Магазин экстренной помощи открывается в Неаполе на Рождество 2014

Рождественский магазин Emergency откроется в Неаполе в ноябре и будет продавать различные товары, чтобы сделать осознанный подарок.

К счастью, в этом воинственном мире есть те, кто продвигает культуру мира и солидарности, повышая осведомленность о соблюдении прав человека: Чрезвычайная ситуация независимое итальянское гуманитарное объединение.

Гуманитарное обязательство Emergency, основанное Dr. Джино Страда, стало возможным благодаря вклад тысяч добровольцев и сторонников что каждый день они рискуют своей жизнью, посвящая себя телу и душе проекту, вдали от внимания средств массовой информации. Они предлагают бесплатную медико-хирургическую помощь жертвам войн, противопехотных мин и бедности, без различия расы или религии, но для поддержки ассоциации необходим постоянный экономический вклад.

Так что в связи с Рождеством, Чрезвычайная ситуация думала о открыть серию рождественских магазинов в котором вы можете купить различные подарки, такие как гаджеты, книги, игрушки и итальянские продукты питания и вина, сделанные в странах, где работает компания Emergency или пожертвованы компаниями.
Чрезвычайный Рождественский магазин откроется в Неаполь 29 Ноябрь 2014 а выручка от продажи будет использована для финансирования гуманитарных проектов в Афганистане.
Специальным гостем инаугурационного вечера станет дружелюбный неаполитанский актер Патрицио Риспо!

Это будет возможность подарить рождественские подарки в этот период экономического кризиса, а также ценностей, послание солидарности и мирадарить с небольшими затратами улыбку и немного надежды на лучшее будущее тем людям, у которых нет пакетов, от которых нужно отказаться, но детей, которых нужно кормить и заботиться.

Мы также стараемся внести свой вклад небольшим жестом. Мы превращаем этот искусственный праздник в день любви.

Информация о магазине скорой помощи в Неаполе

Когда: открытие с ноября 29 до 24 декабрь 2014
Где: Corso Meridionale, 60/62, в бинарной галерее, рядом с центральной частью Неаполя FS
часы работы: ежедневно с 9 до 20. Торжественное открытие 29 ноября состоится в 17.30

Следуйте за нами на Telegram
написанный Валерия Муолло
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

The Emergency store opens in Naples for 2014 Christmas

0: 00 / 0: 00

The Emergency Christmas shop will open in Naples in November and will sell various kinds of items to make a conscious gift

Fortunately, in this belligerent world there are those who promote a culture of peace and solidarity by raising awareness on respect for human rights: Emergency, an independent Italian humanitarian association.

The humanitarian commitment of Emergency, founded by Dr. Gino Strada, is made possible by the contribution of thousands of volunteers and supporters who every day risk their lives devoting themselves body and soul to the project, away from the media spotlight. They offer free medical and surgical treatment to the victims of wars, land mines and poverty, without distinction of race or religion, but to sustain the association there is a need for a continuous economic contribution.

So in view of Christmas, Emergency has thought of open a series of Christmas shops in which you can buy gifts of various kinds such as gadgets, books, toys and Italian food and wine products made in countries where Emergency operates or donated by companies.
The Emergency Christmas shop will open a Naples the 29 November 2014 and the proceeds from sales will be used to finance humanitarian projects in Afghanistan.
Special guest of the inaugural evening will be the nice Neapolitan actor Patrizio Rispo!

It will be an opportunity to give Christmas gifts, in this period of economic crisis but also of values, a message of solidarity and peace, giving a small expense, a smile and a little 'hope in a better future to those people who do not have packages to discard, but children to feed and treat.

We try to contribute us too with a small gesture. We transform this artificial holiday into a day of love.

Information on the Christmas Emergency Shop in Naples

When: opening from November 29 up to 24 2014 December
Where: Corso Meridionale, 60/62, at the binary gallery, adjacent to the central Naples FS
Timetables: every day from 9 to 20. The inauguration on November 29 will take place at 17.30

Follow us on Telegram
Let's talk about: