Un Posto al Sole, сюжеты недели с 15 по 19 апреля

Элио и Нунцио в фильме «Место под солнцем»
Содержание статьи

Место под солнцем он ушел от нас на прошлой неделе, беспокоюсь о ситуации Дианы. Мы все ждем, чтобы узнать, что с ней произойдет и будет ли авария с ее участием стоить ей жизни или нет! Но не только это: какие события будут ревность Сильвии по отношению к Мишель? И как будут развиваться чувства неловкого Мануэла к Нико? Давайте узнаем все вместе, благодаря последним превью на что нас ждет с 15 по 19 апреля 2024 года.

УПАС, сюжет серии от понедельника, 15 апреля.

Новая неделя Un Posto al Sole откроется стильно. Случай, помимо прочего, требует этого еще и в Палаццо Палладини. Виоле будет отмечаться 40-летие. Событие, которое сблизит учителя и Дамиано до такой степени, что вызовет ужасный шок. дискомфорт в Розе а также в Эудженио, который поймет, что его брак теперь всего лишь воспоминание. Несмотря на то, что он видел, Мануэла не сможет ничего сделать, чтобы разблокировать отношения с Нико.: он оставит это Валерии?

Un Posto al Sole, сюжет серии от вторника, 16 апреля.

Диана продолжит находиться в больнице, балансирующий между жизнью и смертью. Его условия будут драматичными, и именно по этой причине Нунцио согласится сотрудничать с Мартой и исследуйте Бьянки. розовый, на волне ревности к Виоле, сделает неожиданное предложение Дамиано в то время как для Нико придет время обрести новое осознание, оставить прошлое позади и посвятить себя своему будущему.

УПАС, сюжет серии от среды, 17 апреля.

Роза будет уверена: пришло время Дамиано вернуться в свой дом. Жаль, что именно тогда, когда Ренда, кажется, убедился, новые угрозы будут угрожать Розе и Мануэлю. Флавио будет очень волноваться и обратится к боссу Торренте: если бы Диана проснулась, она могла бы сообщить о нем. Хочет ли он убить ее навсегда? Нико и Валерия проживут свою историю счастливо: странная ситуация, которая заставит Серену принять решение: срочно необходима конфронтация с Мануэлой!

Un Posto al Sole, сюжет серии от четверга, 18 апреля.

Роза и Мануэль будут в опасности и еще раз Дамиано сделает все, чтобы обезопасить их. Придёт время ему разобраться: кто угрожает его бывшей и её сыну? Итак, тяжелые времена для Марина, которая будет чувствовать себя все более неадекватной на роль матери маленького Томми. Анонсированный визит Наконец придет Фабиана и приятно удивит Мишель. которая встретит своего друга с огромной радостью. Жаль, что все это ни к чему не приведет заставить Сильвию ревновать что она просто не сможет принять близость Савиани ни к кому, кроме нее.

УПАС, сюжет серии от пятницы, 19 апреля.

Соучастие между Эдуардо и Дамиано вырастет до такой степени, что оно станет их собственным. Саббизе поможет Дамиано найти виновников устрашающих жестов к Розе и Мануэлю. Нунцио тем временем продолжит расследование несчастного случая в Диане, сосредоточив внимание, в частности, на делах Флавио, пока Сильвию и Джанкарло ждут моменты высокого напряжения.. Сожительство закончилось? Внимание: Роберто сделает Филиппо поистине неожиданное предложение., о чем речь пойдет? Мы узнаем очень скоро!

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: ,

Un Posto al Sole, plots of the week from 15 to 19 April

Elio and Nunzio in A Place in the Sun
Article contents

A Place in the Sun he left us last week, anxious about Diana's situation. We are all waiting to know what will happen to her and whether the accident that involved her will cost her her life or not! But not only that: what developments will the Silvia's jealousy towards Michele? And how the feelings of the awkward one will evolve Manuela towards Niko? Let's find out everything together, thanks to the latest previews on what awaits us from 15 to 19 April 2024.

UPAS, plot of the episode of Monday 15 April

The new week of Un Posto al Sole will open in style. The occasion, among other things, requires it since at Palazzo Palladini Viola's 40th birthday will be celebrated. An event that will bring the teacher closer together with Damiano, to the point of causing a terrible shock discomfort in Rosa as well as in Eugenio who will understand how his marriage is now just a memory. Despite what she saw, Manuela won't be able to do anything to unblock things with Niko: will he leave it to Valeria?

Un Posto al Sole, plot of the episode of Tuesday 16 April

Diana will continue to be in hospital, poised between life and death. His conditions will be dramatic and for this very reason Nunzio will agree to collaborate with Marta and investigate Bianchi. Pink, in the wake of jealousy for Viola, will make an unexpected proposal to Damiano while for Niko the time will come to gain new awareness, leave the past behind and dedicate himself to his future.

UPAS, plot of the episode of Wednesday 17 April

Rosa will be certain: the time has come for Damiano to return to his home. It's a shame that just when Renda seems convinced, new threats will loom for Rosa and Manuel. Flavio will be very worried and will turn to the boss Torrente: if Diana were to wake up she could report him. Does he want to kill her forever? Niko and Valeria will live their story happily: a strange situation that will lead Serena to make a decision: a confrontation with Manuela is urgently needed!

Un Posto al Sole, plot of the episode of Thursday 18 April

Rosa and Manuel will be in danger and, once again, Damiano will do everything to keep them safe. It will be time for him to investigate: who is threatening his ex and her son? Hard times, then, for Marina who will feel increasingly inadequate to the role of mother of little Tommy. The announced visit of Finally, Fabiana will arrive and pleasantly surprise Michele who will welcome her friend with immense joy. Too bad all this will do nothing make Silvia jealous that she just won't be able to accept Saviani's closeness to anyone other than her.

UPAS, plot of the episode of Friday 19 April

The complicity between Eduardo and Damiano will grow to the point that it will be their own Sabbiese to help Damiano trace the perpetrators of the intimidating gestures towards Rosa and Manuel. Nunzio, in the meantime, will continue to investigate the accident in Diana, focusing, in particular, on Flavio's affairs while for Silvia and Giancarlo will have moments of high tension. Has cohabitation come to an end? Attention: Roberto will have a truly unexpected proposal to make to Filippo, what will it be about? We'll find out very soon!

Follow us on Telegram
Let's talk about: ,