Выставка «Взрыв Неаполя» в Real Bosco di Capodimonte в Неаполе.

опера Взрыв Неаполя

Торжественное открытие сегодня в Селлайо в Реал Боско ди Каподимонтевыставка «Взрыв в Неаполе», Марио Амура, курируемый генеральным директором Сильвеном Белленджером, представляет собой единственное в своем роде мероприятие.

Через фотография фьюжн, живопись e пиротехническое искусство, эта выставка станет новогодним подарком, который Музей Каподимонте предложения для города Наполи. Как объясняет Белленджер, «Взрыв в Неаполе» — это больше, чем просто выставка: это визуальный диалог, который прославляет город и его культуру глазами выдающегося художника.

Выставка «Взрыв в Неаполе».

Выставка «Неапольский взрыв» представляет 37 работает большое визуальное воздействие, результат длительного проекта более 13 лет известный фотограф Марио Амура. Эти работы, оформленные как настоящие фотокартины, запечатлели захватывающее празднование фейерверк который оживляет Неаполитанский залив в канун Нового года.

Амура с помощью своего объектива смог превратить эти моменты в сцены, выходящие за рамки простой фотографии, став художественным выражением, сочетающим реальность и фантазию.

Марио Амура описывает свой опыт как способ изгонять страх Везувия, превращающего энергию вулкана во взрыв света и цвета. Каждое 31 декабря он отправляется на Monte Faito с командой друзей, чтобы увековечить этот уникальный экзорцизм против сил природы.

Его работы, несмотря на то, что это фоторепортажи, приобретают качественный характер. необычайно живописный, где фейерверки превращаются в туманности, животных, звездные пейзажи.

Везувий для Амуры

В «Неапольском взрыве» Везувий пересматривается: традиционно представленный в цветах лавы и извержений, в работах Амуры он играет иную роль. Вулкан выглядит кактихая тень, контрастируя с яркими изображениями в работах таких художников, как Тернер, Марлоу и Уорхол. Здесь его затопляет не лава, а взрыв света и красок новогоднего торжества.

Подробности о выставке: как долго она пробудет в Неаполе?

Выставка Марио Амура «Взрыв в Неаполе», открытая Декабрь 14 2023, происходит в запоминающемся пространстве Подвал в королевском лесу Каподимонте. Этот уникальный культурный опыт останется открытым для публики до тех пор, пока Апрель 1 2024, предлагающий необыкновенный взгляд на Неаполь и его празднование посредством искусства фейерверков. Вход уборщик, что делает мероприятие доступным для всех, кто желает погрузиться в это слияние искусства, фотографии и неаполитанских традиций.

Время работы и доступность:

  • Дата: С 14 декабря 2023 г. по 1 апреля 2024 г.
  • Местонахождение: Челлайо в Королевском лесу Каподимонте, Неаполь.
  • Вход свободный
  • Открытие: каждый день, кроме среды.
  • Часы работы: С 10.00 до 16.00 (последний доступ в 15.30)
  • Где: Реал Боско ди Каподимонте
  • Когда: с четверга 14 декабря 2023 г. по понедельник 01 апреля 2024 г.
Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

The Napoli Explosion exhibition at the Real Bosco di Capodimonte in Naples

opera Napoli Explosion

Inaugurated today, at Cellaio in Real Bosco di Capodimonte, the exhibition “Naples Explosion” by Mario Amura, curated by General Director Sylvain Bellenger, presents itself as a one-of-a-kind event.

Through the photography fusion, painting e pyrotechnic art, this exhibition becomes a New Year's gift that the Museum of Capodimonte offers to the city of Napoli. As Bellenger explains, “Napoli Explosion” is more than just an exhibition: it is a visual dialogue that celebrates the city and its culture through the eyes of an exceptional artist.

The Napoli Explosion exhibition

The “Naples Explosion” exhibition presents 37 works of great visual impact, the result of a long project over 13 years by the renowned photographer Mario Amura. These works, which are configured as real photographic paintings, capture the spectacular celebration of fireworks which animates the Gulf of Naples on New Year's Eve.

Amura, through his lens, has been able to transform these moments into scenes that transcend simple photography, becoming artistic expressions that blend reality and fantasy.

Mario Amura describes his experience as a way to exorcise fear of Vesuvius, transforming the energy of the volcano into an explosion of light and colour. Every December 31st, he ventures on Monte Faito with a crew of friends to immortalize this unique exorcism against the forces of nature.

His works, despite being photographic reports, take on a quality extraordinarily pictorial, where fireworks transform into nebulae, animals, starscapes.

Vesuvius for Amura

In “Naples Explosion”, the Vesuvio is revisited: traditionally represented in the colors of lava and eruption, in Amura's works it takes on a different role. The volcano appears like asilent shadow, contrasting with the vivid representations in the works of artists such as Turner, Marlow and Warhol. Here, it is submerged not by lava, but by the explosion of light and color of the New Year's Eve celebrations.

Details on the exhibition: how long will it remain in Naples?

The “Napoli Explosion” exhibition by Mario Amura, inaugurated on 14 December 2023, takes place in the evocative space of Cellar in the Royal Forest of Capodimonte. This unique cultural experience will remain open to the public until 1 April 2024, offering an extraordinary perspective on the city of Naples and its celebration through the art of fireworks. The entrance is sweeper, making the event accessible to all those who wish to immerse themselves in this fusion of art, photography and Neapolitan tradition.

Opening Times and Accessibility:

  • Date: From 14 December 2023 to 1 April 2024
  • Location: Cellaio in the Royal Forest of Capodimonte, Naples
  • Free admission
  • Opening: Every day except Wednesday
  • Opening hours: From 10.00 to 16.00 (last access at 15.30)
  • Where: Real Bosco di Capodimonte
  • When: from Thursday 14 December 2023 to Monday 01 April 2024
Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Let's talk about:
They may also like