раффаэле. который, поставив заплату в отношения между Виолой и Антонио, попытается сделать то же самое между Орнеллой и Джулией. Однако на этот раз что-то может разрушить его планы! Состояние здоровья Луки, на самом деле, будет совсем не обнадеживающим.!

Тогда пространство дляинтервью Флавио Бьянки с Микеле на радио. Судя по всему, все идет хорошо, но очень скоро проявятся некоторые темные стороны. Может быть, известная проницательность Савиани заставила их появиться? Давайте узнаем все подробности эпизода Пятница, 9 февраля 2024 г., начало трансляции в 20:50 на канале Rai Tre..

Раффаэле хочет восстановить мир между Орнеллой и Джулией

Что происходит, когда давняя дружба распадается? Мы, конечно, очень страдаем, и именно это и происходит, как мы видели, Орнелла, с Джулияфактически, i отношения сильно охладились! Он будет беспокоиться о положении вещей Раффаэле, который попытается сблизить их две женщины организация обеда, на который он также пригласил Джулию и Луку.

Жаль, что Для Луки это был не лучший день. После проведения медицинского обследования мы обнаружим, что результаты не оправдают ожиданий и что ситуация с заболеванием, скорее всего, выйдет из-под контроля. Даже близости Джулии, похоже, будет недостаточно. и нервозность будет зашкаливать. Это ситуация, которая рискует дать даже драматические последствия за обедом в компании Рафаэля и Орнеллы. Что случится?

Теневые дела Бьянки в Un Posto al Sole

Вопрос о восстановлении жилья в историческом центре Неаполя привел Микеле расследует дело Флавио Бьянки и о компании по недвижимости, стоящей за этим. У него будет то, что обнаружил журналист расстройство вплоть до искажения расписания его радиопередач. Мишель должен был согласен дать интервью с мужчиной.

Дискуссия, в которой Бьянки он покажется ему хорошим человеком. Очень жаль, однако, что Савиани прекрасно понимает, что происходит что-то темное. и, если мы его хорошо знаем, мы знаем, что он что-нибудь сделает. Мы задаемся вопросом, если во время интервью он сможет разоблачить все это.. Что ты думаешь? Однако сейчас для того, чтобы это выяснить, нужно совсем немного, но мы предупреждаем вас, что все это может иметь очень серьезные последствия для его жизни. Что с ним будет?

Чтобы узнать это, просто дождитесь следующих серий, но если вы хотите узнать больше сейчас, в нашей специальной статье, в наличии все сюжеты Un Posto al Sole с 12 по 16 февраля 2024 г..

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Источник изображения: Профиль в Facebook @Upaspoiler: только спойлеры и превью
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

A Place in the Sun, plot 9 February. Luca is getting sicker and sicker!

Luca is ill in Un Posto al Sole

A Place in the Sun is ready to close the week with an episode which, in the vein of the previous ones, appears full of twists and emotions. The great protagonist will be Raffaele who, after putting a patch in the relationship between Viola and Antonio, will try to do the same between Ornella and Giulia. Something, however, could ruin his plans this time! The Luca's health condition, in fact, will not be at all heartening!

Space, then, forinterview by Flavio Bianchi with Michele on the radio. Apparently everything will seem to be going well but there will be some dark sides that will come out very soon. Could it be Saviani's well-known perspicacity that makes them emerge? Let's find out all the details on the episode of Friday 9 February 2024, broadcast starting at 20pm on Rai Tre.

Raffaele wants to restore peace between Ornella and Giulia

What happens when a long-standing friendship ends up falling apart? We certainly suffer a lot and this is what is happening, as we have seen, a Ornella. With Giuliain fact, i relations have cooled a lot! He will be worried about the state of things Raffaele who will try to bring them closer together the two women organizing a lunch to which he also invited Giulia and Luca.

It's a pity that It wasn't a good day for Luca. After the medical examination carried out, we will discover that the results will not be those hoped for and that the disease situation will most likely be getting out of hand. Even Giulia's closeness will not seem to be enough and nervousness will be through the roof. This is a situation that risks giving even dramatic implications at lunch in the company of Raffaele and Ornella. What will happen?

Bianchi's shady dealings in Un Posto al Sole

The question of the housing rehabilitation of the historic center of Naples has led Michele to investigate Flavio Bianchi and on the real estate company behind it. He will have what the journalist discovered upset to the point of even distorting the schedule of his radio broadcast. Michele had to agree to do an interview with the man.

A discussion in which Bianchi he will appear to him as a good person. Too bad, however, that the Saviani is well aware that there is something shady going on and, if we know him well, we know that he will do something. We wonder if during the interview he will be able to unmask all this.. What do you think? Now, however, it takes very little to find out but we warn you that all this could have very serious consequences on his life. What will happen to him?

To find out, just wait for the next episodes but if you want to know more now, in our dedicated article, are available all the plots of Un Posto al Sole from 12 to 16 February 2024.

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook profile @Upaspoiler: Un posto al sole spoilers and previews
Let's talk about:
They may also like