Концерт Gnuta в Баньоли для Napoli Unplugged

Gnut

Музыкальный обзор продолжается Неаполь отключен от сети тщательно курируется Культурной ассоциацией ЭТС бульон Эта серия мероприятий, основанная на художественном видении Виолы Буфано, является данью уважения городу и поддерживается муниципалитетом Неаполя в контексте проекта. Неаполь Город музыки.

Il 9 февраля, в зале «Порта дель Парко» в Баньоли выступит знаменитый артист. Gnut который своей гитарой и своими словами сможет, как всегда, расположить к себе фанатов.

Где купить билеты и по какой цене

Закрепить за собой место на этом памятном мероприятии просто и удобно. В одиночку 10 евро (плюс права на предпродажу), вы можете гарантировать себе доступ к вечеру чистого музыкального волшебства. Купите билеты онлайн на платформе ETES и будьте готовы стать частью чего-то экстраординарного.

Кто такой Гнут

Gnut это голос Наполи, артист, который переплетает мелодии Ника Дрейка и Эллиота Смита с итальянским песенным наследием и уникальной атмосферой неаполитанской песни. Его последняя работа, Не беспокойся об этом, — это манифест жизни, гимн устойчивости через музыку. Двадцать лет карьеры привели его к созданию уникального звука, взрывной смеси эмоций, культуры и чистого таланта.

  • Где: Аудитория Порта-дель-Парко в Баньоли
  • Когда: Пятница 09 Февраль 2024
  • Цены:
Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Источник изображения: Страница в ФБ @gnutmusic
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Gnuta concert in Bagnoli for Napoli Unplugged

Gnut
Image source: FB page @gnutmusic

The musical review continues Naples Unplugged curated with passion by the Cultural Association ETS broth and guided by the artistic vision of Viola Bufano, this series of events stands as a tribute to the city, supported by the Municipality of Naples in the context of the project Naples City of Music.

Il 9 February, the “Porta del Parco” Auditorium in Bagnoli will host the famous artist Gnut who with his guitar and his words will be able to win over the fans, as always.

Where to buy tickets and at what price

Securing a place at this memorable event is simple and convenient. With alone 10 € (plus pre-sale rights), you can guarantee yourself access to an evening of pure musical magic. Buy your tickets online on the ETES platform and get ready to be part of something extraordinary.

Who is Gnut

Gnut it is the voice of Napoli, an artist who intertwines the melodies of Nick Drake and Elliot Smith with the Italian songwriting heritage and the unique vibes of Neapolitan song. His latest work, Don't worry about it, is a manifesto of life, a hymn to resilience through music. Twenty years of career have led him to forge a sound that is unique to him, an explosive mix of emotions, culture and pure talent.

  • Where: Porta del Parco Auditorium in Bagnoli
  • When: Friday February 09 2024
  • Prezzi:
Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Let's talk about:
They may also like