Терра Амара, сюжет XL-выпуска от 14 апреля на канале Canale 5.

Зулейха и Хакан в Bitter Land
Содержание статьи

Поклонники Горькая земля Готовы ли вы к новой серии XL четвертого сезона этого рекордного турецкого сериала? Так что располагайтесь поудобнее, потому что завтра, Воскресенье, 14 апреля 2024 г., по 14: 30, на Канале 5 нас ждет еще одна сверхдлинная встреча с Зулейхой и Ко. И, судя по всему, мы увидим действительно хорошие: в центре всей атаки (неудачной, к счастью!) на Зулейху зачинщиком которого, как мы знаем, является не кто иной, как вероломный Чолак. Но как все пойдет? Следуйте за нами, чтобы узнать все подробности!

Нападение на Зулейху в Горькой Земле

Атмосфера трагедии на Терра Амара с План Чолака против Зулейхи который, похоже, вот-вот материализуется. Фактически, если в последней серии мы увидели Алтун спешит на помощь беременной женщине, находящейся в опасности, теперь будет время разобраться с последствиями этого выбора.

Чтобы добраться до места назначения, на самом деле будет подвесной мост, который нужно пересечь. Жаль, что этот самый мост он уступит дорогу незадолго до того, как его пересекут: несколько секунд и последствия были бы непоправимы! В этот момент будет ясно, что кто-то, должно быть, все испортил.. Сразу подумают о Чолаке? Конечно да! Жаль, что виновные, однажды пойманные, они переложат всю ответственность на Вахапа.

Угрозы Хакана и Чолака Вахапу

Когда Хакан узнает, что за нападением на Зулейху стоит не кто иной, как Вахап, он пойдет искать его и попытается любыми способами заставить его признаться. Вахап будет клясться, что ничего не сделал и не быть виноватым! Однако, несмотря ни на что, на мужчину будет выдан ордер на арест. Абдулкадир, пытаясь защитить брата, отправит его в Мерсин..

Мужчина, однако, все равно будет заниматься своим делом и он тайно проникнет на виллу Чолака оставив угрожающие надписи на стене. Когда Чолак увидит ее, он пойдет к Абдулкадиру с намерением заставить Вахапа заплатить: он будет шокирован, когда Абдулкадир скажет ему, что его брата нет в городе, потому что он сам выслал его из города. Каким же шоком было узнать, что Вахап снова ослушается, чтобы отомстить Чолаку!

Новая любовь Фикрета?

Фикрет влюблен в Зулейху, мы это хорошо знаем! Когда, однако, Четин встретится с Зейнеп, дочь своего учителя, вместе с Лютфие он решит известить об этом самого Фикрета потому что они убеждены, что на самом деле эти двое могут очень понравиться друг другу. И вот они придумают оправдание... но подействует ли оно на самом деле?

Сермин и Бетул готовы покинуть Чукурову в Горькой Земле.

Сермин и Бетул потеряли свой дом где они жили, потому что Абдулкадир их выгнал, и теперь они гости Зулейхи. Две женщины они хотели бы покинуть поместье Ямана и переехать в Стамбул. Однако для этого им придется преодолеть препятствие и добиться успеха. вернуть деньги, которые Бетул до сих пор хранила в сейфе.

Осторожно Сермин: женщина он будет смеяться над Чолаком в деревне, крича с крыш о том, как человек, называющий себя таким великодушным, на самом деле взял Бетул в плен. Его намерение будет ясным: она захочет, чтобы мужчина попросил Бетуль о разводе чтобы и в этом случае можно было извлечь из этого все возможные выгоды. Однако одно можно сказать наверняка: все пойдет не совсем так, и мы это узнаем очень скоро!

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: ,

Terra Amara, plot of the XL episode of April 14th on Canale 5

Zuleyha and Hakan in Bitter Land
Article contents

Fans of Bitter land are you ready for a new XL episode of the fourth season of this record-breaking Turkish soap? So make yourselves comfortable because tomorrow, Sunday 14 April 2024, by 14: 30, another extra long appointment with Zuleyha & Co. awaits us on Canale 5. And, apparently, we will see some really good ones: at the center of the whole attack (failed, fortunately!) against Zuleyha whose instigator, we know, is none other than the perfidious Colak. But how will it go? Follow us to find out all the details!

An attack on Zuleyha in Bitter Land

Air of tragedy in that of Terra Amara with the Colak's plan against Zuleyha which seems to be about to materialize. In fact, if in the last episode we saw the Altun rush to the aid of a pregnant woman in danger, now will be the time to deal with the consequences of this choice.

To get to your destination, in fact, there will be a suspension bridge to cross. Too bad that this very bridge it will give way shortly before being crossed: a few seconds and the consequences would have been irreparable! It will be clear, at that point, that someone must have sabotaged everything.. Will they immediately think of Colak? Of course yes! It's a shame that those responsible, once caught, they will give all the responsibility to Vahap.

Hakan and Colak's threats to Vahap

When Hakan learns that none other than Vahap is behind the attack on Zuleyha, he will go look for him and try, by any means, to make him confess. Vahap will swear he did nothing and not to be the guilty one! Despite everything, however, an arrest warrant will be issued against the man. Abdulkadir, in an attempt to protect his brother, will send him to Mersin.

The man, however, will still do his own thing and he will secretly enter Colak's villa leaving a threatening writing on the wall. When Colak sees her he will go to Abdulkadir with the intention of making Vahap pay: he will be shocked when Abdulkadir tells him that her brother is not in the city because he himself sent him out of the city. What a shock, then, to discover that Vahap will have disobeyed him again to take revenge on Colak!

A new love for Fikret?

Fikret is in love with Zuleyha, we know it well! When, however, Cetin will meet Zeynep, daughter of his schoolmaster, together with Lutfiye he will decide to make it known to Fikret himself because they are convinced that the two could, in reality, like each other very much. And so they'll make up an excuse... but will it really work?

Sermin and Betul ready to leave Cukurova in the Bitter Land

Sermin and Betul lost their home where they lived because Abdulkadir threw them out and they are now Zuleyha's guests. The two women they would like to leave the Yaman estate and move to Istanbul. To do so, however, they will have to overcome an obstacle and succeed recover the money that Betul has kept, up to this moment, in a safe.

Watch out Sermin: the woman he will ridicule Colak in the village, shouting from the rooftops how the man, who calls himself so magnanimous, has actually held Betul prisoner. His intention will be clear: she will want the man to ask Betul for a divorce in order to be able to derive all possible advantages from it in this case too. One thing, however, is certain: things won't go exactly like this and we will find out very soon!

Follow us on Telegram
Let's talk about: ,