Не беспокоить снова в Неаполе в театре Sanità, театр делается в отеле

Не беспокоить
Содержание статьи
0: 00 / 0: 00

Специальное назначение Суббота 11 и воскресенье 12 февраля 2023 в Кьяха Хатер Де Шарме, на самом деле, долгожданное шоу возвращается Не беспокоить - Театр проходит в отеле по замыслу Марио Джеларди и Клаудио Финелли.

Это особый формат Teatro Sanità, который проводится уже несколько лет, в частности, с 2014 года, и который привлекает гостей секретные комнаты.

По сути, гостиничные номера превратятся в настоящие сцены, а гости, только 25 вечера, под руководством Чиро Бурзо, в роли консьержа, отправится в особое путешествие по частным местам, которые обычно недоступны для публики. Таким образом, можно будет узнать, что происходит за пятнадцать минут до того, как клиенты покинут комнаты.

На сцене две пьесы

В эффектных залах отеля Chiaja Hotel De Charme, созданного из объединения двух исторических апартаментов, будут поставлены две театральные постановки. Темой обоих шоу будет любовь. С одной стороны будет две тишины, написанный Клаудио Финелли с Карло Ди Маро и Франческо Ферранте. История рассказывает о беспокойной истории любви двух молодых людей, которым предстоит иметь дело с секретами, страхами и прошлым опытом.

И тогда будет Миа Молье, написанный Марио Джеларди, с Гаэтано Мильяччо, Мариной Чоппа и Джованной Саннино, история любовного треугольника, которая напоминает итальянскую комедию шестидесятых.

Все сделает более наводящим на размышления рассказ консьержа.

Как принять участие

Чтобы иметь возможность участвовать в шоу, вы должны сделать предварительный заказ, отправив электронное письмо по адресу info@nuovoteatrosanita.it или написав сообщение WhatsApp на номер 3391248496. Стоимость билета составляет 15 евро.

Программа

Февраль 11

  • 17:30 – 19:00 и 20:30

Февраль 12

  • Часы 18: 00 и 19: 30

Информация и контакты

Страница FacebookОфициальный сайт Teatro Sanità

  • Где: Chiaja Hotel De Charme, Кьяйя 216 Неаполь
  • Когда: с субботы 11 февраля 2023 г. по воскресенье 12 февраля 2023 г.
  • Цены:
    • Билет: €15
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Do Not Disturb is back in Naples at the Teatro Sanità, the theater is done in the hotel

Do not disturb
Article contents
0: 00 / 0: 00

Appointment special Saturday 11 and Sunday 12 February 2023 at Chiaja Hater De Charme, in fact, the highly anticipated show returns Do Not disturb – The Theater takes place in the Hotel conceived by Mario Gelardi and Claudio Finelli.

It is a particular format of the Teatro Sanità which has been staged for several years, in particular since 2014, and which leads guests secret rooms.

In fact, hotel rooms will be transformed into real stages, and guests, only 25 in the evening, under the guidance of Ciro Burzo, in the role of concierge, will be taken on a special journey to private places that are not normally accessible to the public. It will therefore be possible to know what happens fifteen minutes before the customers leave the rooms.

On stage two plays

In the suggestive rooms of the Chiaja Hotel De Charme, a structure born from the union of two historic apartments, two theatrical pieces will be staged. The theme of both shows will be love. On the one hand there will be two silences, written by Claudio Finelli, with Carlo Di Maro and Francesco Ferrante. The story tells the troubled love story of two young people who will find themselves dealing with secrets, fears and past experiences.

And then there will be Mia Moglie, written by Mario Gelardi, with Gaetano Migliaccio, Marina Cioppa and Giovanna Sannino, the story of a love triangle that brings to mind the Italian comedy of the Sixties.

Everything will be made more suggestive by the story of the concierge.

How to participate

To be able to participate in the show, you must make a reservation by sending an email to info@nuovoteatrosanita.it, or by writing a Whatsapp message to 3391248496. The cost of the ticket is 15 euros.

The

February 11

  • 17:30 – 19:00 and 20:30

February 12

  • 18 hours: 00 and 19: 30

Information and contacts

Facebook page - Official website of the Teatro Sanità

  • Where: Chiaja Hotel De Charme, Chiaia 216 Naples
  • When: from Saturday 11 February 2023 to Sunday 12 February 2023
  • Prezzi:
    • Ticket: €15
Follow us on Telegram
Let's talk about: