Новое расширение Музея воздушных шаров в Неаполе. Открыто до апреля!

музей воздушных шаров

Il Музей воздушных шаров, судя по всему, все еще остается в этом районе неаполитанский. Изначально он должен был покинуть наш город в феврале, потом пришло первое продление, которое продлило срок его действия до марта, а теперь пришло новое. новое расширение выставки.

Грядет еще одно продление: Музей воздушных шаров не закроется в марте.

Музей воздушных шаров решил расширить свою выставку, разрешив любителям искусства посетить 2024 апреля XNUMX г.. Жест, подтверждающий успех, достигнутый пространством, расположенным на Мостра д'Ольтремаре в Неаполе. Организаторы также сообщили, что это последнее предложение, поэтому после апреля музей покинет Неаполь.

Ноябрьская катастрофа, что случилось с Музеем воздушных шаров?

Расширение также связано с аварией, из-за которой музей был закрыт на короткое время. В течение месяца ноябрь, шторм фактически повредил Музей воздушных шаров: один из структур она полностью упала из-за дождя и ветра, уход как те, кто купил билет, так и те, кто потом его посетил, ушли с пустыми руками. Как только начались выплаты, музей на какое-то время закрыл свои двери, а затем вернулся сильнее, чем раньше. Поэтому, вернувшись, он задумался о продлении своего пребывания в этом районе.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

New extension of the Balloon Museum in Naples. Open until April!

0: 00 / 0: 00

Il balloon museum, apparently, still remains in the area Neapolitan. Initially it was supposed to leave our city in February, then subsequently the first extension arrived which extended its duration until March and now a new one has arrived new extension of the exhibition.

Another extension is coming: the Balloon Museum will not close in March

The Balloon Museum has decided to further extend its exhibition by allowing art enthusiasts to visit at 2024st April XNUMX. A gesture that confirms the success achieved by the space located in the Mostra d'Oltremare in Naples. The organizers also let it be known that this is the last proposal, so after April the museum will leave Naples.

The November crash, what happened to the Balloon Museum?

The extensions are also due to the accident that closed the museum for a short period. During the month of November a storm has in fact damaged the Balloon Museum: one of the structures she completely fell because of the rain and the wind, leaving those who had purchased the ticket, as well as those who would then visit it, left empty-handed. Once the refunds started, the museum closed its doors for a period and then returned stronger than before. Having returned, therefore, he thought well of extending his stay in the area.

Follow us on Telegram
Let's talk about: