Концерт Ренато Зеро на площади Пьяцца дель Плебисцито, второе свидание в Неаполе.

Ренато Зеро Концерт Автопортрет
Источник изображения: Официальная страница Ренато Зеро в Facebook

Ренато Ноль это больше не прекращается: после распродажи в рекордно короткие сроки для концерт 21 июня в Неаполе, вот объявлена ​​новая дата, 22 июня, всегда в Пьяцца дель Плебисцито. Новость, которая взрывает радость поклонников, готовых пережить еще одну незабываемую главу своей страсти к иконе итальянской музыки.

Успех Ренато Зеро никогда не угасает

В течение десятилетий, Ренато Ноль продолжать быть краеугольный камень итальянской музыки, художник, не знающий закатов. Его способность обновляться и всегда идти в ногу со временем, сохраняя при этом подлинность, которая всегда отличала его, делает его настоящим феноменом в музыкальной панораме, имеющим огромное количество поклонников (знаменитый «Сорчини»). которые всегда любили его.

Общественный резонанс, с. быстрый аншлаг на первом свидании в Неаполе, подтверждает невероятную связь, которую Ренато Ноль он смог творить вместе с поколениями поклонников, которые преданно следуют за ним здесь, в городе Партенопа.

Билеты на первое свидание в Неаполе были распроданы.

Дата первого концерта Ренато Ноль в неаполе распродано в рекордно короткие сроки, безошибочный признак энтузиазма, который окутывает его фигуру. Город Неаполь в очередной раз оказался благодатной почвой для искусства Ренато Зеро и Билеты были распроданы в очень короткие сроки, в результате чего многие фанаты остались без возможности посетить мероприятие.

Отсюда и открытие новой даты концерта на площади Пьяцца дель Плебишито.

Новая дата концерта Ренато Зеро

После того, как продан молния, Ренато Ноль удваивается: новая дата 22 июня в Неаполе. Дополнительная возможность для поклонников погрузиться в его песни на одной из самых запоминающихся площадей города.

Где и как купить билеты на новую дату

Билеты на дополнительный концерт Ренато Ноль они будут доступны из 11.00 3 апреля 2024 г.. Вы можете купить их онлайн на vivaticket.comили физически во всех точках продаж Vivaticket. Не упустите возможность принять участие в уникальном мероприятии с участием одного из самых любимых артистов Италии.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Дженнаро Маркези
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Renato Zero concert in Piazza del Plebiscito, a second date in Naples

renato zero concert Self-portrait

Renato Zero it doesn't stop anymore: after the sold out in record time for concert on June 21st in Naples, here is a new date announced, the 22 June, always in piazza del Plebiscito. News that explodes the joy of fans, ready to experience another unforgettable chapter of their passion for the icon of Italian music.

Renato Zero's success never fades away

For decades, Renato Zero continues to be a cornerstone of Italian music, an artist who knows no sunsets. Its ability to renew itself and always remain in step with the times, while maintaining the authenticity that has always distinguished him, makes him a real phenomenon in the musical panorama, with a huge following (the famous "sorcini") who have always doted on him.

The public response, with the rapid sold out of the first date in Naples, confirms the incredible bond that Renato Zero he has been able to create with the generations of fans who follow him faithfully here in the city of Partenope.

The first date in Naples was sold out

The first concert date of Renato Zero in Naples sold out in record time, an unmistakable sign of the enthusiasm that envelops his figure. The city of Naples has once again proven to be fertile ground for the art of Renato Zero and Tickets sold out in a very short time, leaving many fans without the chance to attend the event.

Hence, the opening of a new date for the concert in Piazza del Plebiscito.

The new date of Renato Zero's concert

After sold out lightning, Renato Zero doubles: new date June 22nd in Naples. An additional opportunity for fans to immerse themselves in his songs, in one of the most evocative squares in the city.

Where and how to buy tickets for the new date

Tickets for the additional concert of Renato Zero they will be available from 11.00 on 3 April 2024. You can buy them online at vivaticket.com: physically in all Vivaticket sales points. Don't miss the opportunity to participate in a unique event with one of Italy's most beloved artists.

Follow us on Telegram
Written by Gennaro Marchesi
Image source: Renato Zero official Facebook page
Let's talk about:
They may also like