Почему пасхальные яйца взвешивают в супермаркетах. Является ли это возможным?

Пасха-киндер
0: 00 / 0: 00

пасхальный подходы и в супермаркеты один вырывается 2.0 поиск сокровищ. Люди взвешивание le Пасхальные яйцада, вы правильно поняли. Все это происходит из-за новой тенденции, запущенной TikTok.

Почему в супермаркетах началась «мода» взвешивать пасхальные яйца?

Перед покупкой узнайте какой именно гаджеты он прячется внутри шоколадного яйца? Благодаря TikTok, теперь это возможно. ТО видео-инструкции которые объясняют, как это сделать, стали вирусными.

Эта практика, смесь хитрости и любопытства, не вызывает у меня улыбки. менеджеры супермаркетов. Повсюду появились таблички с надписью «Взвешивать пасхальные яйца запрещено». Но кто сможет остановить желание узнать, есть ли внутри этого яйцаТун медведь o Гоку?

Может ли супермаркет запретить мне их взвешивать?

Ну да, я супермаркеты они могут сказать вам не использовать их весы для своих Пасхальные яйца. Нет закона, прямо запрещающего это, но если на табличке написано «нет», технически вам следует прислушаться к этому.

Но вот правда: если вы достаточно решительны, чтобы возьмите с собой весы из дома, как всегда информированное распространение Массимилиано Дона, кто тебе мешает? Это век творчества и изобретательности. Желание открыть для себя сюрприз опережающее свое время, демонстрирует, что традиции всегда могут развиваться.

@massimiliano.dona

Если вам интересно, почему кто-то взвешивает пасхальные яйца, знайте, что во вселенной коллекционеров охота за ограниченными выпусками часто использует творческие решения: в этом году, с появлением пасхальных яиц Kinder, посвященных Жемчугу дракона, настоящая Среди фанатов разразилась золотая лихорадка. Речь идет о фигурках Гоку, Вегеты и Дзирена, прибывших в яйцах прямо из работы Ториямы. Взвесьте яйца, чтобы найти правильную цифру, благодаря социальному тамтаму, который укажет вес каждого «сюрприза». Но гораздо больше поможет взвешивание продуктов в супермаркете, чтобы убедиться в том, что номинальное содержание, указанное на расфасованной упаковке, соответствует фактическому содержимому. Но обратите внимание на допуски, установленные регламентом: вес в граммах или миллиграммах от 5 до 50 (допуск 9%) от 100 до 200 (допуск 4,5 г или мл) от 200 до 300 (допуск 4,5%) от 300 до 500 ( допуск 9 г или мл) от 500 до 1000 (допуск 3%) от 1000 до 10.000 1,5 (допуск XNUMX%) потребители пасхальные яйца вес-сюрприз супермаркет толерантность киндер драконий шарик

♬ оригинальный звук – Максимилиан Дона – Максимилиан Дона

Но как тогда мне их взвесить?

В условиях запрета лозунгом является изобретательность. Если вы не можете использовать весы супермаркет, Без проблем. Идею принести весы из дома распространяет влиятельный человек Массимилиано Дона.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Why Easter eggs are weighed in supermarkets. Is it possible?

Easter-kinder

Easter approaches and in supermarkets one breaks out treasure hunt 2.0. People are weighing le Easter eggsyes, you understood correctly. It all comes from a new trend launched by TikTok.

Why has the "fashion" of weighing Easter eggs started in supermarkets?

Find out which one before purchasing gadgets is he hiding inside a chocolate egg? Thanks to TikTok, now it's possible. THE video tutorial that explain how to do it have gone viral.

The practice, a mix of cunning and curiosity, does not make me smile supermarket managers. Signs reading “No weighing of Easter eggs” appeared everywhere. But who can stop the desire to discover if inside that egg there isThun bear o Goku?

Can the supermarket prohibit me from weighing them?

Well yes, i supermarkets they may tell you not to use their scales for yours Easter eggs. There's no law explicitly against it, but if a sign says no, technically you should listen to it.

But here's the truth: if you are determined enough to bring a scale from home with you, as the always informed spread Maximilian Dona, who's stopping you? This is the age of creativity and ingenuity. The desire to discover the surprise ahead of its time demonstrates that tradition can always evolve.

@massimiliano.dona

If you are wondering why there is someone who weighs Easter eggs, know that in the universe of collectors, the hunt for limited editions often makes use of creative solutions: this year, with the arrival of the Kinder Easter eggs dedicated to Dragonball , a real gold rush was unleashed among fans. We are talking about the figures of Goku, Vegeta and Jiren, arrived in eggs directly from Toriyama's work. Weigh the eggs to find the right figure thanks to a social tam tam that revealed the weight for each "surprise". But weighing supermarket products would help much more to verify that the nominal content indicated on pre-packaged packaging corresponds to the actual content. But pay attention to the tolerances established by the regulations: weight in grams or milligrams from 5 to 50 (9% tolerance) from 100 to 200 (4,5 g or ml tolerance) from 200 to 300 (4,5% tolerance) from 300 to 500 ( tolerance 9 g or ml) from 500 to 1000 (3% tolerance) from 1000 to 10.000 (1,5% tolerance) consumers Easter eggs weight surprise supermarket tolerance kinder dragonball

♬ original sound – Maximilian Dona – Maximilian Dona

But then how do I weigh them?

Faced with the ban, the watchword is ingenuity. If you cannot use the scales of supermarket, No problem. The idea of ​​bringing a scale from home is spread by influencer Massimiliano Dona.

Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Let's talk about: ,
They may also like