Песни и звуки садов Боско ди Каподимонте: путь через природу

Королевский дворец Каподимонте
0: 00 / 0: 00

Знаменитый Музей и Реал Боско ди Каподимонтесовместно с ассоциацией Друзья Каподимонте Этс e Молочай, ООО, с энтузиазмом приветствует национальную инициативу»Свидание в саду». Назначение для Июня суббота 3 в 10: 30.

Это мероприятие, спонсируемоеAPGI - Итальянская ассоциация парков и садов, сосредоточено на одном прогулка с гидом по лесу вместе сэксперт по фауне Элио Эссе. Ключевым элементом мероприятия станет увлекательный рассказ о необычайном разнообразии птиц, обитающих в Каподимонте.

В cosa consiste

событие «Свидание в саду» предлагает уникальное погружение в звуки окружающей природы. Воздух будет пронизан мелодиями, созданными песнями птиц и шепотом ветра в ветвях деревьев.

При поддержке Министерство Культуры и 'ANCI Национальная ассоциация итальянских муниципалитетов, инициатива «Свидание в саду» повторяет мероприятие «Rendez-vous aux jardins», которое будет проходить одновременно более чем в 20 странах Европы. Это мероприятие призвано пригласить публику открыть для себя неожиданное историческое, художественное, ботаническое и ландшафтное богатство итальянских садов.

Участие в мероприятии и бронирование

Доступ к мероприятию есть уборщик, но требуется один бронирование обязательный. Бронирование должно быть сделано к четвергу 1 июня в 16.00, отправив электронное письмо по адресу: prenotazioni@amicidicapodimonte.org.

  • Где: Боско ди Каподимонте
  • Когда: Суббота 03 июнь 2023
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Songs and sounds of the Gardens at the Bosco di Capodimonte: path through nature

Royal Palace of Capodimonte
0: 00 / 0: 00

the renowned Museum and Real Bosco di Capodimonte, in collaboration with the association Friends of Capodimonte Ets e Euphorbia Ltd, enthusiastically welcomes the national initiative "Appointment in the Garden”. The appointment is for Saturday June 3 at 10: 30.

This event, sponsored byAPGI-Association of Parks and Gardens of Italy, is centered on one guided walk through the woods together withfauna expert Elio Esse. A key element of the event will be the engaging story about the extraordinary diversity of birds resident in Capodimonte.

What's it about

The event "Appointment in the Garden" offers a unique immersion in the sounds of the natural environment. The air will be pervaded by the melodies created by the songs of the birds and the whisper of the wind in the branches of the trees.

Sponsored by Ministry of Culture and by 'ANCI National Association of Italian Municipalities, the "Appointment in the Garden" initiative mirrors the "Rendez-vous aux jardins" event, which will be held simultaneously in over 20 European countries. This event aims to invite the public to discover the unsuspected historical, artistic, botanical and landscape richness of Italian gardens.

Event Participation and Booking

Access to the event is sweeper, but requires one booking mandatory. Reservation must be made by Thursday 1 June at 16.00 by sending an email to: prenotazioni@amicidicapodimonte.org.

  • Where: Wood of Capodimonte
  • When: Saturday June 03 2023
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Let's talk about: