Il Volo, автограф на Vulcano Buono, чтобы представить новый альбом

Il Volo
0: 00 / 0: 00

Il Volo готов к новому событию, которое нельзя пропустить в Торговый центр Нола Вулкано Буоно. Суббота, 30 марта 2024 г., 16:00., Пьеро, Игнацио и Джанлука ждите фанатов, чтобы услышать музыку во второй половине дня. Событие, которое произойдет прямо накануне релиза их долгожданный альбом «AD ASTRA», на котором трио предлагает возможность встретиться, обменяться улыбками и подписать копии своего нового альбома.

Недавний скандал вокруг распада трио «Иль Воло»

В последнее время ходили слухи о разногласия внутри группы, что подогревает спекуляции о возможном rottura из-за некоторых веских аргументов, даже которые происходили в прямом эфире по радио.
Эта новая встреча с фанатами, похоже, доказывает это. единство и сплоченность вернулись в трио которые всегда отличали их Il Volo.

Когда и где состоится встреча с «Il Volo» в Вулкано Буоно

Il 30 марта это дата, которую следует обвести красным в календаре, если вы поклонник Il Volo, Начиная с 16:00, Пьеро, Игнацио и Джанлука будут на Торговый центр Vulcano Buono в Ноле для подписания нового альбома. Точнее вам придется пройти ко входу со стороны Порта Капри. Это будет прекрасная возможность приблизиться к трем артистам, обменяться парой слов и увековечить этот момент селфи!

Карта торгового центра Vulcano Buono

Новый альбом «Иль Воло», «AD ASTRA»

«AD ASTRA» — последний альбом группы Il Volo что знаменует собой новую главу в их карьере после опыта в Сан-Ремо 2024. Одиннадцать треков представляют собой смесь стилей и звуков, которые сочетаются за пределами классической и поп-музыки чтобы охватить международную аудиторию. Альбом, который свидетельствует о творческой зрелости Пьеро, Игнацио и Джанлуки, а также об их способности обновляться и удивлять, всегда оставаясь живыми. связь со своими музыкальными корнями и культурный.

  • Где: Торговый центр Вулкано Буоно
  • Когда: Суббота 30 марта 2024, с 16:00
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: ,

Il Volo, copy signing at Vulcano Buono to present the new album

The Flight
0: 00 / 0: 00

The Flight is ready for a new unmissable event at Nola Vulcano Buono Shopping Center. Saturday 30 March 2024 at 16:00, Piero, Ignazio and Gianluca await fans for an afternoon of music. An event that will take place right on the eve of the release of their highly anticipated album “AD ASTRA”, in which the trio offers the opportunity to meet, exchange a smile and sign copies of their new album.

The recent controversy over the breakup of the trio “Il Volo”

In recent times, there have been rumors of disagreements within the group, fueling speculation about a possible break due to some strong arguments, even which occurred live on the radio.
This new meeting with fans seems to prove that unity and cohesion have returned to the trio which have always distinguished them The Flight.

When and where the appointment with “Il Volo” will take place at Vulcano Buono

Il 30 March it is the date to circle in red on the calendar if you are an admirer of The Flight. Starting from 16:00, Piero, Ignazio and Gianluca will be at Vulcano Buono Shopping Center in Nola for the signing of the new album. To be precise you will have to go to the entrance from Porta Capri. It will be the perfect opportunity to get close to the three artists, exchange a few words and immortalize the moment with a selfie!

Map of the Vulcano Buono Shopping Center

The new album by “Il Volo”, “AD ASTRA”

“AD ASTRA” is the latest album by The Flight which marks a new chapter in their career after the experience at Sanremo 2024. The eleven tracks are a mix of styles and sounds that go beyond the boundaries of classical and pop music in order to embrace an international audience. An album that puts its signature on the artistic maturity reached by Piero, Ignazio and Gianluca and on their ability to renew and surprise, always keeping alive the connection with one's musical roots and cultural.

  • Where: Vulcano Buono shopping center
  • When: Saturday 30 March 2024, from 16pm
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Let's talk about: ,