Магия бельканто и старинных танцев в Maschio Angioino

Руки на пианино
0: 00 / 0: 00

вторник 22 августа 2023 в 20:00 событие, которое нельзя пропустить Мужской Анджоино из Неаполя, Мы говорим о Магия бельканто и исторические танцы, организовано Культурной ассоциацией Мы за Неаполь, совместно с культурной группой Танцы во времени.

Встреча становится частью мероприятий, организованных по случаю проекта Лето в Неаполе который в этом году достигает своего сорок четвертого издания. Проект включает в себя множество мероприятий и мероприятий, которые проходят в городе.

Что включает в себя шоу?

Если вы хотите провести особенный и необычный вечер во имя музыки, то вы не можете пропустить встречу в Maschio Angioino с Магия бельканто и исторические танцы, вызывающее воспоминания шоу, которое сочетает в себе музыку арий Легара, Верди, Ди Джакомо, Де Кертис и другие ведущие артисты музыкальной сцены 800 века под изумительные кадрили и вальсы, исполненные в исторических костюмах.

Сопрано займет центральное место на сцене Кастель-Нуово. Ольга Де Майо, тенор Лука Луполи и на пианино Наталья Аполенская, в то время как декламирующий голос будет голосом Саша Трапани.

Как принять участие

Для участия в шоу необходимо будет сделать предварительный заказ, написав на адрес электронной почты noipernapoliart@gmail.com и внеся взнос в размере 10 евро. Всегда с оговоркой будет возможность сделать один visita guidata за час до представления.

Контакты и информация

Бронирование: noipernapoliart@gmail.com – 3394545044 | Facebook событие

  • Где: Maschio Angioino
  • Когда: Вторник 22 августа 2023, с 20:00
  • Цены:
    • Билет: €10
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Magic of bel canto and period dances at the Maschio Angioino

Hands on the piano

Tuesday 22 August 2023 at 20: 00 an unmissable event will take place at the Male Angioino of Naples, We are talking about Bel canto magic and period dances, organized by the Cultural Association We for Naples, in collaboration with the cultural group Dancing through time.

The appointment becomes part of the events organized on the occasion of the project Summer in Naples which this year reaches its forty-fourth edition. The project includes many events and activities that take place in the city.

What does the show involve?

If you want to spend a special and different evening in the name of music, then you cannot miss the appointment at the Maschio Angioino with Bel canto magic and period dances, an evocative show that combines the music of Lehar's arias, Greens, Di Giacomo, De Curtis, and other leading artists of the 800th century music scene to the marvelous quadrilles and waltzes danced in historical costumes.

The soprano will take center stage on the Castel Nuovo stage Olga DeMaio, the tenor Luca Lupoli and on the piano Nataliya Apolenskaya, while the reciting voice will be that of Sasa Trapani.

How to participate

To participate in the show it will be necessary to make a reservation by writing to the email noipernapoliart@gmail.com and with a contribution of 10 euros. Always with reservation there will be the possibility to make one guided tour one hour before the show.

Contacts and Information

Reservations: noipernapoliart@gmail.com – 3394545044 | Facebook event

  • Where: Maschio Angioino
  • When: Tuesday 22 August 2023, from 20pm
  • Prezzi:
    • Ticket: €10
Follow us on Telegram
Written by Serena De Luca
Image source: Envato Subscription
Let's talk about:
They may also like