Гороскоп Паоло Фокса на неделю с 4 по 10 апреля: любовь, работа и здоровье

Гороскоп Паоло Фокса

Паоло Фокс — очень известный астролог, признанный во всей Италии. авторитет в области астрологии. Именно поэтому его предсказания всегда ждут с нетерпением и спросом, его предсказания всегда сопровождают на телевидении и радио в различных передачах, от «Ваших фактов» до «Молоко и мед».

Ниже вы найдете все его прогнозы на неделю с 4 по 10 апреля.

Гороскоп Овен

Эй, Овен, кажется, в последнее время любовь играет с тобой в прятки, но не теряй надежды. На работе дела могут идти не так гладко, поэтому следите за скрытыми возможностями. Удача подмигивает вам издалека, будет любопытно посмотреть, что она принесет. Финансы? Ну, скажем, пришло время обратить внимание на ненужные расходы. Говоря энергетически, это как если бы я сегодня утром выпил вполовину меньше кофе.

Любовь: 3
Работы: 2
Удача: 4
Финансы: 2
Энергия: 3

Гороскоп Телец

Телец, в этот период ваша упорная натура сталкивается с некоторыми проблемами. В любви может быть некоторая статика, поэтому постарайтесь не нервничать. Когда дело доходит до работы, ведите себя сдержанно и обращайте внимание на детали, даже если удача кажется неуловимой, ваши финансы останутся стабильными. Энергия колеблется: найдите время, чтобы перезарядиться.

Любовь: 2
Работы: 3
Удача: 1
Финансы: 3
Энергия: 2

Гороскоп Близнецов

Послушайте, Близнецы, кажется, вселенная решила сыграть с вами в небольшую игру. В любви не только розы и цветы, но и не только шипы, скажем, вы в творческом тупике. На работе есть проблемы, но нет ничего, с чем вы бы не справились с обычной решимостью. Финансы? Что ж, возможно, вы захотите следить за ненужными расходами. И тут везение: иногда на твоей стороне, другие... ну, скажем так. Энергия колеблется, как сигнал Wi-Fi в сельской местности, постарайтесь настроиться на хорошие дни.

Любовь: 3
Работы: 3
Удача: 2
Финансы: 3
Энергия: 2

Гороскоп Рака

Привет, Рак, похоже, звезды приготовили для тебя взлеты и падения. В любви, возможно, пришло время отложить ожидания и позволить себе удивиться, а на работе вам может показаться, что вы находитесь на карусели: держитесь крепче! Фортуна вам подмигивает, но не слишком часто, будьте осторожны с финансами, нет ненужным рискам. Энергия? Лучше дозируйте то, что у вас есть.

Любовь: 3
Работы: 2
Удача: 3
Финансы: 1
Энергия: 3

Лев гороскоп

Дорогой Лев, похоже, Вселенная решила испытать тебя в некоторых сферах жизни. Ваша удача может быть немного нестабильной, поэтому энтузиазма не будет легкого. В любви дела обстоят лучше, но все же держите ноги на земле. На работе? Ну, скажем, самое время продемонстрировать свою стойкость, не ожидая трофеев и аплодисментов на каждом шагу. Финансы требуют внимания, это не идеальный период для ненужных рисков или безумных трат.

Любовь: 4
Работы: 3
Удача: 2
Финансы: 3
Энергия: 3

Гороскоп Дева

Привет, Дева! Кажется, в последнее время звезды решили с тобой немного поиграть. В эмоциональной сфере могут возникнуть проблемы, поэтому будьте начеку. Однако на работе не позволяйте небольшим неудачам отвлекать вас от вашего пути: сохранение спокойствия будет вашим козырем. Удача, кажется, не на высоте, но она знает, как подарить вам маленькие неожиданные радости, когда вы меньше всего этого ожидаете. Что касается финансов, распоряжайтесь ими разумно и старайтесь избегать ненужных расходов, это может пригодиться в краткосрочной перспективе.

Любовь: 3
Работы: 4
Удача: 2
Финансы: 3
Энергия: 3

Весы гороскоп

Итак, Весы, похоже, звезды решили проверить вас на каких-то фронтах. Ваш авантюрный дух может быть немного подавлен, и вы можете чувствовать необходимость поиска внутреннего баланса больше, чем обычно. На работе есть проблемы, но нет ничего, с чем вы бы не справились благодаря своим первоклассным коммуникативным навыкам. Это любовь? Ну, скажем, сейчас это интересное игровое поле, отнеситесь к этому философски.

Любовь: 3
Работы: 4
Удача: 2
Финансы: 3
Энергия: 5

Гороскоп Скорпиона

Скорпион, кажется, любовь капризничает, но не позволяй ей расстроить тебя. На работе вам может показаться, что вы находитесь на американских горках, так что держитесь крепче! Удача? Ну, скажем, вам лучше не слишком на это рассчитывать. Финансы немного колеблются, но не паникуйте. А что касается энергетики… будем надеяться на кофе!

Любовь: 2
Работы: 3
Удача: 1
Финансы: 3
Энергия: 4

Стрелец Гороскоп

Эй, Стрелец, кажется, ты сейчас чувствуешь себя на эмоциональных американских горках, да? Хотя любовь может вызвать у вас головную боль, ваша энергия зашкаливает! На работе случаются взлеты и падения, но нет ничего, с чем вы бы не справились. Финансы? Ну, скажем, вам пока следует избегать игры в фокусника со своими деньгами. Не забывайте держать свой авантюрный дух под контролем и стремитесь к большему внутреннему равновесию.

Любовь: 2
Работы: 3
Удача: 1
Финансы: 2
Энергия: 5

Гороскоп Козерога

Козерог, кажется, у звезд есть для тебя взлеты и падения. В любви вы можете столкнуться с некоторыми препятствиями, поэтому будьте осторожны, чтобы не споткнуться. На работе энергия так себе, но не волнуйтесь, у вас хватит упорства противостоять этому. Удача? Ну, скажем, он может вам улыбнуться, если вы разумно распоряжаетесь своими финансами – избегайте импульсивных покупок! С энергетической точки зрения вы находитесь в нейтральной фазе: не слишком низко и не слишком высоко.

Любовь: 2
Работы: 3
Удача: 3
Финансы: 2
Энергия: 3

Гороскоп Водолея

Привет, Водолей, похоже, ты собираешься плыть по неспокойной воде. Ваша адаптируемость может быть проверена, держитесь и используйте ту креативность, которой вы известны. В любви все кажется теплым, а на работе лучше не ожидать слишком многого. Удача и финансы? Ну, допустим, стабильность сейчас не ваша сильная сторона. Энергия колеблется, как настроение капризной кошки.

Любовь: 2
Работы: 3
Удача: 1
Финансы: 2
Энергия: 3

Рыбы гороскоп

Пишолини, похоже, наступил период, когда тебе придется положиться на свою стойкость. Звезды предполагают, что на пути к любви и карьере вы можете столкнуться с некоторыми препятствиями, но не позволяйте этому сбить вас с толку! Удача в данный момент может быть не на вашей стороне, поэтому следите за своим кошельком. Колеблющиеся энергии потребуют тщательного управления вашими внутренними ресурсами.

Любовь: 2
Работы: 3
Удача: 1
Финансы: 2
Энергия: 3


Откройте для себя наш раздел ГОРОСКОП с более подробной информацией!

Ознакомьтесь со всеми другими предсказаниями для знаков от Овна до Рака.
Узнайте все другие предсказания для знаков от Льва до Скорпиона
Узнайте все другие предсказания для знаков от Стрельца до Рыб

Следуйте за нами на Telegram
написанный Дженнаро Маркези
Давайте поговорим о: , , , ,
Они могут также нравится

Paolo Fox's horoscope for the week from 4 to 10 April: love, work and health

Paolo Fox's horoscope

Paolo Fox is a very famous astrologer, recognized throughout Italy as an authority in the field of astrology. Precisely for this reason, his predictions are always eagerly awaited and sought after, his predictions are always followed on TV and radio in the various broadcasts, from "Your facts" to "Milk and Honey".

Below you will find all his forecasts for the week from 4 to 10 April

Aries horoscope

Hey Aries, it seems like love is playing hide and seek with you lately, but don't lose hope. At work things might be a little up and down, keep your eyes open for hidden opportunities. Luck winks at you from afar, it will be curious to see what it brings. Finances? Well, let's say it's time to pay attention to unnecessary expenses. Energetically speaking, it's as if I drank half less coffee this morning.

Love: 3
Work: 2
Luck: 4
Finances: 2
Energy: 3

Taurus horoscope

Taurus, your tenacious nature faces some challenges during this period. In love there may be a bit of static, so try not to get nervous. When it comes to work, keep a low profile and pay attention to details, even if luck seems elusive, your finances remain stable. Energy fluctuates: take your moments to recharge.

Love: 2
Work: 3
Luck: 1
Finances: 3
Energy: 2

Gemini horoscope

Listen, Gemini, it seems like the universe has decided to play a little game with you. In love it's not all roses and flowers, but not just thorns either, let's say you're in a creative stalemate. There are challenges at work, but nothing you can't handle with your usual determination. Finances? Well, you might want to keep an eye on unnecessary expenses. And then there's luck: sometimes on your side, others... well, let's say it. Energy fluctuates like Wi-Fi signal in the countryside, try to tune in to the good days.

Love: 3
Work: 3
Luck: 2
Finances: 3
Energy: 2

Cancer horoscope

Hey Cancer, it looks like the stars have some ups and downs in store for you. In love perhaps it's time to put expectations aside and let yourself be surprised, while at work you might feel like you're on a carousel: hold on tight! Fortune winks at you but not too often, be careful with finances, no to unnecessary risks. The energy? You better dose what you have well.

Love: 3
Work: 2
Luck: 3
Finances: 1
Energy: 3

Leo horoscope

Dear Leo, it seems that the Universe has decided to test you in some areas of life. Your luck may be a little fluctuating, so no easy enthusiasm. In love things are better, but still keep your feet on the ground. At work? Well, let's say it's the right time to demonstrate your resilience without expecting trophies and applause at every step. Finances require attention, it is not the ideal period for unnecessary risks or crazy spending.

Love: 4
Work: 3
Luck: 2
Finances: 3
Energy: 3

Virgo horoscope

Hello Virgo! It seems like the stars have decided to play with you a little lately. In the emotional field, there may be challenges to face, so keep an eye out. At work, however, don't let small setbacks distract you from your path: staying calm will be your trump card. Luck doesn't seem to be at its best but it knows how to make you find small unexpected joys when you least expect it. Regarding finances, manage them prudently and try to avoid unnecessary expenses, it could come in handy in the short term.

Love: 3
Work: 4
Luck: 2
Finances: 3
Energy: 3

Libra horoscope

So, Libra, it seems that the stars have decided to test you on some fronts. Your adventurous spirit may be a little subdued and you may feel the need to seek inner balance more than usual. There are challenges at work, but nothing you can't handle with your top-notch communication skills. It's love? Well, let's say it's an interesting playing field these days, take it philosophically.

Love: 3
Work: 4
Luck: 2
Finances: 3
Energy: 5

Scorpio horoscope

Scorpion, it seems that love is acting up, but don't let it get you down. At work you may feel like you're on a roller coaster, so hold on tight! Luck? Well, let's say you better not count on that too much. Finances are a little fluctuating, but don't panic. And as for energy… let's hope for coffee!

Love: 2
Work: 3
Luck: 1
Finances: 3
Energy: 4

Sagittarius horoscope

Hey Sagittarius, it seems like you're feeling a bit of an emotional rollercoaster these days, huh? While love might give you some headaches, your energy is through the roof! At work there are ups and downs but nothing you can't handle. Finances? Well, let's say you should avoid playing the magician with your money for now. Remember to keep that adventurous spirit of yours in check and seek a little more inner balance.

Love: 2
Work: 3
Luck: 1
Finances: 2
Energy: 5

Capricorn horoscope

Capricorn, it seems the stars have some ups and downs for you. In love you may find some obstacles, so be careful not to stumble. At work the energy is so-so, but don't worry, you have the tenacity to face it. Luck? Well, let's say he might smile at you if you are prudent with your finances – avoid impulse purchases! Energetically speaking you are in a neutral phase: neither too low nor too high.

Love: 2
Work: 3
Luck: 3
Finances: 2
Energy: 3

Aquarius horoscope

Hey Aquarius, it looks like you're about to navigate some choppy waters. Your adaptability may be tested, hang in there and use that creativity you are known for. In love, things appear lukewarm, while at work it is better not to expect too much. Luck and finances? Well, let's say that stability is not your strong point these days. The energy fluctuates like the mood of a moody cat.

Love: 2
Work: 3
Luck: 1
Finances: 2
Energy: 3

Pisces horoscope

Pisciolini, it seems like a period in which you will have to rely on your resilience. The stars suggest that you may find some obstacles on the path to love and career, but don't let it get you down! Luck may not be on your side at the moment, so keep an eye on your wallet. Fluctuating energies will require careful management of your internal resources.

Love: 2
Work: 3
Luck: 1
Finances: 2
Energy: 3


Discover our HOROSCOPE section with many more details!

Check out all the other predictions for signs from Aries to Cancer
Find out all the other predictions for the signs from Leo to Scorpio
Find out all the other predictions for the signs from Sagittarius to Pisces

Follow us on Telegram
Written by Gennaro Marchesi
Let's talk about: , , , ,
They may also like