В Портичи откроется парк Parco a Mare, оборудованные пляжи площадью 11.000 XNUMX мXNUMX.

приморский парк с аркадами

Лето в Портичи озаряется очень важной новостью для жителей и туристов. Новый парк Parco a Mare, выходящий за рамки 11.000 кв.м., станет настоящей отправной точкой для летних развлечений, поскольку предлагает оборудованные пляжи без дополнительных затрат.

Как выглядит приморский парк

Il Парк у моря Он разделен на различные зоны, каждая из которых имеет уникальные характеристики, предназначенные для удовлетворения потребностей посетителя. Пляж Чиротто, который простирается примерно на 6.000 кв.м.и пляжи вдоль спуска по р. Виале Камаджов общей сложности около 5.000 кв.м., они будут полностью оборудованная и готов приветствовать публику из 15 июня e до сентября.

Услуги Морского парка Портичи

Il Парк у моря это не ограничивается просто предоставлением мест для отдыха на солнце. Он отличается многочисленными инфраструктура посвященный веселью и развлечениям спорт, А также игровые площадки создан для развлечения самых маленьких. На всех пляжах будут расположены душевые и туалеты.

Один из наиболее важных аспектов Парк у моря это его вниманиедоступность. Дизайн зон тщательно изучен. обеспечить отсутствие архитектурных барьеров на каждом маршруте, делая пляжи доступными для людей с ограниченными возможностями. Основной доступ будет осуществляться через пандусы Виале Камаджо.

от Май 31Кроме того, пляж будет оборудован Смертельный, специально предназначенный для размещения людей с ограниченными возможностями. Здесь, помимо наличия душевых и туалетов, будет Лидо, предназначенный исключительно для посетителей с ограниченными возможностями Мотулези, подтверждая стремление муниципалитета Портичи способствовать инклюзивному и полезному опыту для всех.

С открытием Парк у моряПортичи предоставляет себе ценный ресурс, который вносит значительный вклад как в развлечения, так и в местное экономическое развитие. Многофункциональное пространство, призванное привлечь большее количество посетителей и улучшить побережье, тем самым принося пользу экономике региона. Мэр Энцо Куомо рассматривает парк будущая точка отсчета для туризма и социальной сферы, что необходимо для укрепления экономической и социальной структуры.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

The Parco a Mare will open in Portici, 11.000mXNUMX of equipped beaches

seaside park with arcades

Summer in Portici lights up with a very important news for residents and tourists. The new Parco a Mare, which extends beyond 11.000 m², will become a real point of reference for summer fun, given that it offers equipped beaches at no additional cost.

What the seaside park is like

Il Park by the sea It is divided into different areas, each with unique characteristics designed to meet the needs of the visitor. The beach Cirotto, which extends for approx 6.000 m², and the beaches along the descent of the Viale Camaggio, for a total of approx 5.000 m², they will be fully equipped and ready to welcome the public from 15nd June e until September.

The services of the Portici Sea Park

Il Park by the sea it is not limited to just offering spaces for relaxing in the sun. It features numerous infrastructure dedicated to fun and entertainment sports, As well as of play areas designed to entertain the little ones. There will be showers and toilets distributed along all the beaches.

One of the most significant aspects of Park by the sea it is his attention toaccessibility. The design of the areas has been carefully studied to ensure that each route is free of architectural barriers, making beaches accessible to people with disabilities. The main access will be via the ramps of the Viale Camaggio.

From 31st MayFurthermore, the beach will be equipped Deadly, specifically designed to accommodate disabled people. Here, in addition to the presence of showers and toilets, there will be a lido exclusively dedicated to visitors with disabilities Motulesi, confirming the commitment of the municipality of Portici to promote an inclusive and rewarding experience for all.

With the inauguration of Park by the sea, Portici provides itself with a precious resource that contributes significantly to both entertainment and local economic development. A multifunctional space designed to attract a greater number of visitors and enhance the coast, thus benefiting the region's economy. Mayor Enzo Cuomo considers the park a future point of reference for tourism and sociality, essential to strengthen the economic and social fabric.

Follow us on Telegram
Let's talk about: