Следуйте за нами
О КОМПАНИИ

После 6 лет в области территориального онлайн-продвижения и став ориентиром для тех, кто хочет узнать о событиях города, мы приветствовали потребность путешественников и создали платформу, специально предназначенную для них. Не только на итальянском, но и на шести других языках: английском, испанском, французском, немецком, русском и японском. И скоро еще много.

Made It srl.
НДС: 08846661216
Виале Антонио Грамши, 11 - Неаполь (80122)

Доступно в Google Play

Lungomare di Napoli, одна из самых красивых прогулок в мире

Набережная Неаполя, информация о том, что делать и достопримечательности, которые можно увидеть от Виа Назарио Сауро до Мерджеллина.

Среди самых расслабляющих и наводящих развлечений в Неаполе не пропустите прогулка по набережной города. Это одно из самых любимых и посещаемых горожан и туристов мест, постоянно оживляемых всевозможными мероприятиями, а также многочисленными барами, ресторанами и пиццериями, которые следуют друг за другом на протяжении всего маршрута.

Лунгомаре-ди-Наполи - это путь длиной около 3, который проходит вдоль моря и начинается от Санта-Лючии, от Виа Назарио Сауро и достигает Мергеллина, где заканчивается Виа Караччоло, огибая один из самых красивых "видов" в мире, способные очаровать не только туристов, но и самих жителей, которые толпятся в великолепных прогулка в течение всего года.

Il Набережная Неаполя включает в себя четыре пути:

    • через Назарио Сауро
      который проходит вдоль пирса Санта-Лючия до Кастель-дель-Ово, пересекая самые известные роскошные отели города, такие как Grand Hotel Santa Lucia и Hotel Miramare, а также знаменитые рестораны, такие как La Bersagliera и Zi Teresa.
    • через Партенопе
      где находятся самые известные в городе прибрежные рестораны и известные пиццерии, такие как Sorbillo Lievito Madre al Mare и Vesi Pizzagourmet, а также другие важные отели на набережной, такие как Royal Continental Hotel и Grand Hotel Vesuvio.
    • через Караччоло
      Самая длинная часть, примыкающая к Вилле Комунале, где вы можете прогуляться по морю и где на полпути находится Ротонда Диас с конным памятником генералу Армандо Диасу. С Виа Караччоло вы также можете полюбоваться холмами Позиллипо и Вомеро.
    • через Мерджеллина
      это дорога, которая тянется от Караччоло до Пьедигротты, у подножия холма Позиллипо. На этом «участке» набережной он как бы находится в непосредственном контакте с самым «настоящим» Неаполем, между рыболовными сетями и пришвартованными лодками. Здесь находится порт Мерджеллина, откуда отправляются паромы на острова, маяк, до которого можно добраться прогулкой по морю, и вот знаменитые шале, где можно выпить кофе, съесть мороженое и поесть. на основе рыбной визы кобылы.

Чудеса набережной Неаполя

Прогуляйтесь по набережной Неаполя означает, чтобы сразу увидеть большинство красот, которые характеризуют город: Везувийостров капри, Castel dell'Ovo и мыс Посиллипов то время как на другой стороне улицы в любое время дня можно наблюдать за оживленной жизнью города, состоящей из баров, ресторанов различных видов и пиццерий.

Чтобы обойти прогулку на противоположной стороне от моря, зелень парка Вилла Комунале и на заднем плане по пути холм Вомеро с Кастель Сант'Эльмо.

От пляжа Ривьера ди Кьяйя до Лунгомаре Либерато

Lungomare не существовало до конца 800и море омывало город до Ривьера Кьяйя (на другой стороне Виллы Комунале). Вместо обрыва и дороги там был неаполитанский пляж, очень часто посещаемый, Вот почему, когда песок заменили на асфальт и камни, жители города продолжали искать связь с морем, проводя выходные дни, гуляя по через Караччоло e через Партенопе.

Недавно сделан пешеходным и закрыт для автомобильного движения в точках наибольшего пешеходного потока, и переименован по этой причине "Lungomare liberato", представляет сегодня одно из самых захватывающих и романтичных мест в городе, считающихся многими «Самая красивая прогулка в мире», которому нечего завидовать с набережных других международных городов.

События на набережной Неаполя

Самые важные мероприятия, организованные в городе, начиная сКубок Америки 2012 и 2013, проходя через Кубок Дэвиса, чемпионаты по парусному спорту и другие водные виды спорта, до традиционного назначения с Пицца ВилладжКроме того, мероприятия, организованные на Новый год, проводятся прямо на набережной, что делает их еще более запоминающимися и захватывающими.

Борго-Маринаро и Кастель-дель-Ово: отсюда вы можете полюбоваться набережной Лунгомаре.

Обязательная остановка на прогулке по Лунгомаре находится на Борго Маринариживописная пристань для яхт, оживленная небольшими барами и ресторанами, специализирующимися на свежей рыбе, где время, кажется, стоит на месте. Борго родился на островке Мегариды, где, согласно греческому мифу, было похоронено тело сирены Партенопа, который позволил себе умереть в этих водах после того, как Улисс отверг его любовь. И именно остров Мегарид породил город, который родился тогда, для всех намерений и целей, начиная с моря.

Здесь также известный Castel dell'Ovo, самый старый замок в Неаполе и настоящий символ города. Замок можно посетить как изнутри, где в его залах проводятся выставки и фотовыставки, так и снаружи, откуда можно любоваться с любой высоты Лунгомаре с беспрецедентной точки зрения: с моря.

Оцените этот пост
[Всего: 1 СМИ: 5]

Набережная Неаполя

Освобожденная набережная Неаполя - это место для чудесных прогулок.
адрес: через караччоло
город: Наполи
регион: Campania
Страна: Италия
координаты: 40.8260802,14.219803500000012
Часы работы: открыть h24
Вход для посетителей бесплатный.

тег:

Follow us
About us

After 6 years in the field of online territorial promotion and after becoming the reference point for those who want to know the events of the city, we have welcomed the need of travelers and created a platform specially designed for them. Not only in Italian, but available in six other languages: English, Spanish, French, German, Russian and Japanese. And soon many others.

Made It srl.
V.A.T. nbr. 05075090968
Viale Antonio Gramsci, 11 - Naples (80122)

Available on Google Play

The Lungomare di Napoli, one of the most beautiful walks in the world

The Lungomare di Napoli, information on what to do and places of interest to see from via Nazario Sauro to Mergellina.

Among the most relaxing and suggestive activities to do in Naples can not miss a walk along the seafront of the city. One of the most loved and frequented places by citizens and tourists and constantly animated by events of all kinds but also by the numerous bars, restaurants and pizzerias that follow one another along the entire route.

The Lungomare di Napoli is a route of about 3 km that runs along the sea and that starts from Santa Lucia, from Via Nazario Sauro, and goes up to Mergellina, where it ends via Caracciolo, skirting one of the most beautiful "views" in the world, able to fascinate tourists but also the inhabitants themselves who crowd the splendid promenade during the whole year.

Il Waterfront of Naples It includes four ways:

    • via Nazario Sauro
      which runs along the Santa Lucia pier to Castel dell'Ovo, crossing the most famous luxury hotels of the city such as the Grand Hotel Santa Lucia and the Hotel Miramare, but also famous restaurants such as La Bersagliera and Zi Teresa.
    • via Partenope
      where there are the most famous "seafront" restaurants in the city, and renowned pizzerias such as Sorbillo Lievito Madre al Mare and Vesi Pizzagourmet, and the other important hotels along the seafront, such as the Royal Continental Hotel and the Grand Hotel Vesuvio.
    • via Caracciolo
      the longest part that flanks the Villa Comunale, where you can walk along the sea and where, halfway through, is the Rotonda Diaz with the equestrian monument to General Armando Diaz. From via Caracciolo you can also admire the Posillipo and Vomero hills.
    • via Mergellina
      it is the road that extends from Caracciolo to Piedigrotta, at the foot of the Posillipo hill. In this "piece" of waterfront it seems to be in close contact with the most "true" Naples, between fishing nets and moored boats. This is where the Port of Mergellina is located, where ferries leave for the islands, the lighthouse, to be reached with a walk along the sea, and here are the famous chalets where you can have a coffee, eat an ice cream and eat based on fish visa mare.

The wonders of the waterfront of Naples

Stroll along the waterfront of Naples means to admire at a glance most of the beauties that characterize the city: the VESUVIO, the island of Capri, Castel dell'Ovo and the promontory of Posillipo, while on the other side of the street you can attend, at any time of the day, the lively life of the city, made up of bars, restaurants of various kinds and pizzerias.

To skirt the walk on the side opposite the sea, the green of the park of the Villa Comunale and, as a background along the way, the hill of Vomero with Castel Sant'Elmo.

From the beach of the Chiaia Riviera to the Lungomare Liberato

Until the end of the 800 the Lungomare did not exist, and the sea bathed the city up to the Riviera of Chiaia (on the other side of the Villa Comunale). In place of the cliff and the road there was a beach very popular with the Neapolitans. That's why, when the sand was replaced by asphalt and rocks, the inhabitants of the city continued to look for a link with the sea, spending their weekend days walking on via Caracciolo e via Partenope.

Recently made pedestrian and closed to the traffic of cars in the points of greatest pedestrian flow, and renamed for this reason "Freed seafront", is today one of the most fascinating and romantic locations in the city, considered by many "The most beautiful walk in the world", which has nothing to envy to the promenades of other international cities.

The events on the Lungomare di Napoli

The most important events organized in the city, starting fromAmerica’s Cup of the 2012 and the 2013, passing through the Davis Cup, sailing championships and other water sports, until the traditional appointment with the Pizza Village, but also the events organized for the New Year, are set up right on the waterfront, which makes them even more impressive and exciting.

The Borgo Marinaro and the Castel dell'Ovo: from here you can admire the Lungomare

A must for a walk on the promenade is at Borgo Marinari, a picturesque little port with bars and restaurants specialized in fresh fish, where it seems that time has stopped. The village was born on the Isolotto di Megaride where, according to the Greek myth, the body of the mermaid Partenope was buried, who allowed himself to die in these waters after the refusal of Ulysses to his love. And it was the islet of Megaride to give rise to the city that was born then, in all respects, starting from the sea.

Here is also the famous Castel dell'Ovo, the oldest castle in Naples and true symbol of the city. The castle can be visited both inside, where in its rooms exhibitions and photographic exhibitions are set up, both outside, from where you can admire, from any height, the Lungomare from an unprecedented point of view: from the sea.





Rate this post
[Total: 1 Media: 5]

The Lungomare di Napoli

The Free Promenade of Naples is a place to make wonderful walks.
Address: via caracciolo
City: Naples
Region: Campania
Country: Italy
Coordinates: 40.8260802,14.219803500000012
Operating hours: open h24
Admission for visitors is free.

Tag:
Rate this post
[Total: 1 Media: 5]

Booking.com

They might be interested in: